Почему именно жидкие? Простые у меня стойко ассоциируются с совавтопромом, да и снимать-ставить их надо будет при работах с подвеской, за что придётся отдавать дополнительные деньги. Выкидывать родные опять же жалко.
Итак:
Исполнители: антикор-центр Труша.
Материал: Dinitrol 479
Объём работ: снятие штатных подкрылков (200 р), мойка арок (300 р), сушка, нанесение Динитрола по литру в каждую арку (2000 р), установка обратно штатных подкрылков (200 р).
Машина: Logan Prestige
Время: сегодня
Делалось всё одним хач-работником, с трудом связывающим 2 слова. Причём эти 2 слова он связывал исключительно матом....
Зато мастер там был адекватный, под его руководством устранялись все ляпы.
Вот арка переднего колеса со снятым подкрылком. Как видно, шумоизоляция передней арки весьма осложнена отсутствием этой арки как таковой - сплошные дыры (точнее проёмы).
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0976.jpg)
Штатная мастика в местах не закрытых подкрылками - крепкая и эластичная толщиной в стабильный миллиметр:
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0980.jpg)
Под покрылками - выборочно.
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0983.jpg)
Местный Зорро с фрамоса отметился
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0982.jpg)
Передний подкрылок огромен и менять его на другой бессмысленно:
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0989.jpg)
Задний поменьше
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0993.jpg)
Я думал было поставить у них задние большие подкрылки, но продаются они только комплектами по 4, да и бортик останется, видимый снаружи - некомильфо.
Моют горячей водой:
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0987.jpg)
Сушат:
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0992.jpg)
Пока сушат, гуляю.
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP0996.jpg)
Он:
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP1002.jpg)
Растапливают мастику до кипения:
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP1004.jpg)
Заливают в краскопульт и наносят:
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP1007.jpg)
Вот такое получилось после:
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP1011.jpg)
Залито что надо и что не надо. Обильно полит клаксон и шкив кондиционера. Надо было пакетики надевать предварительно....
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP1012.jpg)
Одну пластмасску в задней арке работник поленился снимать и залил поверх, но был в итоге заставлен снять и пролить заново. После снятия видно какой получился слой: полмиллиметра преимущественно, максимум миллиметр.
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP1014.jpg)
Кстати, вроде кто-то жаловался, что трос ручника об кронштейн задней балки перетирается. Вот оригинальное решение с завода. Но почему только с левой стороны?
![Изображение](http://www.lesom.org/photo/root/Logan/Denitrol/IMGP1015.jpg)
Подкрылки были поставлены на место с огромным трудом и не с первого раза (ну дык, шурупы то крутить - это слишком сложная работа для гасрабайтера). Как крепилась передняя часть подкрылка с фартуком под бампером - я вообще не понял. Что-то там защёлки не сходятся, хотя в остальном всё прикручено нормально.
Состав этот должен сохнуть сутки, а тут дождь очень некстати. Надеюсь к вечеру дорога подсохнет.
Разговаривал с мастером. Клиентские машины, говорит, у них процентов на 80 - иномарки, преимущественно корейские и японские. Штатный антикор у них никудышный. Логан у них - редкий гость (мой всего третий)
Выводы:
Получил ли я защиту от громких ударов камней - вряд ли: защитная плёнка там была и раньше а её слой теперь стал всего в полтора раза больше. Камни могут ударяться и в переднюю стойку, в чашку пружины - она над колесом как раз. Может стоит поставить задние подкрылки, но антикорить дополнительно под ними точно не надо - всё и так отлично на заводе сделано. Какая получилась звукоизоляция - будет видно когда высохнет. Но подозреваю, что никакая - слой стал немногим толще, а в передних арках сплошные проёмы в моторный отсек. Надо делать нормальную звукоизоляцию между салоном и моторным отсеком.
Считаю, что дополнительный антикор и подкрылки Логану не нужны!