Ded54 писал(а):Оказывается, при этиих ядрёно-солевых условиях на дороге этот самый проводок на колодках начинает коротить на массу...
Этот самый проводок не будет коротить на массу, пока пластмасска на нем не сотрется.
Ded54 писал(а):ну да ладно, покупаешь новые, начинаешь менять, а у старых износ меньше половины...
Снимаешь колесо, смотришь, колодки сразу видно, стерлись или нет. А ыот ситуация. едете вы, лампочка не горит, а колодок нет уже почти. Или суппорта закиснут от этих ядрёно-солевых условий, ид\ли дискам хана. Посчитайте- ка цену вопроса.
Ded54 писал(а):И вот загорелась у Вас эта лампочка и гадайте - то ли ручник, то ли уровень тормозухи упал, то ли ещё где то кантачит Посмотрел на ручник, не поднят. Посмотрел на копот, не ушло ничегго. Все- же проще, чем каждый раз для проверки колодок на сервис ехать или колеса снимать Еще где- то контачит? Вместо изоленты- термоусадки, гофра защитная, уплотнения на соединения. Для себя ведь. Если руки, простите, не из жопы растут, то ничегго нигде не законтачит.
NikoNiko писал(а):так он переломится после 100 изгибов на излом
Он же не аллюминиевый. И потом если вы внимательно присмотритесь , то можно найти вариант его прокладки, так чтобы его не ломало ни при каких условиях.
Ded54 писал(а):И вот загорелась у Вас эта лампочка и гадайте - то ли ручник, то ли уровень тормозухи упал, то ли ещё где то кантачит... . И ещё, я не против этого девайса, но вот что бывает: едешь ты едешь и вдруг загорается лампочка износа колодок. Думаешь: чё то рановато, ну да ладно, покупаешь новые, начинаешь менять, а у старых износ меньше половины...
Абсолютно верно!Именно по этой причине я перестал подключать эти датчики износа на Рено-19 -лампочка мигала даже на новых колодках.Но когда знаешь,что колодки новые,то причину загорания лампочки будешь искать долго...
Просто разъединить и заизолировать два проводка несложно.Дело не в этом. Представьте ситуацию - датчик подключен,лампочка не мигает,Вы спокойно едете "за тысячу верст".Сто километров отъехали - замигала.Вот и вся помощь от этой системы...Кстати ,сейчас указывают остаточную толщину тормозных колодок при срабатывании датчика износа ?
Я думаю,надо просто высчитать скорость износа тормозных колодок -достаточно весной и осенью при смене резины проверить их износ .А для подстраховки можно возить в багажнике комплект новых тормозных колодок,или одну из старого комплекта.
#Сергей# писал(а):Я думаю,надо просто высчитать скорость износа тормозных колодок -достаточно весной и осенью при смене резины проверить их износ .А для подстраховки можно возить в багажнике комплект новых тормозных колодок,или одну из старого комплекта.
Это приемлемо при гарантированном качестве колодок одного производителя.
Там,где Вы живете,реальной является ситуация:
на одном комплекте колодок, Вы, без проблем, до замены проезжаете 50 000 км, на втором - 8 000 км........
Датчик есть в виде металлического уса на колодке, так что при стачивании колодки до определенного предела - появляется неприятный свист, сигнализирующий, что пора поменять колодки.Может так удобнее.Только есть ли такие колодки на Логан.