Здесь уже писали про фильтр салона - как сложно и долго надо вырезать пластик, и подгонять что-то там от клио, или другой фильтр...
как думаете намного сложнее ли установить подобную фильтрующую мембрану на каждый дефлектор (они вынимаются достаточно просто, за ним устанавливается какая либо материя, фильтр, который не пропускает пыль, но пропускает воздух...) Подув ног также ставиться мембрана...
кто-нибудб думал/делал подобное? какие материалы? какие трудности?
Дело в том, что машинка у меня лизинговая... шибко не похимичешь с вырезанием платсика, хотя могу, руки в том месте где надо...
Одна из основных задач фильтра - предотвратить попадание пыли, пуха и т.д. на мокрые пластины испарителя кондиционера (чтобы там не разводилась всякая живность типа вызывающей аллергию плесени и смертельно опасной бактерии легионеллы). Понятно, что при этом фильтр должен стоять ДО испарителя.
Если же кондея нет, то Ваш способ вполне жизнеспособен, если забыть об отверстиях обдува лобового стекла.
другой Александр писал(а):Здесь уже писали про фильтр салона - как сложно и долго надо вырезать пластик, и подгонять что-то там от клио, или другой фильтр... как думаете намного сложнее ли установить подобную фильтрующую мембрану на каждый дефлектор (они вынимаются достаточно просто, за ним устанавливается какая либо материя, фильтр, который не пропускает пыль, но пропускает воздух...) Подув ног также ставиться мембрана... кто-нибудб думал/делал подобное? какие материалы? какие трудности?
Дело в том, что машинка у меня лизинговая... шибко не похимичешь с вырезанием платсика, хотя могу, руки в том месте где надо...
При таком подходе гораздо проще закрыть чулком одно входное отверстие, нежели десяток выходных
А лучше двумя чулками. Я вот так сделал и очень доволен. Ни пыли ни грязи.
А технология предложенная "другим Александром" очень интерсная, особенно для людей любящих усложнять себе жизнь
ясно всё с вами.... шутканул каждый, отметился....
в любом случае спасибо за совет
но пошучу и я:
какой хыть чулок то натягивать?, скажите раз уж вы такие профессионалы, и каждый, несомневаюсь натягивал чулок не по разу
Типа укажите плотность: скока в den точно (20, 40)
Какие красивше - чёрные или белые?
пойду почитаю топик филтр салона... там хоть по теме....
другой Александр писал(а):пойду почитаю топик филтр салона... там хоть по теме....
Так здесь тоже по теме На самом деле закрывать выходные отверстия - не самый лучший вариант, как с кондиционером, так и без него. Вся пыль будет выдуваться из огромной центральной мембраны на торпеде.
Да еще получается, что при таком решении вся грязь, которую подсосало, остается в сиситеме вентиляции. А это тоже не хорошо. Все таки похоже в дополнение к ЛЮБОМУ фильтру (на штатном месте, на дефлекторах) не помешает постаивть грубый фильтр на вход (хотя бы тот же чулок)