В свое время началось все с фотошопа. Думал как несколько изменить внешний вид. Пришел к выводу что пленкой вариант оптимальный. В итоге в магазине «Строитель» прикупил 4 метра (с запасом) пленки под кожу (34 р. за метр) и начал мудрить. Результат на фото. Кому интересно могу поделится опытом. Сразу оговорюсь, что пленка немецкая и держится хорошо. Когда то очень давно оклеивал ей другую машину. Держалась без проблем 4 года. Работа заняла 2 часа.
-=KPOT=- писал(а):мне нравитца думаю интересно будет многим а не только мне поэтому все нюансы процесса в студию
Да все очень просто. Как уже говорил покупаем пленку. Далее подходим к автомобилю и приблизительно прикидываем выкройку, таким образом чтобы с каждой стороны от края стойки оставалось сантиметров по пять на загиб. Главное выдержать верхнюю и нижнюю кромку чтобы потом на машине не подрезать. Она не спрячется, поэтому лучше семь раз отмерить! Далее опускаем стекло и подворачиваем резиновый уплотнитель так, чтобы он ушел внутрь стойки куда заходит стекло. Потом вынимаем нижний уплотнитель. Делается это очень просто. Сидит он там внатяг. Вытаскиваем вверх. Это нужно для того чтобы нижнюю кромку пленки завести под обрез. Дальше еще проще. Вытираем все уайтспиритом. Причем как лицевую часть, так и обязательно внутреннюю, куда будет загибаться пленка. Дальше клеим как обои. От центра на стороны. Обрезаем излишки пленки со стороны стекол под обрез стойки которая прячется под уплотнителем. Пленка, которая идет со стороны кромки двери загибается во внутрь. Одеваем на место контурный резиновый уплотнитель, вставляем на место нижний пластиковый. Отходим в сторону и любуемся результатом своего труда. Если на пленке видны пузыри, то убираем их проколов тоненькой иголочкой. Вот и вся примудрость.
Какой сердитый Дрюша! А мне нравится. У меня тоже аналогичные мысли в голове давно бродят, в смысле, зачернить среднюю стойку по типу как это было на 21099. Только я хотел это сделать нитрокраской из балончика, предварительно закрыв все остальное малерным скотчем и газетками.
Юрьич писал(а):Какой сердитый Дрюша! А мне нравится. У меня тоже аналогичные мысли в голове давно бродят, в смысле, зачернить среднюю стойку по типу как это было на 21099. Только я хотел это сделать нитрокраской из балончика, предварительно закрыв все остальное малерным скотчем и газетками.
Дрюша писал(а):По-моему, это просто КОЛХОЗ РУКИ РОЧЬ ОТ ЛОГАНА, лучше купите себе, например, запорожец и делайте с ним все, что хотите!!!
Колхоз, это когда пастух с председателем самогон хлещут,
коровы по самое вымя в дерьме стоят, а доярки целый день в окно смотрят и видят как никто целый день ни[ez не делает. Весь остальной мир идет методом проб и ошибок.
Посмотрите на "престиж", ведь Renault только теперь дошел до того чтобы увеличить зеркала, зачернить среднюю стойку, выкрасить в серебристый цвет воздуховоды. И за все за это наварачивает неслабые деньги.
Юрьич писал(а):У меня тоже аналогичные мысли в голове давно бродят, в смысле, зачернить среднюю стойку по типу как это было на 21099.
Не надо краской. Самоклейкой делается за 20 минут, стоит вечно. И, если что, убирается за то же время. На ВАЗ 2107 на гнилом люмине клеил. Только когда пленку покупать будете - попросите потолще - меньше дефекты родной окраски видны будут.