Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 01:20

Беседуем на здоровье

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение levkin_2m » 10 янв 2023, 01:22

Sergren писал(а):
3dmax писал(а):Что же до Зингера, то у меня жена швея-технолог. Я бы тут не рекомендовал со мной спорить на эту тему. Зингер может и шьёт. И даже, наверное, не ломается. А у жены 15 лет шьёт какое-то Японское чудо с дисплеем. Оно же оверлочит, оно же края отверстия под пуговицу обрабатывает. Она и зигзаг и тройную строчку. И даже педаль не нужна, кнопку нажал и сиди чай пей. Ну что, и тут придумаете отговорки, что Зингер лучше , потому что проще?

Чего ты выпендриваешься, а? У меня тоже жена шьет, причем давно и на профессиональном уровне. Тоже какой-то японской машинкой. Хотя может быть, что и не японской. Точно не знаю.

А я вот купил на авито всего за 500 руб ламповую ГДР-овскую машинку kohler. Бомбическая штука в минтовом состоянии... за вечер поменял смазку - шьет идеально...
Аналоговая... типа такой, только поновее выпуск.

https://www.youtube.com/watch?v=_xmFHKABitM&t=94s
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 10 янв 2023, 01:23

levkin_2m писал(а):Ну соглашусь только если поезд будет под Вашим управлением...

А толку? Ведь чуть раньше выяснились, что в кабине сидит оператор, а не машинист. Какая разница я там сижу или условный Петя Светофоркин? Задача машиниста включить пяток тумблеров, повернуть ключ ЭПК, вставить карту в КЛУБ, накачать воздух, да реверсивку пихнуть вперед. А потом сиди как макака и дергай рукоятку контроллера от себя или на себя, в зависимости от ситуации. А то и вовсе автоведение включить и даже расписание соблюдать не надо.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение levkin_2m » 10 янв 2023, 01:25

3dmax писал(а):
levkin_2m писал(а):Ну соглашусь только если поезд будет под Вашим управлением...

А толку? Ведь чуть раньше выяснились, что в кабине сидит оператор, а не машинист. Какая разница я там сижу или условный Петя Светофоркин? Задача машиниста включить пяток тумблеров, повернуть ключ ЭПК, вставить карту в КЛУБ, накачать воздух, да реверсивку пихнуть вперед. А потом сиди как макака и дергай рукоятку контроллера от себя или на себя, в зависимости от ситуации. А то и вовсе автоведение включить и даже расписание соблюдать не надо.


А делать ту-ту? гудеть в смысле... :lol:
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 10 янв 2023, 01:26

levkin_2m писал(а):Зато Зигер будет шить без электричества

Без электричества жена зато шить не будет. :lol: Как и без освещения и отопления. :lol:
А у некоторых электричество имеет двойное резервирование. Вначале от аккумуляторов, потом от генератора. Скорее жена шить устанет, чем электричество у меня закончится. :-D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение 3dmax » 10 янв 2023, 01:27

levkin_2m писал(а):А делать ту-ту? гудеть в смысле...

Гудеть на работе нельзя, да и за 48 часов до нее не желательно. Врача не пройдёшь. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение levkin_2m » 10 янв 2023, 01:31

3dmax писал(а):
levkin_2m писал(а):Зато Зигер будет шить без электричества

Без электричества жена зато шить не будет. :lol: Как и без освещения и отопления. :lol:
А у некоторых электричество имеет двойное резервирование. Вначале от аккумуляторов, потом от генератора. Скорее жена шить устанет, чем электричество у меня закончится. :-D

Ну есть много источников света, кроме электрических ))), а мускульный привод в шитье - вообще халява :lol:
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение levkin_2m » 10 янв 2023, 01:33

3dmax писал(а):
levkin_2m писал(а):А делать ту-ту? гудеть в смысле...

Гудеть на работе нельзя, да и за 48 часов до нее не желательно. Врача не пройдёшь. :lol:

А мы и врача нагудим предварительно.. :lol:
И вообще, это круто, когда можешь делать ту-ту ! :-D
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Reno777 » 11 янв 2023, 22:36

Поездил на хорошем Логане
.у старого все сильнее изношено, детали подкапотки и подвески сильнее заржавлены и надо подруливать. а кузов более бережно сохранен, сиденья точно не такси...
Хз как так. пробег одинаковый на моменты покупки у обоих 92-95ткм , а разница есть. Может даже хитрый владелец старого как то через своих людей левые пробеги указывал при ТО и техосмотрах, теоретически в Ижевске можно за год укатать тыщ 100 и скрутить 90 к примеру.

На новом вся передняя подвеска новая крепкая, просто прямо руль держишь и не надо подруливать....

и даже суппорта возможно новые, но точно не ржавые) торм диски рено 10% износ. Как у меня.

Пришлось купить катафот для ТО, и пройти за доп 500 руб с 2-й попытки через полчаса. на автобусной организации прошел на всех стендах, и в сервисе проверено всё. Хозяина ещё спрошу историю обслуживания )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Sergren » 11 янв 2023, 23:15

Reno777 писал(а):надо подруливать. На новом вся передняя подвеска новая крепкая, просто прямо руль держишь и не надо подруливать....

А зачем на старом Логане надо было подруливать? Что означает подруливать? Чего-то я не понял, если честно.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Reno777 » 11 янв 2023, 23:17

Sergren писал(а):
Reno777 писал(а):надо подруливать. На новом вся передняя подвеска новая крепкая, просто прямо руль держишь и не надо подруливать....

А зачем на старом Логане надо было подруливать? Что означает подруливать? Чего-то я не понял, если честно.

Небольшой люфт рейки может, ну как, у многих же есть проблема, тачку немного водит, это не из-за колейности дороги. Как на жиге. Я и не замечал раньше. По логанам такой момент есть, много отзывов.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Reno777 » 11 янв 2023, 23:34

Такие мыслишки, поменять новые задние аморты со старого, которые пару недель назад поставил на новый. Там тоже годные амотры хорошие, подходят моему старому логану) И может оригнальные сайлентблоки, можно их аккуратно вынуть? Привык как-то к новой задней подвеске )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Reno777 » 11 янв 2023, 23:43

Аморты 22 года 100% надо забирать, а 10-летние на старый. а сайленты трогать смысла нет, рабочие )
Привык уже что сзади справа никаких стуков нет даже в мороз, а новом слегка есть.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение levkin_2m » 11 янв 2023, 23:56

Reno777 писал(а):
Sergren писал(а):
Reno777 писал(а):надо подруливать. На новом вся передняя подвеска новая крепкая, просто прямо руль держишь и не надо подруливать....

А зачем на старом Логане надо было подруливать? Что означает подруливать? Чего-то я не понял, если честно.

Небольшой люфт рейки может, ну как, у многих же есть проблема, тачку немного водит, это не из-за колейности дороги. Как на жиге. Я и не замечал раньше. По логанам такой момент есть, много отзывов.


Не замечал... Проверяйте тяги и наконечники, плюс люфт в шаровых опорах, и сайленты. И после этого нормально схождение передних колес отрегулировать надо... А косяк с уводом в сторону (чаще при торможении проявляется - это дохнущие амморты в стойках). Если всё перечисленное в норме, то ничего никуда подруливать не приходится... А если говорить о косяке - так это может быть кривой кузов, точнее кривые крепления задней оси, которые на автофрамосе на стапеле варили. На моей машине на сход-развале такую фигню обнаружил с новья, когда поехал сход-развал проверить - задняя балка на ~1 градус развернута относительно продольной оси. От этого наблюдался очень плавный, но заметный увод влево, а резину не жрало вообще. Решали подкладкой шайб под цапфы задних колес, я сильно матерился.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение Reno777 » 12 янв 2023, 05:02

levkin_2m писал(а):Не замечал... Проверяйте тяги и наконечники, плюс люфт в шаровых опорах, и сайленты. И после этого нормально схождение передних колес отрегулировать надо... А косяк с уводом в сторону (чаще при торможении проявляется - это дохнущие амморты в стойках). Если всё перечисленное в норме, то ничего никуда подруливать не приходится... А если говорить о косяке - так это может быть кривой кузов, точнее кривые крепления задней оси, которые на автофрамосе на стапеле варили. На моей машине на сход-развале такую фигню обнаружил с новья, когда поехал сход-развал проверить - задняя балка на ~1 градус развернута относительно продольной оси. От этого наблюдался очень плавный, но заметный увод влево, а резину не жрало вообще. Решали подкладкой шайб под цапфы задних колес, я сильно матерился.

Может и стойки. Мастер подвеску проверял недавно, и сход развал идеал, и вибростенд... Вроде как этот неощутимый люфт из-за рейки или общего состояния передней подвески. Такое даже не чинят, также как потный левый пыльник от коробки)

Привык, это даже не замечаешь, я всё думал колейность у дороги. Я думал норма, не бмв же )
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Беседуем на здоровье

Сообщение levkin_2m » 12 янв 2023, 10:51

Reno777 писал(а):
levkin_2m писал(а):Не замечал... Проверяйте тяги и наконечники, плюс люфт в шаровых опорах, и сайленты. И после этого нормально схождение передних колес отрегулировать надо... А косяк с уводом в сторону (чаще при торможении проявляется - это дохнущие амморты в стойках). Если всё перечисленное в норме, то ничего никуда подруливать не приходится... А если говорить о косяке - так это может быть кривой кузов, точнее кривые крепления задней оси, которые на автофрамосе на стапеле варили. На моей машине на сход-развале такую фигню обнаружил с новья, когда поехал сход-развал проверить - задняя балка на ~1 градус развернута относительно продольной оси. От этого наблюдался очень плавный, но заметный увод влево, а резину не жрало вообще. Решали подкладкой шайб под цапфы задних колес, я сильно матерился.

Может и стойки. Мастер подвеску проверял недавно, и сход развал идеал, и вибростенд... Вроде как этот неощутимый люфт из-за рейки или общего состояния передней подвески. Такое даже не чинят, также как потный левый пыльник от коробки)

Привык, это даже не замечаешь, я всё думал колейность у дороги. Я думал норма, не бмв же )

Резина какая? Может рисунок протектора такой дурацкий или колеса в шиномонтажке собрали не по стрелкам и они крутятся "против земной оси" :lol: . Имел такую фигню на зимнем "Нордмане". Подруливал и подруливал, пока их на помойку не отнес...
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron