KcGray писал(а):Я вам вроде не грубил, отчего такая реакция?
Причём здесь грубость? Не пишите ерунды и я спокойно буду читать и молчать.
KcGray писал(а):Полный привод 50х50 всегда парт-тайм, т.е. отключаемый
Где он ВСЕГДА парт-тайм? По вашей же ссылке
Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье.
Где тут отключение?
KcGray писал(а):Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось. Соответственно в поворотах или при буксе становится передне- либо заднеприводным, а 50/50 только по ровной чистой и прямой.
Так вот, при пробуксовке, например задней оси, крутящий момент за счёт межосевой блокировки, перебрасывается на переднюю и долю секунды назад, ехавший, как заднеприводный Субару, преобразуется в полноприводный вновь, дограбает передком и не уходит в занос. Это происходит за доли секунды, какой уж там занос...
KcGray писал(а):Повторюсь, любой жесткий 50/50 уходит в занос на раз два.
Это как? С заблокированным межосевым дифференциалом?
KcGray писал(а):Почитайте про мерседесовский 4MATIC и сами все поймете.
Читал и кинематику его смотрел.