Поставили ЦЗ, блин...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 15:06
ATDT
Так как у меня база, родного цз не было, а 100$ не такие уж и огромные деньги (все равно сигналку ставлю) замутил его на передние двери. И вот спустя месяц после приемки машины, случайно узнал, что ключем дверь уже не закрывается и не открывается. С помощью ЦЗ все шоколадно. Озадаченый поехал в автомир выяснить "как должно быть" - после вскрытия двери высказали предположение что виноват рено - что-то там с личинкой. Если там явная несовместимость - нафига было предлагать ставить ЦЗ... Думаю зиму отьездить, и на первом ТО это все выяснить.
Кто-ть ставил неродной цз ? Были проблемы ? Как открывается дверь вообще без центральных замков ?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 17:01
И г о р ь 1
Я поставил ЦЗ на 2 передние двери при покупке, работает все нормально. Открывается так же ключом. Ставил в автомире.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 17:04
ANTONeo
Я поставил вместе с сигнализацией Аллигатор. Всё работает, все нормально, даже багажник открывается :D

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 17:10
И г о р ь 1
Насчет багажника я однако тоже крепко задумался очень хотца кнопку мать её :)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 17:13
ATDT
Ну к багажнику претензий нет - и ЦЗ и ключ работают как положено :)
Причем водительскую дверь открыть-закрыть можно, но есть ощущение, что закрыто не до конца - ход фиговины (не знаю как называется, ну которую ещё из салона можно нажать) раза в два меньше, чем если закрывать через ЦЗ, ручку дергать безполезно - но осадок остался (с).

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 19:27
vir-smu15
2 ATDT
Н, да озадачил, тоже поставил два привода на пер двери, ни разу не пробывал открыть ключем, в понедельник попробыю обязательно, если не откроется - держись установщики :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 21:43
летучий
ATDT писал(а): есть ощущение, что закрыто не до конца - ход фиговины раза в два меньше, чем если закрывать через ЦЗ, ручку дергать безполезно - но осадок остался (с).

Не совсем понял, но если я правильно понял, то когда закрываешь с помощью брелока, то эта "фиговина" не до конца нажимается вниз?
Если так, то это дело в не отрегулированном актюаторе, это точно. Я сам ставил у себя ( и не только) центральный замок и сигналку и хорошо представляю, что это такое. Заедь в сервис где тебе его ставили и пусть устраняют-регулируют как положено

А вообще разные мастера делают установку по-разному. Кто то специально снимает тягу в двери идущую от личинки замка к механизму замка для того что бы было невозможно открыть машину ключем. Некоторые половину (обломок) ключа в замочную скважину засовывают, да так, что его потом больше невозможно от туда достать ни как, тоже для того что бы невозможно было засунуть ключ и следовательно закрыть машину ключем. На мой взгляд это совершенно ни к чему, зачем ?!?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 22:20
ATDT
Не, как раз наоборот - допустим с брелка ход фиговины 2см, а с ключем - 1см.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 22:37
летучий
ATDT писал(а):Не, как раз наоборот - допустим с брелка ход фиговины 2см, а с ключем - 1см.

Значит нужно отрегулировать тягу идущую от личинки к механизму, она тоже регулируется, либо тягу ( что еще более вероятней) самой этой "фиговины" и эта деталь тоже регулируется. Если последее, то значит замок закрывается полностью, а существует только видимость, что он не доконца закрыт. А у тебя так на обеих дверях? В любом случае это некачественные настройки...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 22:42
ATDT
Визуально - одинаково на всех дверях, но при этом водительская дверь ключем открывается и закрывается (но остается ощущение, что фиговина до упора не дошла, не то что с ЦЗ), ну а пассажирскую ни открыть, ни закрыть невозможно - только с помощью ЦЗ.
Кстати, а смысл затыкания личинок ? А вдруг батарея кирдык и чево, машинку как открыть ?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 22:58
летучий
ATDT писал(а):Кстати, а смысл затыкания личинок ? А вдруг батарея кирдык и чево, машинку как открыть ?

А смысл в том, что некоторые мастера таким образом пытаються помочь владельцу еще более защитить свою машину, от таких посягательств как срыв замка-это когда засовывают в щель для ключа очень мощную отвертку или еще какой либо спец."инструмент и с помощью большого рычага проворачивают личинку замка так, что все фиксаторы в личинке просто разваливаются... ну и открывают спокойненько дверь ни чего не разбивая а только испортив личинку замка.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 10:19
Albor
ATDT писал(а):Кстати, а смысл затыкания личинок ? А вдруг батарея кирдык и чево, машинку как открыть ?

Кирдык, как Вы выразились, не может быть настолько, чтобы замки не открылись. Это как же нужно убить аккумулятор, чтобы даже замки не срабатывали???

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 11:59
tolm
Albor писал(а):
ATDT писал(а):Кстати, а смысл затыкания личинок ? А вдруг батарея кирдык и чево, машинку как открыть ?

Кирдык, как Вы выразились, не может быть настолько, чтобы замки не открылись. Это как же нужно убить аккумулятор, чтобы даже замки не срабатывали???

Как раз на замки нужен приличный импульс. Короткий, но приличный! У меня на классике было так, что свет в фарах ещё теплится, а вот замок открыть - хрен!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 23:26
Алё_шА
Два провода вывел в багажник и все дела, от "Кроны" откроется
Правда подключать их надо через реле :idea: :idea: :idea:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 23:57
tolm
Алё_шА писал(а):Два провода вывел в багажник и все дела, от "Кроны" откроется
Правда подключать их надо через реле :idea: :idea: :idea:

Насчёт реле - это точно. Но не очень понятно, как именно. Потому как разряженный до нуля штатный автомобильный аккумулятор ИМХО в момент посадит любую "Крону".
А если и не посадит, то весь ток уйдёт в него, а не на замки.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2005, 00:22
Stephan
tolm писал(а):Насчёт реле - это точно. Но не очень понятно, как именно. Потому как разряженный до нуля штатный автомобильный аккумулятор ИМХО в момент посадит любую "Крону".
А если и не посадит, то весь ток уйдёт в него, а не на замки.


Вы это о чем? Провода надо от активатора выводить, а не от аккумулятора.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2005, 02:52
tolm
Stephan писал(а):
tolm писал(а):Насчёт реле - это точно. Но не очень понятно, как именно. Потому как разряженный до нуля штатный автомобильный аккумулятор ИМХО в момент посадит любую "Крону".
А если и не посадит, то весь ток уйдёт в него, а не на замки.


Вы это о чем? Провода надо от активатора выводить, а не от аккумулятора.

И то правда! Глупость сказал, однако! :oops: :wink: