ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 мар 2024, 10:15 Беседуем на здоровьеМодераторы: Администраторы, Модераторы
Re: Беседуем на здоровье
То есть вот это нормальная работа? А чего тогда жаловался?
Re: Беседуем на здоровьеИтак, записываю для себя:
Кондиционер автомобиля имеет слабую производительность, давление в рабочей системе зашкаливает за 20 очков - это нормально, так и должно быть! Следующие строки из своей записной книжки вычеркиваю: для фреона R134a, при температуре от +18 до +22 градусов оптимальное значение давления составляет: в контуре низкого давления — от 1,8 до 2,8 кг/см2; в контуре высокого давления — от 9,5 до 11 кг/см2. Всё, разобрались. Тема закрыта.
Re:
Лёх, ты так говоришь, как будто твое авто уникальное, в нем уникальный фреон и вообще система кондиционирования работает не по законам физики. Если без шуток - я допускаю, что для твоего авто это норма. Но в принципе это не норма. Для любой системы кондиционирования. То есть, твоя модель авто с завода косячная по кондиционеру. И все мастера правильно советовали тебе менять что либо, ибо это не норма ( а не мастера плохие ) . Недостаток охлаждения рабочего тела на лицо, да ты и сам это подтверждаешь своими заявлениями о том, что давление приходит в норму только после включения вентилятора на третью космическую скорость. Где-то инженеры налюбились с расчётами, вот и все. Это как у Логана дизельный звук от коробки якобы норма, хотя вот вообще не норма не разу.
Re: Беседуем на здоровье
Я не жаловался, а писал, что без некоторых профильных форумов проблему не решить.
А так коллективный разум находит в недрах тырнета и описаний следующее:
Re: Беседуем на здоровье
Это они так в алгоритм работы программно заложили! Модуль РСМ заставляет вентилятор работать, как запрограммировано. Было бы отсечкой 15 Бар, так он бы и включал пропеллер... но вумные мериканьцы (или немчура, хрен их разберёт в этом американо-немецком детище, кто постарался) решили, что тут должно быть так, а не как у всех. То есть программно производителю исправить это, как два пальца об асфальт, но ни в одной отзывной компании это не было сделано и работает у всех система при таких параметрах годами. Умерших компрессоров не больше, чем ни иных марках/моделях.
Всё. Занавес.
Re: Беседуем на здоровье
Это они любят. Фунты, галлоны, мили, прочая белиберда. Пофиг, что неудобная - зато не как у всех.
Re: Беседуем на здоровьеАга. Ключи на 18 и прочие в этом ключе, прости и ты меня за тавтологию тоже, покажутся детской шалостью.
Re: Беседуем на здоровье
Правильно, зачем проблемы решать? Удалил узел и нет проблемы. Как же нам повезло, что у нас поршня в двигателе не стучали, как у некоторых других марок автомобилей. А то бы Рено начало продавать Логаны без двигателя.
Re: Беседуем на здоровье
Этого поставщика розгами драть надо было у всех на виду на красной площади. Ибо таких похабных сидений ( по конструкции и надежности ) что были у Логана после локализации сидений не было даже у АвтоВАЗа. Те, кому не посчастливилось получить удар в заднюю часть авто подтвердят мои слова.
Re: Беседуем на здоровье
У меня был. А что мне надо подтвердить? Подпор раз 5 ломался. Говнорешение. Ремонтировал.
Re: Беседуем на здоровье
Сидушка при ударе в зад не разложилась?
Re: Беседуем на здоровье
Нет. Может я что то не так делал? Надо было вес поднабрать побольше?..
Re: Беседуем на здоровьеАгент 007
Возможно удар был совсем не сильным в твоем случае. Многие Логановоды жаловались, что при ДТП в корму сидушка в миг раскладывалась в кушетку.
Re: Беседуем на здоровье
Не стоит )) Вес не всегда решает.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |