Евгений Ш писал(а):Где уж нам. У нас и дорог столько не найдётся
Напрасно Вы это так . Общая протяженность дорог Питера 3220 км , а у Москвы всего 4520 км . И это при том что Москва в 3 раза больше Питера . Так что дорог у них мало , соответственно и пробки длиннее
3dmax писал(а):Это вместе с дворовыми проездами что ли посчитанные в обе стороны по 10 раз?
А так вышло бы ещё больше . Как ни парадоксально для Москвы на сегодняшний день не хватает более 650 км дорог чтобы избежать пробок . Ведь известно в МСК на 1000 человек приходится более 300 машин при населении более 10 млн человек . В Питере чуть меньше , примерно 250 машин на 1000 чел. при населении 4,5 млн чел. Вот и выходит что дорог в Москве мало .
В кои-то веки вчера домой почти 2 часа ехал.
В теме победителем явно останется Москва, ибо пробка была совсем не длинная, но уж очень стоячая. Почти час преодолевал кусочек пути под мостом Александра Невского в сторону проспекта Обуховской обороны, там какой-то грузовик сломался перед светофором на одной из двух полос. В результате люди совсем сдурели, гоняя по встречным трамвайным путям и прыгая на поребрики (один такой передо мной на БМВ по поребрику юзом долго пытался куда-то уехать, все равно в полосе остался).
3dmax писал(а):Что бы избежать пробок Москве не хватает , точнее наоборот очень хватает машин. Вот бы убавить их процентов так на 30 хотя бы.
Костя, если уедет транзитный транспорт и "арамобили", будет гораздо легче. Сам иногда из Королёва выбираюсь козьими тропами, иногда даже минуя МКАД и добираюсь к себе в Марьино, не вызжая ( объезжая) кольцо
3dmax писал(а):Вот бы убавить их процентов так на 30 хотя бы.
Не очень мудрое решение . Надо заставить банкиров пересмотреть выдачи кредитов . Кредиты нужно давать на квартиры , а не на автомобили . Вот тогда и порядок был бы .
Фокс писал(а):Надо заставить банкиров пересмотреть выдачи кредитов . Кредиты нужно давать на квартиры , а не на автомобили . Вот тогда и порядок был бы .