Хочешь погонять купи нормальную машину.
Дорабатывать ЛОГАН это вообще примитивизм также как и все остальные автомобили типа ЛАДА.
Есть авто для драйва а есть бюджетники малолитражки.
Это все равно что купить телефон без фотокамеры а потом пытаться путем припаивания проводков к плате прикрутить фотоаппарат.
[quote="TiM из Н.Н."]Собираюсь чуть изменить свой Логан.
Хочу доработать подвеску-чуть ниже и жестче (для устойчивости в поваротах)
Двигатель- чип-тюнинг (+10 лошадок) + турбинку (возможно)
Тормоза помощнее.
Кто знает в чем отличие 1.4 от 1.6 ?
Мне говорили, что отличие в головке блока.
у первого 8-ми клапанная голова, у второго 16 + чуть больше.
Верно?
Кто что делал у себя?
Давайте по порядку.
1. Можно купить пружинки H.R. дорого но достать можно.
2. Чипануть реношку в Москве достаточно проблематично(грамотно), бояться их сервисы ...не знаю почему .
3. Если машина с ABS тормозов хватает, если денег девать некуда, то перед 14" вентилируемые от клюшки.
4. 1.4 отличает от 1.6 только ход поршня в остальном двигатели идентичны(хотя возможно изменена форма кулачков распред вала(уточню))
А вообще...оно надо?
Есть такая контора во Франции Renault Motor Sport
Так вот за отдельные еврики примерно так 15000-20000 вам сотворят из логана просто самолет.
Это что там у нас? Ага, Логан. А вот привесим прибамбасы - будет почти Х5! Право, не смешите. У авто есть свой стиль и скромное обаяние. Это, если хотите - жизненная концепция. А обвешивать и тюнинговать Логан... Подумайте.
Андрей С писал(а):Это что там у нас? Ага, Логан. А вот привесим прибамбасы - будет почти Х5! Право, не смешите. У авто есть свой стиль и скромное обаяние. Это, если хотите - жизненная концепция. А обвешивать и тюнинговать Логан... Подумайте.
Да Логан имеет дизайн специфический, но вот внести некий индивидуализм в машинку думаю не так уж и плохо. Ведь авто относится к классу недорогих, многие могут захотеть выделиться. Ведь наши 10ки(12) не красавцы, а вот при определенных усилиях и ЗАТРАТАХ, их них делаю очень даже симпатишные машинки, плюс пружины, стойки, шумка, чип ТЮН...., так что думаю, если есть бабосы и желание, можно и подумать о всяческих улучшениях....
кстати, кдето в нете видел Логана (Даичи) GT с обвесом... очень даже симпатичненько, былиб бабосы, мож и я таким бы "пострадал"...
Жду ПТС своего 1.4 ехр + ЭСП+Сигналка+Тонир+JVC-Pioneer-Kenwood и усилок БлауПукт
На самом деле из почти любой машины можно сделать отличный спортивный снаряд. Весь вопрос - деньги. Если вложить 70 тысяч долларов в Логан, то Логан будет несравненно быстрее и легче в управлении, чем БМВ X5 за такую же цену. Даже если вложить 30 тысяч.