Механическая защита.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 17:47
Михаил
Поделитесь пожалуйста у кого какие соображения по поводу мех защит. Что эффективнее замок на КПП или на руль? Какие плюсы-минусы если пользовались. Стоимость и на руль и на КПП одинаковая!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 17:56
Albor
На руль эффективнее. При заблокированной КПП можно откатить машину на буксире с выжатым сцеплением. А вот с блокиратором руля - только на эвакуатор грузить. И спилить замок руля по моему сложнее, уж очень там неудобно под рулем все это делать.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 18:10
tolm
Albor писал(а):На руль эффективнее. При заблокированной КПП можно откатить машину на буксире с выжатым сцеплением. А вот с блокиратором руля - только на эвакуатор грузить. И спилить замок руля по моему сложнее, уж очень там неудобно под рулем все это делать.

Спецы Авторевю открывают практически любой замок на рулевой вал / рулевую колонку за 3 минуты. Можно посмотреть у них на сайте www.a-r.ru в подшивке в рубрике "Угон-шоу". Замок на КПП они снимают несколько дольше! :)
В случае буксировки авто статья УК "угон" (с целью покататься) не применяется - это 100%-я кража авто.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 18:36
Inspector
По статистики, большинство угонов авто, оборудованных средствами защиты, происходит, когда владельцы не запирают замки, в основном ввиду лени (трудоемкости).
Замком на рулевой вал (типа Гарант, Викинг и пр.) неудобно пользоваться. Это напрягает. Я себе хочу поставить замок на КПП типа Mul-T-Lock CTL-77. Он без штыря, там встроенный механизм запирания. Этот замок наиболее прост - нужно вставить ключ и запереть. Никаких штырей вставлять и снимать не надо.
Есть замки, где постановка (закрытие) осуществляется поворотом и нажатием кнопки. Снятие - ключем. Это вообще легко. Рекомендую именно такой замок, ибо я на своем опыте намучился с Гарантами. Со временем расслабляешься, уже не хочется возиться с ним, "типа я только на 5 мин. в магазин отойду, а вот на ночь запру" - тут то машинка и уезжает.
По поводу стоимости - описанный мной девайс стоит с установкой 300-350 у.е. Гарант и типа него от 1200 до 3000 руб.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 14:56
Inspector
Вот неплохой образец замка
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... at=0&pos=0Он прост в использовании, стоит с установкой чуть менее 7000 р.
Запирается без ключа.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 15:18
Зфгд_ШШ
Inspector писал(а):Вот неплохой образец замка
http://forum.logan.ru/album/displayimag ... at=0&pos=0Он прост в использовании, стоит с установкой чуть менее 7000 р.
Запирается без ключа.


Какя интересная машинка - 4-я комплектация, а без кондея. Это что :?:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 15:52
Pirex
Inspector писал(а):Вот неплохой образец замка

Это что? Поделитесь!!! ПЛЗ

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 17:14
Foxlen
Pirex писал(а):
Inspector писал(а):Вот неплохой образец замка

Это что? Поделитесь!!! ПЛЗ

Очень похоже на Defend-Lock.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 18:21
Inspector
Насчет замка на КПП, фото которого я привел -

http://www.defend.cz/lock/ru/index.php?page=176

У нас в Москве такие ставят, например (не реклама, я к ним никакого отношения не имею - сам искал замок на КПП, просто цена у них неплохая - как пишут, частные мастера):
1)504-89-69
2)517-64-76

Есть также другие модели без-штыревых замков.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2005, 20:17
И г о р ь 1
Не хочу расстраивать Вас господа у меня снова вопрос, если взять аккумуляторную дрель с победитовым сверлом и попробовать высверлить личинку долго ли она продержится?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2005, 09:40
Tonik
И г о р ь 1 писал(а):Не хочу расстраивать Вас господа у меня снова вопрос, если взять аккумуляторную дрель с победитовым сверлом и попробовать высверлить личинку долго ли она продержится?

Не хочу тоже никого расстраивать, а если биту бейсбольную взять и водиле по кумполу треснуть, через сколько он очухается :wink:
Вопрос не в том, сколько продержится, как правило в ЗР-тестах спецы за 10 максимум минут открывали и гаранты и мультилоки, а в защите от дурака. Китайскую хрень и булавкой можно открыть, а тот же "гарант" - извините, подход нужен.
Ну а если есть практика :shock: , так поделитесь, интересно с "другой" стороны на проблемку взглянуть

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2005, 10:04
Tonik
Ну вот например: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42385
Скептиков "с аккумуляторной дрелью" прошу обратить внимание на фразу "Такие изделия сопротивляются профессиональному напору специалиста примерно 15 минут - это очень высокий показатель".
Не будет спец 15 минут с Логаном ковыряться, смысла нет, ИМХО, а шпана просто покурочит все что сможет и слиняет.
Да, и еще вот здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42133. По-моему ставит все точки над i :wink:

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2005, 19:29
Ира
Я собираюсь приобрести гарант. Замок на КПП слишком дорог и мало эффективен сам по себе (http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25). Надеюсь что в скором времени они поступят в продажу. Вот что удалось найти на сайте производителя (www.flim.ru):

608. 22 ноября 2005 г.

Здравствуйте!

Возможна ли установка Гарант Блок Люкс 334.E, предназначенного для модели Рено Символ, на Рено Логан, ведь диаметр рулевого вала у них одинаковый. Если нет, то когда можно ожидать появления в розничной продаже блокираторов для Рено Логан.

Спасибо.

Андрей

Комментарий:

Здравствуйте Андрей.

1. На данный автомобиль (Рено Логан) может быть установлен как замок "Гарант Блок Люкс 334.E" так и "Гарант Блок Люкс 403.Е" полностью удовлетворяющие требованиям обеспечения безопасности, но обратная замена недопустима.

Отличия муфт данных замков в их ширине, определяемой требованиями пассивной безопасности (двуступенчатый рулевой вал и ограничение по ширине посадочного места) и количестве крепежных винтов 2 и 4, крепежных винта, соответственно.

2. В течение недели мы подберем оптимальную комплектацию замка на автомобиль Рено Логан и сообщим о дате его появления в продаже.

Дирекция по маркетингу и сбыту

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2005, 19:33
Ира
Да, еще: РОСНО при страховке автомобиля от угона и ущерба дает 10% скидку, если установлен Гарант. Правда, если вам удастся доказать, что ваш автомобиль отечественного производства.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2005, 22:22
И г о р ь 1
Tonik писал(а):Не хочу тоже никого расстраивать, а если биту бейсбольную взять и водиле по кумполу треснуть, через сколько он очухается

Да конечно вы можете взять биту и попробовать треснуть так кажется, вы говорите но этот способ нанесения увечий актуален больше стенка на стенку или с заду, уж если сделать больно то для этого может хватить и обычного пневмопистолета, речь о другом эффективен ли данный замок, когда вот он перед вами и у вас есть некоторое время его обработать? Вот в чем вопрос.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2005, 20:18
Inspector
То ИРА и всем остальным - если действительно появится ГАРАНТ на Логан - это хорошо (я из их письма так и не понял, можно ли поставить замок от Символа или лучше не стоит), больше будет выбор противоугонных систем.
Но, как я уже писал выше, ГАРАНТОМ да и любым другим замком неудобно пользоваться. Т.е. ГАРАНТ неплохой вариант, скажем запереть на ночь. Но постоянно тыкать его туда-сюда быстро надоедает. К тому же постановка (запор) трудомкий и неудобный.
В отличие от замка на КПП Краббе (Констракт) или Дефенд-Лок модели пин-лок.
На сайте флима есть статья - комментарий милицейского начальника - что угнанные машины, оснащеные ГАРАНТОМ, не были закрыты. Это как раз то, о чем я говорю.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 00:29
tolm
Tonik писал(а):Ну вот например: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42385
Скептиков "с аккумуляторной дрелью" прошу обратить внимание на фразу "Такие изделия сопротивляются профессиональному напору специалиста примерно 15 минут - это очень высокий показатель".

Ребят! Да какие 15 минут профессионального напора?! Читайте:
1. http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n01/garant/1.htm
2. http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n12/ugon/1.htm
"Поверьте, три минуты, которые замок Гарант Блок Люкс может продержаться под профессиональным натиском, — это честные три минуты. Это хоть какая-то гарантия…"
Речь идёт о ТРЁХ минутах!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 07:52
xpo
Полагаю, что механические противоугонки предпочтительнее на капот, т.к. электрические обезвреживаются именно оттуда. Пока машина орет, угонщику даже секунды дороги, а вот после этого уже можно себе позволить более свободно пилить-строгать.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 09:45
Dancer
Я тоже поставил себе механическое устройство на копот. В первую очередь из-за удобства пользования. Т.к. для того чтобы поехать или закрыть машину никаких действий призводить не надо. Если мне понадобиться долить жидкость в бачёк омывателя, то могу и ключь повернуть в замке капота, а закрывается он вообще просто - нажатием кнопки. Цена кстати тоже ниже, чем у замка на коробку. Вероятность, что вы не забудете закрыть капот несравнимо выше, чем на то что вы закроете замок на КПП.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 09:58
Albor
Замок капота - это значит есть тросик для открывания. А тросик перекусывается элементарно, и затем вытягивается.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2005, 22:27
Гоша
Предлагаю цепь на ступицу колеса и амбарным замком - к столбу.
Надежней не придумаешь!
:wink:

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 08:47
2nik
СО столбом угонят...

мне поставили BearLock, блокировка коробки передач специально для Логанов..

вроді неплохо..
на иногда, когда спешу, не могу сразу витянуть штирь..

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 17:02
admin_occ
Эх мужики я совсем уже запарился локеры сигналки и тд. и тп...
у меня парень работает в фирме он мне такие вещи расказывал
я был просто в шоке все сигнлаки локеры все это лажа.....
на самом деле вас и меня спасет только реле !
на бензобак либо стартер либо еще куданить
если поставить 4 штуки сразу все машину не сдернут по крайней мере гарантии больше...
он пашет через прикуриватель..
вытащил устройство туда сунул для отвода глаз другую фигню
пашет не на замыкании есть без проводные....
но
тут меня недавно огорчили я щас вам все по пунктам распишу
тока сильно не растраивайтесь :(
решили сдернуть тачку !
1.открыли капот (трос перерезали) молотком по сигналке она сдохла..
2.если надо поставили свой акумулятор.
3.открыли двери
4.сняли локер руля замка
5.отключили эмобилайзер если надо сунули свой вместо вашего
и все.... хе хе как не печально.
6.если что отсканили ваш код еще проще....
7.сняли локер коробки...
8.попытка завести и тут они понимают что мы их сделали
они лезут искать реле... но он спрятано..
многие угонщики отступя так как тачка не заводится
реле нас спасло не дает подачу топлива хе хе...
все они свалили....
но... другие делают проще лезут в капот
выдергивают шланг подачи топлива суют в свой бак на один литр...
все машину завели... (вот почему я имел ввиду несколько реле)
--
если они все таки не могут ее завести
делают след.. вызывают эвакуатор и ее просто увозят.
все либо тащят юзом... или просто откатывают в сосед. двор
т.е делаем выводы что если надо угонят никто вас не спасет....
так для чего нужны локеры сигналки и тд...
а вот если вы поедете например в другой город
там вас это и спасет... так как в совокупности вам даст время.....
Наверно спасти может только снять если все 4 колеса....
кстати тут писали про болты секретки да они как защита для калеса норма
но.. что мне мешает пойти например в тот же салон рено и купить те самые болты с ключами
к ним после чего я нашел нужную машину либо вернулся к той которую пас.
все свентил все колеса.....
как ни печально но это факт и платная стоянка вас тоже не спасет
там сидят дедки кторым ствол поставят к веску и уедут на машине нужной угонщикам...
но это в том случае если машину реально решили угнать т.е заказ...
все делаем выводы....
пасибо за внимание..... и что самое смешное я сам жду логана и думаю че делать :((
многие скажу ха а у меня полная страховка да я тоже буду делать НО...
после того как вы вышли утром из дома и видите не веря своим глазам что вашей любимой машины нет
все это писец....
нервов потратите уйму пока будете ждать новый логан... там валакита тоже есть....
в след статье напишу как все таки защитить тачку от угона напишу все меры если их применить все будет номано.... :)

удачи на дороге сильно не ганять :)))

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 17:33
tolm
Для угонщиков: противоугонное оснащение моей машины может произвольно отличаться от перечисленного!

admin_occ писал(а):Эх мужики я совсем уже запарился локеры сигналки и тд. и тп...
решили сдернуть тачку !
1.открыли капот (трос перерезали) молотком по сигналке она сдохла..

Тогда заорала штатная сирена! Её тоже быстро убили, но настроение уже не то...
2.если надо поставили свой акумулятор.

Скока ж вас народу-то подвалило?! Не менее минуты на замену аккумулятора. Кстати, чтобы не облегчать жизнь, провода своего аккумулятора мы не забыли прикрутить намертво.
3.открыли двери

Хрен вы открыли, а не двери! - У нас штыри в дверях стоят. Через окно в лучшем случае залезете! И вылезать так же будете! :)
Если угонщик вообще ещё что-то соображает, на этом этапе может прийти озарение, что пора сматываться.
4.сняли локер руля замка

Сначала попытались вернуть в нормальное положение водительское сидение - оно у нас к рулю откинуто и намертво зафиксировано!
5.отключили эмобилайзер если надо сунули свой вместо вашего

Не парьте про "отключили". Занимаетесь заменой блока управления движком. Кстати, откуда взяли свой?! У дилера?! Блок управления заменили и запрограммировали - минут 10 снимаем за эту операцию.
6.если что отсканили ваш код еще проще....

А мы пассивно на охрану поставились - хрен вы что-то отсканите!
7.сняли локер коробки...

И поняли, что это муляж! А Гарант с руля снять забыли, блокиратор сцепления не заметили...
8.попытка завести и тут они понимают что мы их сделали

Логично! Вместо ровного гудения движка раздаётся вой милицейской сирены! Страшшшно?!
А вот, кстати, и сама ментура подъехала!
"Привет, ребята! :) Эвакуатор тоже ваш?! Ну вы перебирайтесь к нам в машину по одному.
Но объясните нам, зачем вы туда полезли?! Неужли настолько крутая тачка?! На запчасти???? А они кому-то нужны?!"
:lol:

Я это к чему пишу! Не поддавайтесь теме, что захотят - угонят! Бейтесь за свою машину до конца!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 17:45
admin_occ
да я с тобой согласен нужно ставить как можно больше всего
я сам все буду ставить
просто один хрен угонят если заказ.....

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 17:49
tolm
admin_occ писал(а):просто один хрен угонят если заказ.....

Заказ-то у них по моему VINу?! Мож, им проще другую такую же тачку найти будет?!
Не рассматривайте это как призыв красть машину у другого логановода!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 17:51
admin_occ
ладно будем надеятся что не угонят
просто я сам видел как это все делают был в ужасе все локеры отстой
но ставить надо....
болгарка рулит !
у меня батя сам ставил на педали согласен спиливать не удобно
но можно :))

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 19:06
tolm
admin_occ писал(а):у меня батя сам ставил на педали согласен спиливать не удобно но можно :))

Их не спиливают. Просто откусывают педали, снимают замок и едут на обрубках. А можно и вообще без педалей сцепления и тормоза ехать - то есть прямо с замком. Передачи переключаются путём подгонки оборотов двигателя при переключении. А тормозить можно движком и ручником. Вот так! :(

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 21:19
edger
A ne dechevle li sdelat` KASKO?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 23:06
tolm
edger писал(а):A ne dechevle li sdelat` KASKO?

Дешевле всего просто продать машину (пока есть что продавать) и больше никогда никаких машин не покупать! :)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 23:27
edger
TOLM: Eto vse vhto vi mozhete skazat`?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2005, 23:47
admin_occ
Да ставить надо; КАСКО полный - это все понятно.
Я просто говорил, что когда угонят, то будет неприятно!
____________
Отредактировано. Уважаемый admin_occ, потрудитесь доносить мысль в своих постах ясно. Буду Вам весьма признателен!
Pirex

СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 15:59
tolm
edger писал(а):TOLM: Eto vse vhto vi mozhete skazat`?

Мне казалось, что мы здесь защиту машины обсуждаем, а не страхование. Вещи, имхо, разные. Защита - защитой, страховка - страховкой.
В любом случае, страховка не может заменить защиту, а защита - страховку! :) Просто это разные вещи.

сигнализация

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 22:15
Марат71
Здраствуйте, я недавно к вам присоединился, тема очень важная, но осбуждается с лишними эмоциями.
1. Если захотять угнать, то угонят, надеюсь, с этим спорить никто не будет?
2. Другими словами, отбиваться стоит только от случайных, не расчитаных на длительное время попыток угона, т.к. все средства от угона расчитаны на ограниченный гарантированнный промежуток времени, за который угонщик будет их преодолевать (машины воруют и со стоянок и из гаражей, в этих случаях злодеи всегда распологают временем).
3. Панацеи нет, но для самуспокония надо комбинировать, разные системы, при этом нелзя забывать, что авто должен быть в пределах видимости, слышимости или в радиусе действия пейджера сигналки. Т.к., если шпана наткнется на многуровневую защиту, то отступит потому, что в пределах досигаемости всегда есть авто, котрые вообще ничем не защищены.

У меня на старом авто (99) была следующая комбинация:
1. сигналка без пейджера, но все время под оконом или на стоянке, при этом на мое счастье ее звук был уникальным, узнаваемым.
2. дополнительная блокировка руля ГАРАНТ.
3. дополнительный механический замок капота с разрывом цепи зажигания.
Расчет был следующим: в случае чего, сигналка начинает орать, из-за замка капота ее быстро не заткнешь, т.к. он был сюрпризом и прятался в бардачек, кроме того он допонительно разрывал цепь зажигания. Дополнительная блокировка руля имела цель дополнительно усложнить процесс, а также, тяжелая острая вещь в салоне не помешает. Все три системы задействовались только на ночь. На короткий срок 1+3. Для себя я решил, что в случае чего не буду никуда выходить, а просто наберу 02 и буду ждать.
Мой знакомый страховой агент говорит, что страховать от угона имеет смысл только авто до года, старые авто проффи не угоняют, остается только самостоятельно защититься от шпаны (сигналка + механика).

Сейчас у меня на Логане стоит сигналка с пейджером (котрый никогда не лежит в кармане куртки, если та висит на вешалке) и штыревой замок КПП (Дракон). Ничего другого салон сразу предложить не смог, поэтому особо выбирать не пришлось. Сейчас хочу дополнить все это дополнительным замком капота или руля.
Про замок руля на форуме писали, что им тяжело пользоваться (это лишь вопрос привички и серьезной причиной для отказа от него быть не может) или может перетереть вал руля, т.к. он трубчатый и (тут я ничего сказать не могу, может у кого есть опыт?)
Замок капота мне больше нравиться самому, т.к. защищает кучу дорого оборудования на двигателе (датчики, АКБ и т.п.). Про него тоже писали, что тросик легко перекусить, видимо человек не понял о чем речь, потомучто эта блокировка к штатному замку не имеет никакого отношения и ставится паралельно. Представляет из себя трос по типу газа или сцепления в бронированной оболочке, которую при грамотной установке придется перекусывать вместе с элементами кузова.

Вопрос: если кто ставил дополнительный замок кузова, то какой длины покупал и куда ставилась кнопка, нарушет ли гарантию такая установка?

Марат71

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 23:43
leocom
Мне друг механик показал способ отключения акума на девятке, там где стоит акум загинается капот, причём пробовали на битой, легко.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 06:34
Sergik1970
Не ломайте голову господа! Для современного угонщика нет преград и если на ваше авто положили взгляд то ни какой замок и сигналка не поможет. Уже давно доказано, что самая лучшая защита от угона это сделать машину не привлекательной для угонщика. Т.Е. один удар молотком по крыше или по капоту заменит Вам все самые лучшие замки в мире и никто на Вашу машину не позарится :wink:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 07:09
Dj ROBO
Sergik1970 писал(а):Не ломайте голову господа! Для современного угонщика нет преград и если на ваше авто положили взгляд то ни какой замок и сигналка не поможет. Уже давно доказано, что самая лучшая защита от угона это сделать машину не привлекательной для угонщика. Т.Е. один удар молотком по крыше или по капоту заменит Вам все самые лучшие замки в мире и никто на Вашу машину не позарится :wink:

Это конечно все верно!

Но со слов Тюменского угонщика:
"Если нужна будет КПП или другие зап.части, он и битую машину угонит. И с легкостью проедет первые посты ментов, пока не заявят об угоне: "Мол машина битаю, перегоняю на сервис, и предорставит кучу документов, о том что машину ему хозяин сдал, а он работник кокого-нибудь круглосуточного сервиса".
А действительности, если захотят то все равно угонят, в крайнем случаи ключи отберут и все.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 07:18
Sergik1970
Dj ROBO писал(а):
Sergik1970 писал(а):Не ломайте голову господа! Для современного угонщика нет преград и если на ваше авто положили взгляд то ни какой замок и сигналка не поможет. Уже давно доказано, что самая лучшая защита от угона это сделать машину не привлекательной для угонщика. Т.Е. один удар молотком по крыше или по капоту заменит Вам все самые лучшие замки в мире и никто на Вашу машину не позарится :wink:

Это конечно все верно!

Но со слов Тюменского угонщика:
"Если нужна будет КПП или другие зап.части, он и битую машину угонит. И с легкостью проедет первые посты ментов, пока не заявят об угоне: "Мол машина битаю, перегоняю на сервис, и предорставит кучу документов, о том что машину ему хозяин сдал, а он работник кокого-нибудь круглосуточного сервиса".
А действительности, если захотят то все равно угонят, в крайнем случаи ключи отберут и все.


Отсюда вопрос! Зачем угонять битую если с таким же успехом можно угнать целую? :lol:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 12:13
Светлана
А как вам такие варианты механической защиты?... :)))))))
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/30/13673.htm

Некоторые - оч.даже ничего смотрятся )))))))

СообщениеДобавлено: 19 янв 2008, 00:08
Андрей С
Относительно проникновения в салон автомибиля - как электронная, так и механическя виды защиты не могут дать 100% гарантии безопасности. Сам уже по несчастию научился открывать замки Логана металлической линейкой при включённоё электронной защите (забыл ключи в салоне, а электрозамки блокировали двери). Механические запоры на рулевое колесо можно вскрыть подбором ключей или специнструментом, используемым при демонтаже металлических конструкций (кусачки с ширнирным усилением и др.). Банально можно открыть дверной замок обычным теннисным мячиком. Я посмотрел видео на эту тему и был в смятении, адрес этого ролика здесь http://www.vidushka.com/movie.php?rt_movie_id=363621
Специалисты рекомендуют дублировать электронную защиту механической, захотят Вашу машину угнать - всё равно угонят, но хоть повозятся, а от вандалов и бытовых хулиганов, любителей покататься на чужом авто, наверняка это спасёт. Я так и сделал.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:19
termsl
Я посмотрел видео на эту тему и был в смятении, адрес этого ролика здесь http://www.vidushka.com/movie.php?rt_movie_id=363621

Муссировалось, давно, это был просто прикол, реально так открыть замок машины невозможно.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:48
Divisi0n_by_zer0
а как вам такой взлом механики?

Изображение

исходник

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 15:14
tim1505
Divisi0n_by_zer0
Где то в Инете видел как 9-ти летний ребенок вскрывал дверь обычным ножом для открывания консервных банок :shock:
Походу на фошей фотке применялся тот же метод

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 11:50
Elexspb
Захотят угнать угонят А для самоуспокоения Можно поставить замки на капот на руль на коробку и сигналку с пейджером Главное что бы всё это было работоспособным а не пылилось в багажнике

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 16:23
Wakl
Elexspb писал(а):Захотят угнать угонят А для самоуспокоения Можно поставить замки на капот на руль на коробку и сигналку с пейджером Главное что бы всё это было работоспособным а не пылилось в багажнике


ИМХО, чаще всего желание не совпадает с возможностями. Даже если захотят, просто так на машину не нападут. Как минимум 2-3 дня уйдет на "подготовку". Покатаются по вашему маршруту, посмотрят где обычно паркуетесь, подберут место атаки с учетом оснащенности вашего авто (посмотрят как вы производите парковку, как глушите авто, что вы делаете в салоне перед тем как открыть древь). И взвесив все это примут решение - имеет смысл или нет. Учитывая, что Логан очень распространен, детали и запчасти доступны, обслуга и расходнике недорогие - и посмотрев что у вас стоит в авто - скорее всего авто атаковать не будут. Нецелесообразно это...

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 17:40
S.P.
Elexspb писал(а):Захотят угнать угонят А для самоуспокоения Можно поставить замки на капот на руль на коробку и сигналку с пейджером Главное что бы всё это было работоспособным а не пылилось в багажнике


Ты не поверишь, но после того как владелец установит "замки на капот на руль на коробку и сигналку с пейджером" (с), то воры почему то после этого "волшебным образом" вдруг сразу же "перехотят" угонять ИМЕННО ВАШ автомобиль, а захотят, (почему то), угнать такой же автомобиль, но уже вашего соседа. Который тоже рассуждает по принципу "захотят угнать-угонят", но при этом не поставит ни замков, ни блокираторов, ни сигналок...

Другими словами - "Захотят угнать угонят". Вот только это будет ЧУЖОЙ автомобиль. А следовательно - установленная "защита машины" свою функцию в итоге выполнит. А большего от неё и не требуется.
Логично?
:-)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:52
Elexspb
Логично У меня всё что надо установлено однако попытка была Может просто пока личинку вскрывали остальное не заметили :lol:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:53
Алексеев
Осенью поставил замок капота, хотя официалы отговаривали, мол, все на фиг замерзнет. Докладываю: ничего не замерзла, хотя зима была настоящая. Может, потому что неофициалы ставили?

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 12:45
mulve
Не нашла подходящей темы,поэтому спрошу здесь :roll:

Подскажите,какие секретки подходят на штатную штамповку R15 ?
интересует размер,и в чём разница секреток для штамповки и для литых дисков? ну и кто какие ставил,довольны или нет?

Зашла сегодня в автотовары,так выбор не велик :(
Самые дорогие стоили 600р.,производства тайвань,так вот помимо производителя ещё смутила надпись-для литых дисков и ещё,закручивайте осторожно что бы не свернуть головку.
размер у них был 12 1.5 17\19

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 12:48
Евгений Ш
mulve писал(а):в чём разница секреток для штамповки и для литых дисков?

Для литых - длиннее.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:16
Engels
Добрый день хочу порекомендовать поставить замок на кпп т,к все равно
нужно потратить время для вскрытия а у угонщика его мало и для своего спокойствия поставьте какой нибудь иммобелайзер

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 13:37
Duke
В Москве в 2009 году Логан не входил даже в топ 50 по угоняемости. Акцент, который был в конце списка угонялся всего 3 раза... Мне кажется, что все эти защиты лишняя трата денег.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 14:12
mulve
mulve писал(а):Не нашла подходящей темы,поэтому спрошу здесь :roll:

Подскажите,какие секретки подходят на штатную штамповку R15 ?
интересует размер,и в чём разница секреток для штамповки и для литых дисков? ну и кто какие ставил,довольны или нет?

Зашла сегодня в автотовары,так выбор не велик :(
Самые дорогие стоили 600р.,производства тайвань,так вот помимо производителя ещё смутила надпись-для литых дисков и ещё,закручивайте осторожно что бы не свернуть головку.
размер у них был 12 1.5 17\19


Евгений Ш писал(а):
mulve писал(а):в чём разница секреток для штамповки и для литых дисков?

Для литых - длиннее.



А размер секреток не подскажите для 15-й штамповки?

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 14:14
Евгений Ш
mulve писал(а):А размер секреток не подскажите для 15-й штамповки?

Не подскажу :oops: Без секреток катаюсь.

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 14:28
Iron
mulve писал(а):А размер секреток не подскажите для 15-й штамповки?

Так померяйте длинну штатного болта. AFAIR должно быть 12х1,5 и длина 24 мм.
А вообще, тут тема соответствующая есть. Поиск поможет. ;)

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 15:16
Engels
здравствуйте разьясните пожалуйста где гарантия того что мой авто не будет 2или3

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 15:32
Iron
Engels писал(а):здравствуйте разьясните пожалуйста где гарантия того что мой авто не будет 2или3

Здравствуйте.
А по русски писать не пробовали? Может тогда кто-то сможет понять о чем же все-таки речь?

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 15:39
Duke
Engels писал(а):
Duke писал(а):В Москве в 2009 году Логан не входил даже в топ 50 по угоняемости. Акцент, который был в конце списка угонялся всего 3 раза... Мне кажется, что все эти защиты лишняя трата денег.
здравствуйте разьясните пожалуйста где гарантия того что мой авто не будет 2или3

Гарантии нет, но она не появляется и с механической защитой. А вероятность угона уж слишком маловероятна, меньше одной сотой процента. Тут уже нужно думать так ли необходима защита, ведь это деньги+время на установку+время на каждодневное включение выключение. Я свой выбор сделал.

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 15:04
Engels
Добрый день!
Лучше поставить замок капота и усилить его иммобилайзером,добавив
туда MS RL 200.

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 19:52
Skies
Engels писал(а):Добрый день!
Лучше поставить замок капота и усилить его иммобилайзером,добавив
туда MS RL 200.

Абсолютно согласен!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 17:06
tatuspb
предложили в салоне (Петровский автоцентр, Питер) механический замок на рулевой вал штыревой от компании Муль-т-Лок за 4 тысячи вместе с установкой (цена в салоне 3135 руб., сама установка 900 рублей). Цена вроде бы дешевле Гаранта Люкс-134 для ЛОгана (он на рынке у нас стоит 5800 руб).
Хотел сравнить с Гарантом, но показать сам замок в салоне отказались сославшись на отсутствие времени.
Кто-нибудь пробовал этот MUL-T-LOCK к на рулевой вал. Плиз.... отпишитесь! (его название-код в салоне CSLLOGAN )

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 06:53
S.P.
tatuspb писал(а):предложили в салоне (Петровский автоцентр, Питер) механический замок на рулевой вал штыревой от компании Муль-т-Лок за 4 тысячи


Про сам замок ничего не скажу, но просто хотелось бы обратить внимание, что в отличии от этого замка, "Гарант блок люкс 134" довольно таки подробно расписан на сайте производителя. И в частности там довольно таки не "заумным", а вполне доходчивым языком расписано ЧТО в данном замке даёт "защищенность" и каким именно образом. Т.е. ИМ НЕЧЕГО скрывать и секретничать.
А вот про фирму "Муль-т-Лок" я что-то впервые слышу. И кто его знает что там за блокираторы она производит... Надежные ли, или просто "железная палка с замком".

В общем, если выбирать между "всем известным и признаным устройством" и "котом в мешке", то думаю что ради разницы в 1500 рублей не стоит "покупать неизвестно что". Тем более что покупается не какой-нить "расходник", а всего один раз и на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что думаю что экономия тут не уместна.
Хотя это исключительно сугубо моё мнение. Так что на истину не претендую. Просто когда я покупал блокиратор (гарант), то покупал именно по такой вот логике.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 13:41
tatuspb
насчет неизвестности брэнда MUL-T-LOCK с Вами не соглашусь. Как раз гарант указывает на то что их механизм замка цилиндрового типа мульт-Лок.
То что Мультовые замки на КПП являются самыми навороченными и дорогими я знаю, а вот про MUL-T-LOCK штыревой на рулевой вал и еще за 3135 тысячи рублей хотелось бы узнать побольше!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 15:13
ГБ
S.P. писал(а):А вот про фирму "Муль-т-Лок" я что-то впервые слышу.

tatuspb писал(а):Как раз гарант указывает на то что их механизм замка цилиндрового типа мульт-Лок.

Господа, вы удивляете! Мультилок - мировой бренд в сфере замковых механизмов, специализируются именно на цилиндровых механизмах, основу которого составляет вращающийся цилиндр со штифтами. В Гаранте используется (и всегда использовался) принципиально другой механизм - дисковый типа Аблой. Замки Мультилок очень хорошего качества по уровню изготовления, секретности и устойчивости к различным вариантам механического взлома. У нас в России уже лет 20 замок на КПП от Мультилока является одним из эталонов мехзащиты. И уже довольно долго (лет 10) известны варианты замков для рул вала, но они значительно меньше распространены, чем тольятинский Гарант. В этом их основной плюс, так как общераспространенность гаранта привела к тому, что методы его вскрытия в первую очередь изучают профессиональные угонщики. Поэтому малораспространенная "железная палка с замком" лучше, чем всем известная палка.
Недостатком цилиндров Мультилок явлется то, что их можно вскрыть методом бампинга. Во всяком случае, Мультилок Классик, который используется в рулевых блокираторах, от бампинга не защищен. Но бампингом надо владеть, т. е. иметь специальный бампинг-ключ для замка данного типа. Учитывая, что замок не распространен, трудно предположить, что все угонщики будут иметь такой ключ с собой. Кроме того, бампинг - это вероятностный процесс, который не гарантирует, что любой цилиндр данного типа будет вскрыт за, скажем, три минуты. Некоторые в руказ специалиста действительно откроются за 3 минуты, а с некоторыми нужно будет повозиться дольше. Зависит это от многих факторов, например, от конфигурации штифтов. Поэтому бампинг - это скорее теоретическая возможность открыть мультилок, или, если хотите, вариант для суперпрофи, а не для среднего угонщика.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:25
Energy
Моё мнение, лучше Гарант-Люкс.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 17:41
Skies
Я категорически не согласен с ГБ.
Бампинг достаточно распространен, чтобы задуматься о защите от него! Введите в яндексе "бампинг" и вам вылетит куча ссылок, в т.ч. и замки Мультилок.
А взлом Гарант-Люкса - вот это уже теория.
На мой взгляд Гарант Блок Люкс значительно лучше Мультилока! Да что там... самый надежный вариант механической защиты. А то, что он известный, не является его минусом.
В любом случае 100% полагаться ни на что нельзя и Гарант правильнее устанавливать как дополнение к комплексу.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 19:53
ГБ
Skies писал(а):Бампинг достаточно распространен, чтобы задуматься о защите от него! Введите в яндексе "бампинг" и вам вылетит куча ссылок, в т.ч. и замки Мультилок.

Не путайте ссылки с проблемой. Трафик и ссылки сгенерировать несложно, если в теме кто-нибудь заинтересован. А интерес очевидный. Был мультилок и другие производители цилиндровых механизмов, которые заняли и поделили рынок. Чтобы урвать свой кусок, производители замков других систем начали кампанию страшилок о бампинге. В нашей стране есть очень известный сайт, который в рунете рассказывал народу "правду о бампинге". Сайт принадлежал Санкт-Петербургскому заводу скобяных изделий, который производит дверные замки сувальдного типа (ну, типа цербер с большим ключом). На эти замки бампинг не распространяется. Вот они на своем сайте и выкладывали ролики о бампинге, чтобы люди не покупали двери с цилиндровыми замками, а покупали с сувальдными. То есть рекламный мотив за этой шумихой очевиден.
Дело в том, что бампинг известен очень давно, уже сотни лет, он не вчера открыт интернет-копателями. И все это время спокойно делались цилиндровые замки и их использовали. Бампинг основан на случайном процессе. Т. е. один цилиндр из данной серии открывается им запросто, а другой, точно такой же, но с иной кодовой конфигурацией штифтов, - замучаешься. Но для демонстрации можно взять первый цилиндр и показать - вот, как все просто открывается. А на практике среди десяти цилиндров таких будет пара, а с остальными только время потеряешь. Поэтому, ИМХО, для взломщиков бампинг неинтересен, есть другие простые и надежные методы вскрытия замков.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 20:42
tatuspb
не забывайте: с 3 тыс. руб. стоит в Питере мульт и почти 6 тысяч (если точно 5.800) гарант-Люкс! непонятно почему такая разница . Буду думать что взять!?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:58
S.P.
tatuspb

А чего тут думать - готов ли ты купить замок, зная, что он абсолютно бесполезен (ну хорошо, не "абсолютно" а на 10%) против "взломщика с соответствующим инструментом"?

Т.е. вверишь ли ты защиту своей машины "генератору случайных чисел"?

Ну... или другими словами - что тебе важнее - сэкономленные 3000 рублей или 3...4...5 *365 дней "спокойного сна"?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 16:47
ГБ
S.P. писал(а):А чего тут думать - готов ли ты купить замок, зная, что он абсолютно бесполезен (ну хорошо, не "абсолютно" а на 10%) против "взломщика с соответствующим инструментом"?

Об этом то и речь! Если у взломщика есть соответствующий инструмент и опыт вскрытия замка, то замок будет сопротивляться пару минут, что Гарант, что Мультилок. А для Гаранта у взломщика будет все скорее, чем для Мультилока, потому что Гарант во всех вазиках, уазиках, кразиках... стоит. Все эти мехсредства могут отпугнуть только тех, кто не готов связываться с ними. А если у взломщика есть инструмент для Мультилока, то для Гаранта у него он точно будет иметься, потому что на 5 гарантов ему на практике встречается 1 мультилок. Одна железяка стоит меньше другой в 2 раза, а защиту дает такую же, если не большую. Действительно, стоит подумать, какую из них выбрать. :)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 18:43
AGV63
Если речь идет о профи-взломщиках, то я слышал, что для мех.защиты они имеют термос с жидким азотом. Они знают куда и как им полить а потом тюкнуть молотком. Хотя я думаю профи полезут угонять Логан если будут знать, что там спрятано не меньше 10кг. герыча.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 05:34
project
AGV63 писал(а):Если речь идет о профи-взломщиках, то я слышал, что для мех.защиты они имеют термос с жидким азотом. Они знают куда и как им полить а потом тюкнуть молотком.
...эта теория уже сто раз опровергнута,никакой там термос не поможет-нужна целая бочка с жидким азотом и притом взламываемый объект должен быть туда полностью погружен...Так что не катит.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 07:36
Elexspb
В одном из журналов ЗА РУЛЁМ вскрывали эти замки Так разници для спецов особой нет 1-2 минуты и то только из -за того что не удобно подлезать под рулевую колонку А как показывает прктика ЕСТЬ ЭВАКУАТОР И ЗАБИРАЮТ НА ШТРАФ СТАЯНКУ БЕЗ ПРОБЛЕМ Так же и угнать возьмут загонят на Эвакуатор и всё бай бай КАСКУ делайте первые три года а потом угонять его не будет смысла РЖавеет и ещё куча геморра

СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 12:50
Sergeyscorp
project писал(а):нужна целая бочка с жидким азотом

и бочка азота не поможет...
может гелий подойдет :D

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 18:24
AGV63
project писал(а):взламываемый объект должен быть туда полностью погружен...Так что не катит.
Весь не надо, достаточно поломать замок. Для этого есть дырочка для ключа.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 19:15
project
...ну так вот,в этой "дырочке"жидкий азот,как мёртвому припарки...

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 12:38
Ugona.net Spb
Elexspb писал(а):В одном из журналов ЗА РУЛЁМ вскрывали эти замки Так разници для спецов особой нет 1-2 минуты и то только из -за того что не удобно подлезать под рулевую колонку


Вскрывали старый гарант.Я уже писал и кидал здесь ссылку на эту тему.


Elexspb писал(а): А как показывает прктика ЕСТЬ ЭВАКУАТОР И ЗАБИРАЮТ НА ШТРАФ СТАЯНКУ БЕЗ ПРОБЛЕМ Так же и угнать возьмут загонят на Эвакуатор и всё бай бай КАСКУ делайте первые три года а потом угонять его не будет смысла РЖавеет и ещё куча геморра


Эвакуатором Логаны не угоняют.Если это авто не уедет своим ходом, то его бросают.Эвакуатор - это риск для угонщиков(совершенно другая статья).С помощью эвакуаторов угоняюл автомобили более высокой ценовой группы , где этот риск оправдан.Эвакуатором не угоняют и Лансеры,Мазды , Цивики(более дорогие машины).

С уважением , Роман

СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 21:17
Elexspb
Это какие другие Хотите сказатьт Специ которые работают с сейфами не откроют автомобильный замок пусть да же и повышенной сложности или секретности А эвакуаторами ещё как угоняют Средь бела дня Или вы телевизор не разу не смотрели и не знаете что САМ ПРЕЗИДЕНТ говорит что с КОРРУКЦИЕН надо бороться Я да же могу сказать для чего угоняют ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ У меня у т рёх знакомых угнали ещё в давние времена начало 2000-х у одного 2112 новая была у другова 21093 то же новая а у одного 21063 10 лет так из всех машин нашли шаху и как вы думаете ГДЕ ? На разборке ))) была уже попилена Один раз у отца на глазах его знакомого шаху угнали Парень подошёл Ну мой батя спрашивает мол кто ты А он и говорит сын Батя знал что у мужика сын есть только не разу не видел его В итоге хощзяин приходит а машина тю тю Хорошо что почти сразу пришёл так нашли у гаражей без лобовухи колёс и кое каких мелочей Вот и делайте выводы ЗАХОТЯТ УГНАТЬ УГОНЯТ Надо свои секретки ставить или противо угонки Знал одного попа так он цепью в 90-е копейку к столбу приковывал Брал тупо за подвеску обвызывал и к столбу

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 08:52
ренолох
Заезжал в сервисный центр по дороге.Спрашивал насчёт установки механической защиты на Логан.В частности замок капота.Мне мастера сказали что на хрен это не надо."Если зимой замёрзнет что будем делать? И вообще меньше туда всего пихай." Не ужели им деньги не нужны? "Если машину открытой оставишь,то её и так не заведут.Есть штатный имобилайзер.А подбирать электронный код ни кто не будет.Оборудование слишком дорогое.И связываться с Логаном ни кто не будет.И не заморачивай себе голову.Дополнительно установленной сигнализации Шер Хан 3 хватит за глаза." Вот их ответ. Наверно они всё же правы.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:11
S.P.
ренолох
Ну... Не то что бы они не правы.. Только...
Только они в первую очередь заботились о себе... :)
Ведь примерзнет замок - к кому вы побежите с проблемой "караул! что вы наделали! а ну живо переделывайте!"? Правильно - снова к ним.. Да еще и забесплатно (по гарантии). А оно им это надо? Рубль доходу, а на 10 - убытку.

Ну а все остальные байки - типа "кому она нужна" - это уже именно отмазка, и не более. Ведь в случае угона ты к ним ведь с этим не побежишь, вот они и советуют всякую фигню абсолютно ничем не рискуя.

Ну а в итоге они наполовину правы:
1. Замок капота бесполезен как "защита машины от угона", а в случае заморозков так еще и может причинить проблемы владельцу более чем угонсчику.
2. Защищать машину "механически" всё равно НАДО. Только не "замком капота", а блокиратором рулевого вала. (любой из выпускающихся для логанов модификации).
3. Кроме механики и штатного иммобилайзера нужна еще и сигналка. Тоже можно не из дорогих.

Ну и напоследок - я много слышал всяких советчиков в стиле "да кому она нужна чтобы её угонять", причем для разных марок машин. Но вот только НИ ОДИН из этих советчиков не говорил такое про марку машины, на которой в данной момент ездил сам. :-)
Так что ты осторожнее прислушивайся ко всем этим "советчикам". :-)


:)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:17
Energy
ренолох
С тем мастером который сказал что помимо сигналки на Логан ничего не надо, полностью не согласен. Эти машины тоже угоняют если не на продажу так на разбор, поэтому как минимум сигнализация с диалоговым кодом и замок на рулевой вал. Желательно еще рассмотреть дополнительное цифровое реле от сигнализации + электо замок капота. (если смазывать замок капота WD-40 зимой, хотя-бы раз в неделю, то не каких проблем у вас с ним не будет. И есть не мало примеров что эти замки работают по 5 лет, если за ними грамотно ухаживать.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 21:18
Логоваз
Кто ставил самостоятельно механический замок капота на Логан? Какой подходит лучше? Особенности установки? Интересует всё. Желательно с фото.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 09:14
Autostudio-msk
Ставим Megalock. Ни каких проблемм. Аналог электромеханическому Defentime. Но механика не столь эффективна в отличии электромеханики.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:49
Логоваз
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 15:47
S.P.
Ставил Гарант Блок Люкс 134
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&vi ... _lyuks_134

На машину Логан "Престиж" 2010 г, с ГУРом.

Встало без проблем. (Ставил как по приведенной ссылке).

Единственно только - так как ставил "сам и для себя", то пришлось где то полчаса лежать в неудобной позе, поворачивая основную часть для "наибольшего комфорта при использовании".
Типа - полградуса в одну сторону - удобно устанавливать штырь, но не удобно потом его вытаскивать.. Пол-градуса в другую - наоборот - ключом подлезть легко, а вот засунуть "штырь" уже не очень...
Вот, собствено на это из этих получаса минут 20 и ушло... А сама установка - минут 10. Делов то там - два болтика шестигранником затянуть.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:08
Elexspb
Интересная логика про замерзания замка капота ))))))) Интересно было бы послушать людей у кого он есть и пусть хоть один скажет что у него он замёрз Наверно в оплётку надо специально стоять и воду лить Тогда может он и закиснет Да и срок службы в 5 лет интересно откуда взялся Знаю машины на которых уже не один год стоят и не разу не смазывались и открываются с пол оборота

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:24
S.P.
Elexspb писал(а):Наверно в оплётку надо специально стоять и воду лить


Зачем стоять? Ехать! При погоде "снег с дождем".

Поверь, при такой погоде не только "замок капота" замерзнет, но и даже практически всё подкапотное пространство покроется нехилой ледяной коркой.

Сам бы не поверил, если бы не видел такое собственными глазами. Воздушный фильтр, катушка, все провода, стойки - всё во льду. Ужас. (Правда это у меня было не на логане).

И всего то - проехал по такой погоде каких то сотню километров по магистрали со скоростью 100 км/ч в течении часа...

Впрочем в первой же пробке весь это лёд благополучно растаял.

Так что ФИЗИЧЕСКИ - замерзание/обмерзание замка - это не так уж и невозможная вщь.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 16:37
BAPBAP
Добрый день всем!
Жду свой Логан, думаю, как защитить.
На днях был в центре безопасности автомобилей, там в качестве МПУ предлагали поставить "Перехват-Универсал".
Поподробнее нашел по этой ссылке:
http://www.s-z.ru/unversal.php

В качестве плюсов называли:
1. Отсутствие личинки замка как таковой - типа абсолютная неуязвимость для бампинга;
2. Качественые материалы - не хуже Гаранта и Драгона.
Я бы еще назвал плюсом невысокую распространенность по сравнению с теми же Гарантом и Драгоном - сюрприз для недоброжилателя...

Назвали один минус - чувствительность к грязи. Т.е. съемную часть лучше хранить в каком-нибудь чехле.

То, что установщики расписывают как хороший замок - понятно!
Интересно мнение форумчан по этой штуке. Или какие-нибудь отчеты по испытаниям... Сам пока не нашел.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 07:54
remich
есть объективное сомнение в удобстве установки данного девайса. Работать ("запихивать") одной рукой в ногах в темноте на ощупь (а зимой в толстой перчатке) - будет совсем не айс. Какие-то слабопропихиваемые зубья... То-ли дело мегадевайс под названием гарант - отлично чувствуется. И то иногда не с первой попытки обеспечиваешь соосность и засовываемость. Хотя сейчас бы я поставил дракона - болванка там существенно меньше...
Зы - еще мне ключик не понравился. какой то антиэргономичный. или просто непривычный? а двумя плоскогубцами разных размеров этот блокиратор не открыть? :)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 22:01
BAPBAP
Ключ для ношения при себе точно не предназначен... Нужна барсетка или сумка. Кстати, тоже недостаток.

Насчет плоскогубцев - не знаю. Ключ не проворачивается, а вдавливается через эти зубья. При живом просмотре такая идея мне в голову не пришла.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 10:29
remich
BAPBAP писал(а):Ключ для ношения при себе точно не предназначен... Нужна барсетка или сумка. Кстати, тоже недостаток.
я так понял, что ключ - это колечко... а болванка или в замке, или в фирменном держателе (по аналогии с гарантом/драконом)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 08:08
BAPBAP
Да, ключ кольцевой. Но в кармане такой держать будет неудобно, по моему.

Re: Механическая защита.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:18
ivant62
S.P. писал(а):Ставил Гарант Блок Люкс 134


[size=150][/size] Удобно ли им пользоваться? Замок находиться в раоне педалей и нужно тянуться (изогнуться), чтобы его открыть. К сожалению не нашел видеороликов с гарантом. Зато нашел видеоролики с работойзамка "перехват универсал" - в "главной дороге говорят, что с ним можно уехать, поскольку рулевой вал имеет большой сектор вращения.Я собирался купить "гарант", но сомнения...

Re: Механическая защита.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:07
Skies
ivant62 писал(а):
S.P. писал(а):Ставил Гарант Блок Люкс 134


[size=150][/size] Удобно ли им пользоваться? Замок находиться в раоне педалей и нужно тянуться (изогнуться), чтобы его открыть. К сожалению не нашел видеороликов с гарантом. Зато нашел видеоролики с работойзамка "перехват универсал" - в "главной дороге говорят, что с ним можно уехать, поскольку рулевой вал имеет большой сектор вращения.Я собирался купить "гарант", но сомнения...

Удобно-неудобно... Кому как... Для большинства неудобно. Но ставят его, чтобы защитить машину от угона, потому что это действительно самый эффективный замок.

Re: Механическая защита.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:53
AGV63
Я себе поставил универсальный штырь на рулевой вал т.к. специальный для Логана не нашел. Для того что-бы его не глядя вставлять нужно больше времени для тренеровки, чем со специальным. Но его можно ставить в любом месте рулевого вала. У меня он стоит между педалями тормоза и сцепления и при повороте руля штырь нажимает одну из этих педалей, что по- первой озадачивало-почему машина не едет. Для меня эта мех. защита приносит моральное спокойствие, что-бы ее поломать нужен конкретный инструмент. И иногда после работы когда прихожу и не вижу своей машины, то первая мысль , что ее угнали пролетает мгновенно и вторая мысль сразу ее выталкивает из головы- у меня же там штырь. И я спокойно вспоминаю где я припарковал машину.