Fedot писал(а):Не, я конечно, если кто-то торопиться, обычно сам уступаю. Но как только фарами начинают мигать или бибикать, во мне просыпается неандерталец.... не подвинусь ни за что.
Я обычно НЕ ТОРОПЛЮСЬ. Но-подскажите-КАК дать Вам понять,что я не хам-но тороплюсь,если фарами и бибикать нельзя? Размахивать руками? Делать страшные рожи?? Бить в бубен? Стоял незапланированно в пробке,потом опаздывал в аэропорт(НА ВЫЛЕТ!!!).И впереди сплошь неандертальцы,которые НИКОГДА не уступят. Как Вас попросить подвинуться???
Да всё просто, когда машина тебя догоняет и упирается в бампер, то помойму всё и так понятно. Да и обычно этого не требуется, перестройтесь в другой ряд и обьезжайте. А если там всего одни ряд, то вперёд на встречку. Какие проблемы?
Речь вот о чем:у нас народ по МКАДу пилит 70-90 км час по 4 и пятому(левым ) рядам и делает в зеркало страшные рожи:ХАМАМ НЕ УСТУПЛЮ-ОБЪЕЗЖАЙТЕ!!! Хотя место в правых рядах ЕСТЬ!Но вот он принципиально не подвинется вправо.
Не все же у нас "гонщеги"-вот была конкретная ситуация с опозданием-пришлось слаломом заниматься-зачем других и себя подвергать опасности?
У нас две с половиной категории водителей:гонщеги и "принципиальные неандертальцы",которые не уступят гонщегам.
И у тех и у других по моему мнению просто не хватает ВОДИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Я обе эти категории не люблю ОДИНАКОВО!
А остальные полкатегории нормальных(у которых тоже иногда возникают поводы торопиться)вынуждены жить между первыми двумя.
Вот и Ваши рекомендации-объезжай справа или по встречке(на МКАДе встречки нет).
Последний раз редактировалось boris55 30 мар 2007, 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Lars, рада, что всё прояснилось.
Кстати, koven не написал, с какой скоростью ехал он.
"Тупить" на скорости 110км\час, на мой взгляд, автоматически не означает, что koven ехал быстрее, логановод мог его просто догонять. Хотя и подозреваю, что скорее всего было наоборот. Но всё-таки.
Я тоже частенько на КАДе так "туплю", и в городе могу ненарочно "затупить" на 80-ти и 90 и даже 100 на "перегонах". Потом ловлю себя на мысли, что именно "туплю" и что вовсе не обязательно ( я уж не говорю, что не по правилам) так гнать. Так что вот. Где-то внутри я kovena очень даже понимаю. Но не оправдываю. И в шутку похвалила лишь за оттеснение нарушителя-логановода.
boris55 писал(а):Размахивать руками? Делать страшные рожи?? Бить в бубен? Как Вас попросить подвинуться?
Это, кстати, не очень приятно, когда совсем уж в бампер упираются. Хотя, и когда бибикают..., мне бы казалось, что я совсем уж... Если только слегка, легонечко
Фарами - почему нет?
Вообще, это обычно очевидно, что человек торопится. А не пропускать принципиально также некрасиво, как и сгонять... Да и себе дороже... и если есть возможность пропустить, зачем заставлять на встречку лезть? (Меня очень радуют те, кто едет по моей полосе мне же навстречу, а я из-за них должна на обочину сдвигаться).
В общем, это мужские разговоры. Я не представляю, чтобы во мне неандерталец проснулся
Лена писал(а):Lars, рада, что всё прояснилось. Кстати, koven не написал, с какой скоростью ехал он. "Тупить" на скорости 110км\час, на мой взгляд, автоматически не означает, что koven ехал быстрее, логановод мог его просто догонять. Хотя и подозреваю, что скорее всего было наоборот. Но всё-таки. Я тоже частенько на КАДе так "туплю", и в городе могу ненарочно "затупить" на 80-ти и 90 и даже 100 на "перегонах". Потом ловлю себя на мысли, что именно "туплю" и что вовсе не обязательно ( я уж не говорю, что не по правилам) так гнать. Так что вот. Где-то внутри я kovena очень даже понимаю. Но не оправдываю. И в шутку похвалила лишь за оттеснение нарушителя-логановода.
И хорошо, что мы все прояснили . Жму руку.
Я вот больше 100 км не люблю ездить (это пригород), город однозначно по правилам.
Если кому-то неймется и очень хочется быть а-ля Шумахером -- то желательно, чтобы меня это не касалось . Я, например, не считаю, что я "туплю" , я еду как допустимо и комфортно. Хотите гонок, друзья, -- есть занятия по экстремальному вождению.
Спешить надо только в роддом, пожар, жизнь спасать в прямом смысле слова, все остальное потерпит. Ну, возможно , на самолет. Правила ПДД вроде есть и как бы желательно их соблюдать.
boris55 писал(а):У нас две с половиной категории водителей:гонщеги и "принципиальные неандертальцы",которые не уступят гонщегам. И у тех и у других по моему мнению просто не хватает ВОДИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ. А остальные полкатегории нормальных(у которых тоже иногда возникают поводы торопиться)вынуждены жить между первыми двумя.
boris55 писал(а):Речь вот о чем:у нас народ по МКАДу пилит 70-90 км час по 4 и пятому(левым ) рядам и делает в зеркало страшные рожи:ХАМАМ НЕ УСТУПЛЮ-ОБЪЕЗЖАЙТЕ!!! Хотя место в правых рядах ЕСТЬ!Но вот он принципиально не подвинется вправо. Не все же у нас "гонщеги"-вот была конкретная ситуация с опозданием-пришлось слаломом заниматься-зачем других и себя подвергать опасности? У нас две с половиной категории водителей:гонщеги и "принципиальные неандертальцы",которые не уступят гонщегам. И у тех и у других по моему мнению просто не хватает ВОДИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Я обе эти категории не люблю ОДИНАКОВО! А остальные полкатегории нормальных(у которых тоже иногда возникают поводы торопиться)вынуждены жить между первыми двумя. Вот и Ваши рекомендации-объезжай справа или по встречке(на МКАДе встречки нет).
Борис, вы на меня зуб имеете или как?
Вы даже не знаете как я езжу, а ярлыки вешать уже научились.
Может тогда в зеркало посмотрите, культурный вы наш?
А этот "неандерталец" едущий со скоротью 70-90, при разрешённых 100 на МКАДЕ, что нарушил? Какие правила?
Раньше в правилах было написано, что при свободном правом ряде нельзя занимать левый, вы должны это помнить, теперь ЭТОГО в правилах нет. Или мы теперь живём не по законам и ездим не по ПДД, а по понятиям?