Агент 007 писал(а):Я вам ещё один секрет открою... Если на морозе, пусть даже -10 проверить давление и принять его за константу, а потом на машине ехать, то шина разогревается и давление в ней следовательно повышается.... И качать/стравливать колёса так можно по нескольку раз в день. Как владелец авто с датчиками TMPS говорю.
И ты по несколько раз в день накачиваешь и стравливаешь колеса, что ли???
Sergren писал(а):А если положено компенсировать каждые 500 км?
Ну раз некоторым положено - пусть они и компенсируют. А у меня бака хватает больше, чем на 500 км, я не могу так часто " компенсировать".
Sergren писал(а):Предлагаю после 20 минут езды, а не после получаса.
Предлагаю сделать Димону систему подкачки шин из кабины, как на ЗиЛах, шишигах и прочих армейских авто. И прямо на ходу Димону ехать и крутить вентиль. Двойной профит. Димон едет на ходу и вентиль крутит и попутно крутит на этом вентиле тех, кто ему каждые 500 км колеса подкачивать велит.
Вот вы смеетесь, да? Ржёте тут, понимаешь ли? А Димону обидно. А он ведь сейчас придет и на эмоциях как всех тут пошлёт куда подальше. А я ведь модератор, понимаете что это значит? Это значит, что я обедать пошёл.
Видали, видали? А я чего сказал? Дмитрий, голубчик ( без подколов ), Вы не вздумайте серчать на нас. Мы просто прожженые перцы и нас всякие пожелания качать колеса каждую заправку сильно смешат. Ну что мы можем поделать ежели мы вот такие есть? А Вы качайте, качайте. Никто же не запрещает. А мы поржём, да успокоимся. Всем мир, пис, жвачку и садовую тачку.
3dmax писал(а):Я проверяю давление при установке колес в межсезонье. Если надо добавляю до 2.2. Через год, когда их же ставлю, проверяю снова. В лучшем случае будет на них 2. Если не дай бог будет 1.5 - такое колесо я везу в шинку, пусть перебортируют по нормальному, с герметиком. И никаких проблем при эксплуатации на протяжении всего сезона потом нет.
Я осматриваю шины перед поездкой и при сомнении стучу под ним ногой. Занимает это несколько секунд, пока машина прогревается. А давление в шинах проверяю тогда, когда или по дороге начинает в сторону водить, или внешне есть сомнения.
3dmax писал(а):Вот вы смеетесь, да? Ржёте тут, понимаешь ли? А Димону обидно. А он ведь сейчас придет и на эмоциях как всех тут пошлёт куда подальше. А я ведь модератор, понимаете что это значит? Это значит, что я обедать пошёл.
Ну если на полном серьезе здесь всякую ерунду писать, то можно и на ха-ха попасться.
Sergren писал(а):Я осматриваю шины перед поездкой и при сомнении стучу под ним ногой
А вот у тебя нога тарированная? Ну, скажем, 1.8 от 2 бар она отличает? А с какого удара? Если ты ответишь нет - на тебя Димон накинется. Если ты ответишь да - на тебя я накинусь. Ты подумай хорошо чего ответить.
3dmax писал(а):Дмитрий, голубчик ( без подколов ), Вы не вздумайте серчать на нас. Мы просто прожженые перцы и нас всякие пожелания качать колеса каждую заправку сильно смешат. Ну что мы можем поделать ежели мы вот такие есть? А Вы качайте, качайте. Никто же не запрещает. А мы поржём, да успокоимся.
Sergren писал(а):Я осматриваю шины перед поездкой и при сомнении стучу под ним ногой
А вот у тебя нога тарированная? Ну, скажем, 1.8 от 2 бар она отличает? А с какого удара? Если ты ответишь нет - на тебя Димон накинется. Если ты ответишь да - на тебя я накинусь. Ты подумай хорошо чего ответить.
1,8 от 2,2 точно отличит, но 0,1 бара не отличит. Кривая какая-то нога, низкой чувствительности.
dimone73 писал(а):Раз в неделю или 500 км взято из детских воспоминаний - инструкция на ваз-2106. Остальное читайте руководство к авто. Стр. 96, 113-114.
dimone73 писал(а):Остальное читайте руководство к авто.
Охренеть. Я его нашёл. Человека который читает руководство по эксплуатации от корки до корки. Я в шоке, ёклмн. Я думал таких не существует.
Костя, я сам в шоке. Человек живет по нормам, которые прописаны дядьками во многом фактически от балды во всяких инструкциях.
Я много раз видел дичайшие косяки в руководствах и инструкциях. В том числе в бестселлерах, технических книгах. А инструкции к Вазу, к Логану ... Обалдеть.