Nick_2141 писал(а):Все ваши доводы о вреде пьянства - не убедительны!
Вот пристал с этим пьянством. От него можно закодироваться. Или вовсе не пить изначально. Гораздо вреднее то, что ты на форум заходишь раз в сутки и пишешь по 1 строчке. Ты либо дослужился до админа всея Ульяновска и капец занятой стал, либо моя твоя не понимать!
Nick_2141 писал(а):Ты ваще - на несколько лет пропадал, пока я тута вахту нёс, не покладая клавиатуры!
Удивительный орган человеческий мозг. Помнит то, чего не было. Хорошо хоть форум помнит то, что было. Я провел расследование. Меньше всего я писал сообщений в 2017 году ( таки да, реально пахал в тот год как шахтёр ). Но оказалось, что в тот год я написал 840 сообщений и не было ни месяца, что бы я что-то не писал. По понятным причинам в Январе-Мае и Сентябре-Декабре был пик. Не веришь? Посчитай )) Так и записываем - дядя Ник опять напраслину гонит. То на шину, то на газ, теперь вот на меня. Однако !
4e6yPaToP писал(а):Может быть, когда-нибудь в далёком будущем 4еловеки будут ходить в туалеты и... заправлять машины =)
Ага. Кончилось топливо. Вышел. Обтянул авто ширмой. Открыл бак, снял портки, заправился. Заправку подтер бумажкой. Сел в салон. Ждёшь пару суток пока пойдёт разложение и брожение. Мне это современные авто на электротяге напоминает. Что бы проехать 200-300 км надо часа два торчать на заправке.
Внезапно кончиться не должно, следи за электронным индикатором заполненности! Под днищем авто будет идти толсте-е-енный такой г***опровод... под центральным тоннелем... и по пути к двигателю оно, ну это дело, будет не спеша идти и бродить... и для убыстрения процесса подогреваться глушителем... так что не боись... в нонешних условиях немцы всё в скором времени добротно и каКчественно сделают... и внедрят во все народные автомобили =)
3dmax писал(а):Мне это современные авто на электротяге напоминает. Что бы проехать 200-300 км надо часа два торчать на заправке.
Да, я, кстати, долго думал над этим, когда мне тут кто-то Nissan Leaf советовал купить, чтобы сэкономить куеву тучу денег на топливе... это ж надо терять кучу времени на заправке (а время - это деньги)... или провод свешивать из квартиры и огораживать уличное машиноместо... а в идеале иметь собственный гараж... Одно ведь дело телефон каждый день заряжать, и другое - здоровенную машину, которую просто так в карман или на стол не положишь
Nick_2141 писал(а):Модераторский журнал посмотри. Э!... Сколько там от тебя ни одной записи?
Так я туда как не загляну , в модераторский раздел, там какой-то Ниск-ту-ван-сорок-ван поработал. И после него хоть шаром покати. Чё мне там делать было?
Nick_2141 писал(а):Ненуачо? Прикольно....
Может лучше Фокслена? Совсем весело будет. Ой чую прилетит нам ща люлей, которые не разу не кебабы.
4e6yPaToP писал(а):Да, я, кстати, долго думал над этим, когда мне тут кто-то Nissan Leaf советовал купить, чтобы сэкономить куеву тучу денег на топливе... это ж надо терять кучу времени на заправке
Если без стёба и шуток. Ничего тратить не надо. Твоё авто и так стоит 16-24 часа в сутки на месте. Уделить несколько часов из этих в пустую потраченных часов на зарядку авто большого труда не составит. Как это сделать ( гараж или кабель из окна ) это лишь вопрос твоей фантазии и желания. В Красноярске, например, торчат из окон удлинители. И никого это не парит. Потому что ДВ близко, прулек много, много Лифов. а зарядных станций почти нет. Поверь, никому до них дела нет. Другой вопрос если у тебя нет возможности припарковаться впритык к дому или же нет мест свободных. Тут , конечно, гараж предпочтительнее. А нет гаража - возможно будет выгоднее арендовать. В общем, вариантов много, было бы желание. Ты же вот, Че, даже газ поставил ради экономии. Не смотря на вполне реальные последствия в виде ремонта головки, опасности взлететь, проблемами с отоплением, вонью газа, опасностью быть пойманным ИДПС на дороге и опасностью остаться без прав. Всё только ради того, что бы лишний рубль сэконоить. Не остановило это всё тебя. А вопрос зарядки Лифа остановит? Другое дело, если не хватает зарядки электромобиля для суточного пробега. и надо в пути думать про заряд. Тут действительно возникают уже большие проблемы в виде долгого ожидания зарядки, неработоспособности зарядной станции, её занятости и т.д. Вот про такие случаи я и пишу, когда для 200 км пробега пару часов предварительно ждать надо. Это недопустимо. А ночная зарядка из розетки по халявному тарифу она не напряжна вовсе. Ты спишь, авто в этот момент для тебя деньги зарабатывает. Ты поверь, 3D фигни не советует. Я уж года как два всё сижу, считаю, прикидываю. И очень близок к тому, то бы таки моя следующая машина умела заряжаться из розетки. Потому-что 200 км пробега на Лифе это менее 100 рублей. А на Логане с газом это 600 руб. А на бензине 800+ рублей. Не маленькая разница, правда? А представляешь экономию на 100 тысяч пробега? А добавь сюда отсутствие масла в двигателе, фильтров, свечей. Каково? При нынешних-то ценах на всё это добро и шансах нарваться на левак и ремонт ДВС?