3dmax писал(а):Что же до Зингера, то у меня жена швея-технолог. Я бы тут не рекомендовал со мной спорить на эту тему. Зингер может и шьёт. И даже, наверное, не ломается. А у жены 15 лет шьёт какое-то Японское чудо с дисплеем. Оно же оверлочит, оно же края отверстия под пуговицу обрабатывает. Она и зигзаг и тройную строчку. И даже педаль не нужна, кнопку нажал и сиди чай пей. Ну что, и тут придумаете отговорки, что Зингер лучше , потому что проще?
Чего ты выпендриваешься, а? У меня тоже жена шьет, причем давно и на профессиональном уровне. Тоже какой-то японской машинкой. Хотя может быть, что и не японской. Точно не знаю.
А я вот купил на авито всего за 500 руб ламповую ГДР-овскую машинку kohler. Бомбическая штука в минтовом состоянии... за вечер поменял смазку - шьет идеально... Аналоговая... типа такой, только поновее выпуск.
levkin_2m писал(а):Ну соглашусь только если поезд будет под Вашим управлением...
А толку? Ведь чуть раньше выяснились, что в кабине сидит оператор, а не машинист. Какая разница я там сижу или условный Петя Светофоркин? Задача машиниста включить пяток тумблеров, повернуть ключ ЭПК, вставить карту в КЛУБ, накачать воздух, да реверсивку пихнуть вперед. А потом сиди как макака и дергай рукоятку контроллера от себя или на себя, в зависимости от ситуации. А то и вовсе автоведение включить и даже расписание соблюдать не надо.
levkin_2m писал(а):Ну соглашусь только если поезд будет под Вашим управлением...
А толку? Ведь чуть раньше выяснились, что в кабине сидит оператор, а не машинист. Какая разница я там сижу или условный Петя Светофоркин? Задача машиниста включить пяток тумблеров, повернуть ключ ЭПК, вставить карту в КЛУБ, накачать воздух, да реверсивку пихнуть вперед. А потом сиди как макака и дергай рукоятку контроллера от себя или на себя, в зависимости от ситуации. А то и вовсе автоведение включить и даже расписание соблюдать не надо.
levkin_2m писал(а):Зато Зигер будет шить без электричества
Без электричества жена зато шить не будет. Как и без освещения и отопления. А у некоторых электричество имеет двойное резервирование. Вначале от аккумуляторов, потом от генератора. Скорее жена шить устанет, чем электричество у меня закончится.
levkin_2m писал(а):Зато Зигер будет шить без электричества
Без электричества жена зато шить не будет. Как и без освещения и отопления. А у некоторых электричество имеет двойное резервирование. Вначале от аккумуляторов, потом от генератора. Скорее жена шить устанет, чем электричество у меня закончится.
Ну есть много источников света, кроме электрических ))), а мускульный привод в шитье - вообще халява
Поездил на хорошем Логане .у старого все сильнее изношено, детали подкапотки и подвески сильнее заржавлены и надо подруливать. а кузов более бережно сохранен, сиденья точно не такси... Хз как так. пробег одинаковый на моменты покупки у обоих 92-95ткм , а разница есть. Может даже хитрый владелец старого как то через своих людей левые пробеги указывал при ТО и техосмотрах, теоретически в Ижевске можно за год укатать тыщ 100 и скрутить 90 к примеру.
На новом вся передняя подвеска новая крепкая, просто прямо руль держишь и не надо подруливать....
и даже суппорта возможно новые, но точно не ржавые) торм диски рено 10% износ. Как у меня.
Пришлось купить катафот для ТО, и пройти за доп 500 руб с 2-й попытки через полчаса. на автобусной организации прошел на всех стендах, и в сервисе проверено всё. Хозяина ещё спрошу историю обслуживания )
Reno777 писал(а):надо подруливать. На новом вся передняя подвеска новая крепкая, просто прямо руль держишь и не надо подруливать....
А зачем на старом Логане надо было подруливать? Что означает подруливать? Чего-то я не понял, если честно.
Небольшой люфт рейки может, ну как, у многих же есть проблема, тачку немного водит, это не из-за колейности дороги. Как на жиге. Я и не замечал раньше. По логанам такой момент есть, много отзывов.
Такие мыслишки, поменять новые задние аморты со старого, которые пару недель назад поставил на новый. Там тоже годные амотры хорошие, подходят моему старому логану) И может оригнальные сайлентблоки, можно их аккуратно вынуть? Привык как-то к новой задней подвеске )
Аморты 22 года 100% надо забирать, а 10-летние на старый. а сайленты трогать смысла нет, рабочие ) Привык уже что сзади справа никаких стуков нет даже в мороз, а новом слегка есть.
Reno777 писал(а):надо подруливать. На новом вся передняя подвеска новая крепкая, просто прямо руль держишь и не надо подруливать....
А зачем на старом Логане надо было подруливать? Что означает подруливать? Чего-то я не понял, если честно.
Небольшой люфт рейки может, ну как, у многих же есть проблема, тачку немного водит, это не из-за колейности дороги. Как на жиге. Я и не замечал раньше. По логанам такой момент есть, много отзывов.
Не замечал... Проверяйте тяги и наконечники, плюс люфт в шаровых опорах, и сайленты. И после этого нормально схождение передних колес отрегулировать надо... А косяк с уводом в сторону (чаще при торможении проявляется - это дохнущие амморты в стойках). Если всё перечисленное в норме, то ничего никуда подруливать не приходится... А если говорить о косяке - так это может быть кривой кузов, точнее кривые крепления задней оси, которые на автофрамосе на стапеле варили. На моей машине на сход-развале такую фигню обнаружил с новья, когда поехал сход-развал проверить - задняя балка на ~1 градус развернута относительно продольной оси. От этого наблюдался очень плавный, но заметный увод влево, а резину не жрало вообще. Решали подкладкой шайб под цапфы задних колес, я сильно матерился.
levkin_2m писал(а):Не замечал... Проверяйте тяги и наконечники, плюс люфт в шаровых опорах, и сайленты. И после этого нормально схождение передних колес отрегулировать надо... А косяк с уводом в сторону (чаще при торможении проявляется - это дохнущие амморты в стойках). Если всё перечисленное в норме, то ничего никуда подруливать не приходится... А если говорить о косяке - так это может быть кривой кузов, точнее кривые крепления задней оси, которые на автофрамосе на стапеле варили. На моей машине на сход-развале такую фигню обнаружил с новья, когда поехал сход-развал проверить - задняя балка на ~1 градус развернута относительно продольной оси. От этого наблюдался очень плавный, но заметный увод влево, а резину не жрало вообще. Решали подкладкой шайб под цапфы задних колес, я сильно матерился.
Может и стойки. Мастер подвеску проверял недавно, и сход развал идеал, и вибростенд... Вроде как этот неощутимый люфт из-за рейки или общего состояния передней подвески. Такое даже не чинят, также как потный левый пыльник от коробки)
Привык, это даже не замечаешь, я всё думал колейность у дороги. Я думал норма, не бмв же )
levkin_2m писал(а):Не замечал... Проверяйте тяги и наконечники, плюс люфт в шаровых опорах, и сайленты. И после этого нормально схождение передних колес отрегулировать надо... А косяк с уводом в сторону (чаще при торможении проявляется - это дохнущие амморты в стойках). Если всё перечисленное в норме, то ничего никуда подруливать не приходится... А если говорить о косяке - так это может быть кривой кузов, точнее кривые крепления задней оси, которые на автофрамосе на стапеле варили. На моей машине на сход-развале такую фигню обнаружил с новья, когда поехал сход-развал проверить - задняя балка на ~1 градус развернута относительно продольной оси. От этого наблюдался очень плавный, но заметный увод влево, а резину не жрало вообще. Решали подкладкой шайб под цапфы задних колес, я сильно матерился.
Может и стойки. Мастер подвеску проверял недавно, и сход развал идеал, и вибростенд... Вроде как этот неощутимый люфт из-за рейки или общего состояния передней подвески. Такое даже не чинят, также как потный левый пыльник от коробки)
Привык, это даже не замечаешь, я всё думал колейность у дороги. Я думал норма, не бмв же )
Резина какая? Может рисунок протектора такой дурацкий или колеса в шиномонтажке собрали не по стрелкам и они крутятся "против земной оси" . Имел такую фигню на зимнем "Нордмане". Подруливал и подруливал, пока их на помойку не отнес...