Страница 8 из 9

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:35
Агент 007
семигор писал(а):И, кстати, как всё-таки ВЫХОДИТЬ из заноса на полноприводной машине? :roll:

Зависит от распределения крутящего момента по осям: 40х60, 50х50, 55х45 и т. д. В зависимости от такого распределения машина будет больше вести себя как задне-(передне-)приводная. Кроме случая 50х50...

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:18
KcGray
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР%20КолесныеТС.pdf

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного .средства) могут преодолевать подъем 30 процентов
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25гр;;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20гр;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20гр;;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.


Вот у кого машина соответствует вышеописанному и может с отключенными блокировками и системами стабилизации выполнить условия съездов/заездов не чиркая ничем, вот у того совершенно честно, по крайней мере с точки зрения законного тех регламента, ВНЕдорожник.

Лесовоз кстати отдельно по данной классификации проходит, как и любой другой трактор.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:34
KcGray
Агент 007 писал(а):
семигор писал(а):И, кстати, как всё-таки ВЫХОДИТЬ из заноса на полноприводной машине? :roll:

Зависит от распределения крутящего момента по осям: 40х60, 50х50, 55х45 и т. д. В зависимости от такого распределения машина будет больше вести себя как задне-(передне-)приводная. Кроме случая 50х50...


Любой полноприводный кроссовер имеет формулу 30х70 и ведет себя как обычный переднеприводный, соответственно и из заносов выходит так же, и тут не важно включен постоянно полный привод или нет, его и в занос пустить можно только так же как передний, т.е. Относительно сложно (от условий и головы конечно)

Полноприводный джип фултайм, т.е. с неотключаемым приводом, то же ведет себя как передний, может и 30х70 быть и 40х60 но все равно в большей степени передний, это сделано для того, чтобы с машиной было легче управляться на трассе. Часто на таких машинах изменение распределения мощности происходит при включении понижайки.

Полный привод 50х50 всегда парт-тайм, т.е. отключаемый, на таких машинах в здравом уме, зимой на гололед полный привод включать никто не станет, машину несет на раз два, при этом не понятно на какое колесо переходит момент (может хоть весь на одно), если уж довелось попасть в такую ситуацию, по возможности выбить полный привод, тормозить двигателем и молиться.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 13:50
Агент 007
KcGray писал(а):Полный привод 50х50 всегда парт-тайм, т.е. отключаемый, на таких машинах в здравом уме, зимой на гололед полный привод включать никто не станет, машину несет на раз два, при этом не понятно на какое колесо переходит момент (может хоть весь на одно), если уж довелось попасть в такую ситуацию, по возможности выбить полный привод, тормозить двигателем и молиться.

Расскажите это мне и субароводам, а то они ездят на постоянном полном симметричном и не знают, что их жёстко обманули при покупке, подсунув парт-тайм!
Расскажите фигню с
KcGray писал(а):Любой полноприводный кроссовер имеет формулу 30х70 и ведет себя как обычный переднеприводный

владельцам Мерседес GLK и BMW X3 и Х5. А то они тоже не знают, что их авто ведут себя, как переднеприводные априори.

P. S. Всё написанное чистой воды профанация. Если списали с какого-то сайта, то удалите его из закладок и более никогда не открывайте.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:13
Сигизмунд
Агент 007
Лёш, да ты не волнуйся, мало ли кому чего в голову взбредёт фантазии написать...
я нынче попытался боком выставиться, так он мене как начал дёргать всеми своими системами, натурально, как щенка за хвост... умный, собака, так и не дался.
завтра ещё попробую.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:20
Агент 007
Сигизмунд писал(а):Лёш, да ты не волнуйся, мало ли кому чего в голову взбредёт фантазии написать...

Игорь, дык ведь дети могут прочитать и сызмальства научатся не тому.
Сигизмунд писал(а):завтра ещё попробую.


У меня тоже сперва сопротивлялся, но я ему рулём резче и на больший угол повелел крутиться. Правда один фиг не всегда идёт. Всё одно старается по пологой окружности ехать. У тебя же перераспределение момента в пользу задней оси, попробуй при вывороте руля ещё и газку пришпорить.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:35
KcGray
Агент 007
Я Вам вроде не грубил, отчего такая реакция? но если хотите:
http://www.awdwiki.com/images/subaru-impreza-all-wheel-drive-scheme.jpg
На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось. Соответственно в поворотах или при буксе становится передне- либо заднеприводным, а 50/50 только по ровной чистой и прямой.
так что
ездят на постоянном полном симметричном и не знают, что их жёстко обманули

Повторюсь, любой жесткий 50/50 уходит в занос на раз два.
владельцам Мерседес GLK и BMW X3 и Х5. А то они тоже не знают, что их авто ведут себя, как переднеприводные априори.

Согласен ошибся, но лишь в том что не взял в расчет высокие технологиии. В данном случае электроникой может распределяться 45:55, 30:70, 70:30. Почитайте про мерседесовский 4MATIC и сами все поймете.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:39
Сигизмунд
Агент 007 писал(а):тебя же перераспределение момента в пользу задней оси, попробуй при вывороте руля ещё и газку пришпорить

да, только надо бы ESP offнуть, и куда-нибудь на каток... а то у нас сограждане нервные, пугливые...
во, иностранный чувак оттопыривается, аж завидки:

phpBB [video]

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:05
Агент 007
KcGray писал(а):Я вам вроде не грубил, отчего такая реакция?

Причём здесь грубость? Не пишите ерунды и я спокойно буду читать и молчать.
KcGray писал(а):Полный привод 50х50 всегда парт-тайм, т.е. отключаемый

Где он ВСЕГДА парт-тайм? По вашей же ссылке
Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье.
Где тут отключение?
KcGray писал(а):Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось. Соответственно в поворотах или при буксе становится передне- либо заднеприводным, а 50/50 только по ровной чистой и прямой.

Так вот, при пробуксовке, например задней оси, крутящий момент за счёт межосевой блокировки, перебрасывается на переднюю и долю секунды назад, ехавший, как заднеприводный Субару, преобразуется в полноприводный вновь, дограбает передком и не уходит в занос. Это происходит за доли секунды, какой уж там занос...
KcGray писал(а):Повторюсь, любой жесткий 50/50 уходит в занос на раз два.

Это как? С заблокированным межосевым дифференциалом?
KcGray писал(а):Почитайте про мерседесовский 4MATIC и сами все поймете.

Читал и кинематику его смотрел.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 01:51
KcGray
Агент 007 писал(а):
Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье.
Где тут отключение?


Отключение тут в словах межосевой дифференциал. При "застревании" оси (любой) превращается соответственно в задне- переднеприводный, а так же в поворотах и при пробуксовке, где же тут

Агент 007 писал(а):...на постоянном полном симметричном...


Вы на уаз сядьте и подключите передний мост, там межосевового нет, вот и узнаете что такое постоянные 50/50 и как от этого в занос уходят. Или если уаз не нравиться на паджеро с мультиселектом, там жесткая блокировка межосевого есть, будет те же 50/50 постоянно

Да и быть внимательнее надо, я же с самого начала написал про полный привод 50/50, имея в виду именно то что написал, а не машины с межосевыми дифами, т.к. наличие межосевого дифференциала исключает постоянное распределение момента 50/50 впринципе, он всегда будет играть, в зависимости от того какой из осей требуется проходить больший путь.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 08:09
Сигизмунд
KcGray писал(а):быть внимательнее надо, я же с самого начала написал про полный привод 50/50, имея в виду именно то что написал, а не машины с межосевыми дифами, т.к. наличие межосевого дифференциала исключает постоянное распределение момента 50/50 впринципе,

да, надо быть внимательнее. полный привод 50/50 в принципе здесь вообще в принципе не рассматривается, так как вопрос был "куды поедеть кроссовер в случае заноса и как его из заноса вывести?", а куды это вас, любезный, в дебри занесло, а главное - зачем? это нам не совсем понятно.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:00
т72
KcGray писал(а):Вы на уаз сядьте и подключите передний мост, там межосевового нет, вот и узнаете что такое постоянные 50/50 и как от этого в занос уходят.

И как на нем уходят? Вы ездили на УАЗе? Я очень не люблю включать передний мост на УАЗе, но только не потому что, он уходит, а из за банального увеличения расхода топлива. Включаю только тогда, когда голимый лед, а сверху снежная каша. И до 80 км/ч. машина идет очень уверенно. Кстати, наемные водители УАЗиков, зимой постоянно ездят с полным приводом.
Да еще, это на обычной всесезонной резине.

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 11:20
KcGray
Сигизмунд писал(а):
KcGray писал(а):быть внимательнее надо, я же с самого начала написал про полный привод 50/50, имея в виду именно то что написал, а не машины с межосевыми дифами, т.к. наличие межосевого дифференциала исключает постоянное распределение момента 50/50 впринципе,

да, надо быть внимательнее. полный привод 50/50 в принципе здесь вообще в принципе не рассматривается, так как вопрос был "куды поедеть кроссовер в случае заноса и как его из заноса вывести?", а куды это вас, любезный, в дебри занесло, а главное - зачем? это нам не совсем понятно.


уже это писал

KcGray писал(а):ведет себя как обычный переднеприводный, соответственно и из заносов выходит так же

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:35
Balduran
Информация к размышлению из обзора Пежо-2008.

"...2008 – это еще одно доказательство того, что электронная революция навсегда изменила мир автомобилей. Современная электроника давно позволяет обойтись без принудительной блокировки дифференциалов на внедорожниках, а если блокировки все же есть, то прекрасно берет на себя управление ими. На треке электроника дополняет или даже заменяет механические «самоблоки», а на ледяной дороге полный привод с электронным управлением может оказаться куда лучше традиционного механического. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в случае с 2008-м французы решили обойтись вообще без полного привода. По их мнению, хорошо настроенная система стабилизации в большинстве ситуаций сработает не хуже простенькой муфты, которая увеличит массу, сделает машину дороже тысяч на сто и перегреется после первой же продолжительной пробуксовки в снежной каше. И знаете, в их словах есть доля правды.
Мне удалось поездить только на топовом 2008 со 120-сильным мотором и «автоматом» в комплектации Allure. Такие машины оснащаются обычной ESP, а на машинах с «механикой» есть еще и электронная система Grip Control, управляющая антипробуксовочной системой и ESP. У нее четыре режима: «грязь», «снег», «песок» и ESP off. С ней проходимость оказывается впечатляющей для переднеприводной машины не только на твердом грунте – и за счет слаженной работы электроники, и за счет всесезонных шин с маркировкой M+S, в которые на заводе «обувают» машины с системой Grip Control.

Но и «автоматический» 2008 на летних шинах умеет многое. Ради красивого кадра я немного переборщил и не просто вывесил одно колесо, а натурально повесил кроссовер в воздухе: переднее правое и заднее левое колесо оказались на приличном расстоянии от земли. Peugeot побуксовал секунд десять, потом электроника зажала тормозом висящее в воздухе колесо, и 2008 на одном левом пополз вперед..."
http://motor.ru/articles/2014/02/27/enemiesdontgiveup/

Re: Внедорожник, вседорожник, кроссовер, SUV. Кто он?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 20:50
Сигизмунд
Balduran писал(а):нет ничего удивительного в том, что в случае с 2008-м французы решили обойтись вообще без полного привода.

они, блин, решили... а вот нехай не свистять: 208-я платформа - сугубо переднеприводная, и вкрячивать в неё полный привод - начётисто выйдет.
и никакие электронные программулины никогда не заменят гребли всеми четырьмями колёсьями.