Reno777 писал(а):Не вижу смысл защитить брызговик слабо-фиксирующим пистоном. Если пистон вырвет, то со стороны крыла у меня саморез фиксирует брызговик и подкрылок.
я думал саморез-торкс там у всех людей с завода, а пистон держит брызговик только ближе к центру авто.
Ну проверка практикой... Зафиксите намертво и дальше наедьте брызговиком на что-нибудь... Уважаемый
3dmax уже написал что бывает
... Цена ремонта будет уже не 20-50 руб. за сломанный пистон, а пара штук (если с разборки)...
Саморез заметно выше. Техника защиты с помощью поломки пистона простая как мычание... Наехали на что-нить, брызговик выдавил пистон и прогнулся не ломаясь, огибая препятствие. Что может быть проще! А если мертвая фиксация, то подкрылок и брызговик сломаются там, где Вы можете и не ожидать - как раз по креплению саморезом и вырвет...
Пистон это расходник. Я за 14 лет менял их раз 5-ть и каждый раз был рад такой конструкции. Конечно можно вообще без этих пистонов ездить, что многие и делают. Но в отвЭрстии накопится всякая шняга и будет кузов гнить, поэтому и этот пистон на герметос и сажают... Мажут только "резьбовую" часть втулки пистона - 1 капля... И закручивают на место. И всё прекрасно там служит годами...