О вежливой подсветке салона на форуме говорилось неоднократно. Но на всякий случай напомню: после закрытия последней двери свет в салоне гаснет в театральном стиле, т.е. через 30 сек.
При этом понятно, что все концевики дверей, багажника и капота разомкнуты.
Если поставить машину на охрану сразу после закрытия последней двери, т.е. без задержки, пейджер сигналки начинает сигнализировать об открытых дверях (видимо потому, что свет в салоне все еще горит). Если же запрограммировать задержку постановки на охрану (35 сек), то это некоторым образом решает проблему, т.к. салонный свет к этому моменту успевает погаснуть.
Однако именно здесь и кроется главная проблема: если я поставил машину на охрану и, не дожидаясь этих самых 35 секунд, ушел, и при этом какая-то из дверей оказалась неплотно прикрытой, то мой пейджер сообщит мне вибрацией и индикацией как раз через 35 секунд, когда я буду уже метрах в 50 от машины. И мне придется возвращаться к машине, чтобы проверить, что же именно я не закрыл.
Мне кажется, что было бы гораздо целесообразнее привести на вход сигналки не выход салонного света, а выход концевиков дверей, капота и багажника. Или это у Логана в принципе невозможно, или мои установщики (официальный сервис, между прочим) просто поленились сделать все так, как надо ?
Расскажите, пожалуйста, у кого каким образом решается эта проблема ?
P.S. Задавал этот вопрос на соседнем форуме, на всякий случай дублирую и здесь.
Алё_шА писал(а):Установщики накосячили, есть все в жгуте за левым порогом.
Помимо своего сервиса, обзвонил еще двух авторитетных, на мой взгляд: Авиньон и Муса-Моторс. В обоих (!!!) мне сказали, что подсоединение выполнено абсолютно правильно. С блока управления на сигналку уходит сигнал не от концевиков, а от какой-то развязки, управляющей светом в салоне. А коли свет гасится через 30 секунд, то, стало быть, и на охрану авто можно поставить только через 30 секунд.
Тогда как же у других форумчан все правильно работает, без каких-либо задержек ?
RealM_CF писал(а):Помимо своего сервиса, обзвонил еще двух авторитетных, на мой взгляд: Авиньон и Муса-Моторс. В обоих (!!!) мне сказали, что подсоединение выполнено абсолютно правильно. С блока управления на сигналку уходит сигнал не от концевиков, а от какой-то развязки, управляющей светом в салоне. А коли свет гасится через 30 секунд, то, стало быть, и на охрану авто можно поставить только через 30 секунд. Тогда как же у других форумчан все правильно работает, без каких-либо задержек ?
Как, интересно, дилеры по телефону могут судить о правильности подключения? Скорее всего, действительно накосячили при установке. У меня встает на охрану сразу и без проблем.
RealM_CF писал(а):..Помимо своего сервиса, обзвонил еще двух авторитетных, на мой взгляд: Авиньон и Муса-Моторс. В обоих (!!!) мне сказали, что подсоединение выполнено абсолютно правильно. С блока управления на сигналку уходит сигнал не от концевиков, а от какой-то развязки, управляющей светом в салоне...
Если опираться на данные, указанные в Инструкции по установке штатной сигналки (этими рекомендациями диллеры, как мне кажется, должны руководствоваться и при установке нештатной), то сигнал на нее должен приходить с концевиков. Кстати в вопросу о следовании инструкции (на штатную сигн.) - в ней указано, что все соединения должны пропаиваться, ни о каких скрутках речь не идет, однако ж диллеры ни чуть не тушуясь делают на скрутках и не боятся говорить об этом, так что если у Вас скрутки на штатной сигналке - можно установщиков ткнуть носом, и за одно переставить все на концевики.
Последний раз редактировалось glavspec 16 июн 2006, 22:54, всего редактировалось 1 раз.