Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 00:09

Жидкие подкрылки - фотоотчёт (траффик 2 Мб)

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Жидкие подкрылки - фотоотчёт (траффик 2 Мб)

Сообщение Unree » 04 окт 2007, 16:21

Причина установки: недостаточность сведений о штатной антикоррозийной обработки Логанов и разноречивость этих сведений. Объективно смущали довольно громкие удары камней по аркам, на разгоне вылетающих из протектора после просёлочных дорог, также была надежда на уменьшение шума от колёс.
Почему именно жидкие? Простые у меня стойко ассоциируются с совавтопромом, да и снимать-ставить их надо будет при работах с подвеской, за что придётся отдавать дополнительные деньги. Выкидывать родные опять же жалко.

Итак:
Исполнители: антикор-центр Труша.
Материал: Dinitrol 479
Объём работ: снятие штатных подкрылков (200 р), мойка арок (300 р), сушка, нанесение Динитрола по литру в каждую арку (2000 р), установка обратно штатных подкрылков (200 р).
Машина: Logan Prestige
Время: сегодня

Делалось всё одним хач-работником, с трудом связывающим 2 слова. Причём эти 2 слова он связывал исключительно матом....
Зато мастер там был адекватный, под его руководством устранялись все ляпы.

Вот арка переднего колеса со снятым подкрылком. Как видно, шумоизоляция передней арки весьма осложнена отсутствием этой арки как таковой - сплошные дыры (точнее проёмы).
Изображение

Штатная мастика в местах не закрытых подкрылками - крепкая и эластичная толщиной в стабильный миллиметр:
Изображение

Под покрылками - выборочно.
Изображение

Местный Зорро с фрамоса отметился :)
Изображение

Передний подкрылок огромен и менять его на другой бессмысленно:
Изображение

Задний поменьше :)
Изображение
Я думал было поставить у них задние большие подкрылки, но продаются они только комплектами по 4, да и бортик останется, видимый снаружи - некомильфо.

Моют горячей водой:
Изображение

Сушат:
Изображение

Пока сушат, гуляю.
Изображение

Он:
Изображение

Растапливают мастику до кипения:
Изображение

Заливают в краскопульт и наносят:
Изображение

Вот такое получилось после:
Изображение

Залито что надо и что не надо. Обильно полит клаксон и шкив кондиционера. Надо было пакетики надевать предварительно....
Изображение

Одну пластмасску в задней арке работник поленился снимать и залил поверх, но был в итоге заставлен снять и пролить заново. После снятия видно какой получился слой: полмиллиметра преимущественно, максимум миллиметр.
Изображение

Кстати, вроде кто-то жаловался, что трос ручника об кронштейн задней балки перетирается. Вот оригинальное решение с завода. Но почему только с левой стороны?
Изображение

Подкрылки были поставлены на место с огромным трудом и не с первого раза (ну дык, шурупы то крутить - это слишком сложная работа для гасрабайтера). Как крепилась передняя часть подкрылка с фартуком под бампером - я вообще не понял. Что-то там защёлки не сходятся, хотя в остальном всё прикручено нормально.

Состав этот должен сохнуть сутки, а тут дождь очень некстати. Надеюсь к вечеру дорога подсохнет.

Разговаривал с мастером. Клиентские машины, говорит, у них процентов на 80 - иномарки, преимущественно корейские и японские. Штатный антикор у них никудышный. Логан у них - редкий гость (мой всего третий)

Выводы:
Получил ли я защиту от громких ударов камней - вряд ли: защитная плёнка там была и раньше а её слой теперь стал всего в полтора раза больше. Камни могут ударяться и в переднюю стойку, в чашку пружины - она над колесом как раз. Может стоит поставить задние подкрылки, но антикорить дополнительно под ними точно не надо - всё и так отлично на заводе сделано. Какая получилась звукоизоляция - будет видно когда высохнет. Но подозреваю, что никакая - слой стал немногим толще, а в передних арках сплошные проёмы в моторный отсек. Надо делать нормальную звукоизоляцию между салоном и моторным отсеком.

Считаю, что дополнительный антикор и подкрылки Логану не нужны!
Последний раз редактировалось Unree 04 окт 2007, 18:24, всего редактировалось 6 раз(а).
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Vladnn » 04 окт 2007, 16:32

Unree писал(а):...Надо делать нормальную звукоизоляцию между салоном и моторным


Надо делать и днище. От него шума так жемного. После нормальной шумки движок становится значительно тише :)
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Unree » 04 окт 2007, 16:37

Vladnn писал(а):
Unree писал(а):...Надо делать нормальную звукоизоляцию между салоном и моторным


Надо делать и днище. От него шума так жемного. После нормальной шумки движок становится значительно тише :)

Дык, шумоизоляцию обычно и делают в комплексе. Но пока не планирую.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение driverland » 04 окт 2007, 16:46

Спасибо Unree, очень интересный фотоотчет, на вашем опыте убедился что антикор логану не нужен, значит и заморачиваться с этим не будем. а машинки у нас с вами одинакового цвета, но разных комплектаций :D
driverland
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:16
Откуда: Moscow

Сообщение ВКВ » 04 окт 2007, 20:33

А чего колеса то неснимали? былобы удобнее проливать :lol:
ВКВ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 10:46
Откуда: Москва

Сообщение Unree » 04 окт 2007, 20:52

ВКВ писал(а):А чего колеса то неснимали? былобы удобнее проливать :lol:

Слишком сложная процедура для хачика :)
И потом, он потерять колёса может в процесе работы :)
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение turpan » 05 окт 2007, 11:36

По плохой дороге Динитрол лишним не будет. Сам хочу делать шумку, но это уже по весне. Сначала приготовить материал. На днище и арки не меньше 10 банок надо однако.
turpan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:35
Откуда: Россия, Ямал.

Сообщение Vladnn » 05 окт 2007, 12:34

Unree писал(а):Дык, шумоизоляцию обычно и делают в комплексе. Но пока не планирую.


Как то расказывали что некоторые кадры клеют шумку прямо по арке изнути, а потом подкрылок ставят. Говорят эффект лучще получается.
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Unree » 05 окт 2007, 14:49

Vladnn писал(а):
Unree писал(а):Дык, шумоизоляцию обычно и делают в комплексе. Но пока не планирую.


Как то расказывали что некоторые кадры клеют шумку прямо по арке изнути, а потом подкрылок ставят. Говорят эффект лучще получается.

Дык, была бы арка. А то ж спереди её толком и нет. На что шумку то клеить? Если вот дополнительные подкрылки ставятся не снятия родных, то можно между ними монтажной пены залить :))))
Шумку надо внутри салона делать всё же.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао


Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7