sveta_k писал(а):Грусть о прежних временах "нахлынивает" иногда. (напевает:) когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли...
А радость о грядущих временах не нахлынивает?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Обнадёжь нас... ну, хоть немного
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 15:09 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Беседуем на здоровье
А радость о грядущих временах не нахлынивает? ![]() Обнадёжь нас... ну, хоть немного ![]()
Re: Беседуем на здоровье
"Давно тут сидим..."
Re: Беседуем на здоровьеО, собрание старых пердунов считаю открытым.
![]()
Re: Беседуем на здоровье
А у ЧЕ нахлынивает по этому поводу? Остался ещё оптимизм и вера в грядущие времена? ![]()
Re: Беседуем на здоровье
Думаешь, календарь на следующий год не стоит покупать? ![]()
Re: Беседуем на здоровьеКонечно, остался! Шутка... чОрный юмор от 4e6yPaToPа =)
Re: Беседуем на здоровье
Не знаю, дядя Ник, ох не знаю. В сомнениях я . Впервые за всю жизнь.
Re: Беседуем на здоровье
Да нормальный юмор. В нынешних реалиях вовсе и не черный. Мы все равно все умрем (С) Добрый Доктор.
Re: Беседуем на здоровьеБудь ты проклят, Рено Логан (С) Академег
Re: Беседуем на здоровьеПомню как вчера. 2006 год. Я на новом Логане еду по Москве. Меня на 30-40 процентов окружали тазики, причем половина из них была в состоянии таком же, как герой этого ролика. Купить условную 2107 в состоянии " ещё походит " тогда можно было за одну среднюю ЗП Москвича, ну то есть тысяч за 40. И у меня , глядя на это, постоянно в голове сидела мысль - а ведь когда-то и Логан будет таким же, с дырами в кулак и стоимостью в 1 зарплату. Мозг в это верить отказывался, глядя на мой блестящий, новенький Логан. Не хотелось верить, что эта машина может такой стать.
Прошло 15 лет. Всего 15. Совсем не много по меркам автомобилей. Логан сегодня можно взять за 1 зарплату и с дырами с кулак. Удивлен ли я? Нет. Но ожидал я это ( в тот 2006 год ) никак не через 15 лет. Знал бы я в том далеком 2006 году какую свинью Французы нам подложили в виде Логана и его устойчивости к коррозии ( нет ) - конечно я бы сроки у себя в голове подкорректировал. Кто-то скажет, что это просто укатанный Логан, с огромным пробегом, да ещё в мегаполисе. Ну да, а что это меняет? Ведь он не вчера таким стал. Подобные авто я начал встречать ещё лет 5-6 назад, разве что стоили они тогда несколько дороже ввиду более молодого возраста. Так смешно в нынешние дни читать отмазки представителей Рено, которые в 2005-2006 годах кудахтали нам о каких-то не налаженных процессах на конвейере, что ржавеющие ( уже тогда ) Логаны это тупо брак или вообще коррозия наносная. И что они вообще улучшили окраску и добавили оцинковки и теперь-то всё будет в ажуре... А оказалось, что нас просто поимели. Но я не жалею о тех двух Логанах нисколько. На их примере я понял какой машина никогда не должна быть. С крякалкой на подрулевом. Без АБС или кондиционера. Без одного или даже без всех подголовников. С ужасными сидухами ( Лёха, твой ход ). С мотором едущим 13+ секунд в стоке. И что нормальная машина не должна быть седаном. Уже за это Логану можно сказать спасибо. Но чего это я? Было ведь и хорошее. Много хорошего. Например я попал на этот форум благодаря Логану. И ещё... и ещё... Наверное я просто зажрался.
Re: Беседуем на здоровье
"Да ладно" (c) Прекрасная машина для города - доехать до работы, мотануться по городу, съездить в сельпо, бросить у подъезда - самое то. До сих катаюсь и доволен.
Скажу за себя - будучи по очереди владельцем Мерседеса в 205 кузове из салона, потом Вольво V90 21-го года тоже из салона - когда в паркинге пересаживался и пересаживаюсь из Мерседеса или Вольво в Логан - сидушка в нем просто удобна до невозможности на фоне прокрустровых лож обоих премиумов. Ну разве что после Вольво или, особенно, после Мерседеса, в Логане чувствуешь себя в машине -невидимке - тебя вообще на дороге никто не видит. Там, где перед Мерседесом расступаются, Логан просто подрезают. Ну тут уж ничего не поделаешь - этакая терапия от зазвездывания...
Re: Беседуем на здоровье
Прекрасная. А я разве где-то иное заявлял? Именно как поджопный драндулет Логан вне конкуренции был, есть и будет есть. Я же говорил немного об ином. Я на примере Логана понял какой машина не должна быть. И за это ему благодарен. Не должна быть лично для меня, уточняю, что не умаляет достоинств автомобиля. На самом деле я даже далеко не все его минусы описал, которые в моем случае плюсами оказались, но уже после Логана. Так, например, я понял, что Рено может быть любым, при условии, что сделан не в странах третьего мира. И от последующих Французских Кангух я просто кайфовал до одурения. Ибо решения там для людей. Как и сидения. Хоть что мне заявляйте. Одна конструкция по складыванию заднего дивана в Кангу-2 заслуживает самой высокой оценки. Кто не видел - тому пояснять бесполезно. Кто видел - согласится со мной. Переднего пассажирского, впрочем, тоже.
Опять не правильно меня поняли. Я не придираюсь к анатомическим формам сидения. Тут вообще всё индивидуально. Я про их качество и срок службы самой конструкции. В ролике в принципе все на эту тему сказано наглядно. Дополняет это тема на форуме, где у людей раскладывались сидения при малейшем ударе сзади. Ну про войны с поясничным подпором даже как-то и напоминать стыдно в свете обсуждения качества сего изделия. Мне сидение Логана напоминает сидение моего УАЗа, вот 1:1. Когда купил его в 9 летнем возрасте - оно просто было транклюкировано в труху. При этом оно было удобное, как бы дико это не звучало. Но оно как бы и не существовало уже как сидение...
Re: Беседуем на здоровье
У меня, опять же, с ними все ОК - да, сломался поясничный подпор. И все. Сидушка цельная, не развалившаяся, не смотря на 17 лет под моей тушей. Разве что дермантин слева на нижней подушке треснул (230 т.к. пробега). Зато искусственная кожа "artico" в мерседесе уже просижена, не смотря на то, что сейчас на нем ездит худосочная барышня (меньше 30 т.к. пробега), а на вольвовском водительском сиденье уже на одном шве уже стерся верхний слой кожи (12 т.к. с небольшим). Кстати, и на мерседес, и на вольво я могу накидать воооот такой список претензий. Так что оставьте уже Логан в покое - за свои деньги это изумительный автомобиль. А с точки зрения ремонтопригондности первый Логан - вообще идеал. Когда мои парни меняют ремень генератора на Кангу 2 - мат стоит на весь бокс. И я их понимаю - более изуверски, кажется, нигде он так не меняется.
Re: Беседуем на здоровье
Ага. Примерно как фильтр салона на Логане-1, не правда ли? ![]() Не то, что бы он сложно меняется. Сложно вставляется. ![]() Простота она не везде полезна. А как там и что меняется под капотом как раз меня как пользователя мало заботит, я за это деньги в сервисе плачу. Да и жалоб от мастеров не слышал, они те деньги благодаря этому заработают. А если оценивать авто только с точки зрения простоты обслуживания - так ВАЗ-2101 вне конкуренции. Предлагаете деградировать обратно, когда весь мир уже на электрокарах ездит? А если уж пытаться тут письками меряться в простоте обслуживания, то я знаю много авто, где мотор отопителя снимается откручиванием 3 винтов и отщелкиванием разъёма. Делает ли эта информация Логан хуже? Нет. Делает ли лучше те авто? Тоже нет. А что же тогда? А то, что смотреть на ситуацию надо вкупе, а не выхватывать отдельные куски, выдавая их за преимущества. У Логанов недостатков вагон и ещё тележка сзади просится. Опускать я его не хочу, на этот счет свое мнение уже сказал. Но и кумира из него создавать тоже не буду. Даже с учетом того, что у него ремень легко меняется. Особенно на Аутентике ( да блин, это подкол, не скрываю ). И такие полу решения во всех узлах есть, гребанные Французы.
Re: Беседуем на здоровьеА в каких-то авто вот так ![]() Sergren, на твоём пепелаце он вроде бы так же снимается... охохонюшки =)))
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |