Парни, посоветуйте, плз, нормальную удобную ветрозащиту на радиатор для логана 2011 года. В инете какой-то треш попадается на хомутах и хрен пойми для какой из половин, то только для верхней, то только для нижней, то вообще непонятно что. Всё время резал сам из пенополиэтилена, но в этом году чет надоело
Это те штуки, которые перед радиатором двигателя ставятся? Помню, на Москвичах были жалюзи радиатора.
А ты, Димончик, думаешь, что будет сильная разница при стоячем положении авто в охлаждении радиатора с ветрозащитой и без неё? Я вот чота сомневаюсь. На скорости - да, будет.
пысы: если эту самую ветрозащиту не ставить вплотную к передней стороне радиатора.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 26 ноя 2022, 09:20, всего редактировалось 3 раз(а).
4e6yPaToP писал(а):Помню, на Москвичах были жалюзи радиатора.
Они и у нас есть. Термостат называется. Электронные жалюзи. У Москвича и прочих старых Зилов они почем были? Потому-что термостат не всегда работал, а точнее работал как попало. И ещё щели из подкапотки в салон были такие, что реально задувало мороз. А у современных авто с нормальным термостатом какой смысл установки всей этой дребедени типа пленок?
3dmax писал(а):А у современных авто с нормальным термостатом какой смысл установки всей этой дребедени типа пленок?
На НИЖНЕЙ решётке в бампере ИМХО очень даже зимой целесообразно! Не сколько для тепла, а для защиты нижней части радиатора от коктейлей на КАДе. На установку такой накладки требуется всего 2 капроновые стяжки и 5-10 минут времени.
Foenstein писал(а):LordN что за ветрозащита на радиатор логана? зачем это вам?
защита двигателя и салона от набегающего потока при движении и на стоянке. в морозы. в минус 40 и рядом. если решетку радиатора, обе-две на логане, не закрыть в холода, то в салоне будет холодно, особенно ногам. да и двигатель хрен прогреется до рабочей температуры, ни в городском, ни, тем более в загородном, цикле. в инете находится всякая ерунда, типа такой хотелось бы найти что-то поудобнее
Сейчас подтянутся "эксперты" и объяснят, что при исправной системе охлаждения двигателя в Логане зимой "Африка", никакого утепления не надо. А то, что климат у всех разный - забывают Пежо молодцы, что такую опцию предлагают, понимают, что не только в теплой Франции их машинки ездят.
dimone73 писал(а):Погуглите снимки авто зимой тепловизором и посмотрите внимаааательно, откуда больше теплопотерь. Уверяю вас, это не радиатор.
Я верил, я верил, что у Димона есть зачатки здравого смысла. Его не могло не быть )) А теперь без шуток. Конечно радиатор в автомобиле не является зимой основным источником теплопотерь. Если рассматривать авто в целом, то большую часть тепла уходит через окна. Собственно я на это и ранее намекал, говоря, что с исправным термостатом картонок не надо. Система охлаждения устроена так, что если потери тепла ( включая расход на отопитель ) начнут превышать количества выделяемого двигателем тепла, то температура начнет падать, термостат закроется. Саморегулирующаяся система. Однако если кому-то в салоне ну прям совсем холодно, то можно поставить защиту перед радиатором. Теплопотери салона это не снизит, но зато повысит температуру ОЖ, выдувание тепла из под капота прекратится. Как следствие и температура воздуха из дефлекторов печки повысится. Картонка перед радиатором есть не что иное, как ручной ( всегда закрытый ) термостат. Только я предлагаю пойти ещё дальше и врезать шаровой кран в большой контур охлаждения. Стало холодно - прикрыли кран. Жарко - приоткрыли.
dimone73 писал(а):Погуглите снимки авто зимой тепловизором
Зачем гуглить? Всё давно уже измерено. Морда действительно холодная, авто прогрето до рабочей температуры. На улице минус 14. З.Ы. Любителям утеплять капот тоже смотреть.
dimone73 писал(а):Может двигатель вскипятить. Ну встал зимой в сугроб, побуксовал несколько минут, и вот вам клин от перегрева.
Это что за бред? Почему все читают и никто не смеется? Люди, вы что, реально верите, что от нескольких минут пробуксовывания машины в сугробе двигатель перегреется, да? С чего ему перегреваться, если у нас работает термостат? Почему Костя не смеется, я не понимаю?
Мы с отцом на Москвиче 412 закрывали на зиму радиатор обычной картонкой.