Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 13:27

Ветрозащита радиатора

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение ddr512 » 10 дек 2022, 11:03

dimone73 писал(а):Уверяю вас возможно :lol:
Уверен, что у Тойоты точно так же закрыто.

Если на Логане так закрыть, то этим лишь перекроет от набегающего потока, но полностью открыто будет брать из подкапотного пространства.

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение NarimanSPb » 10 дек 2022, 11:14

ddr512
dimone73у надо показывать так, чтобы не было сомнений!
Иначе будет стоять на своём.

вход воздуха.jpg
вход воздуха.jpg (82.28 КБ) Просмотров: 1097
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение NarimanSPb » 10 дек 2022, 11:27

3dmax писал(а):На всякий случай тоже напомню, что речь про утепление подкапотного пространства, а не про обогрев входного воздуха ( который у большинства автомобилей забирается вне подкапотного пространства ). И на температуру этого воздуха утепление подкапотного пространства никак не влияет

В своё время попробовал реализовать такую схему на своём Логане.
Всё видно на фото.
Результаты были налицо, по БК температура на впуске практически не росла при выходе мотора на свой тепловой режим.

Теплоизоляция впуска воздуха.jpg
Теплоизоляция впуска воздуха.jpg (152.91 КБ) Просмотров: 2035
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение 3dmax » 10 дек 2022, 14:29

dimone73 писал(а):Да посмотрел сам уже, капот было лень открывать.

Вам бы вначале посмотреть, а потом уже дебаты разводить не помешало бы. :lol:
А вообще "нравится" мне подход Димона. Буркнуть какую-нибудь глупость ( утепление радиатора приведет к клину двигателя или повышению температуры на впуске ), нарисовать на картинке в рандомном месте воздухозаборник и потом с пеной у рта доказывать свою правоту. :lol: А когда ставят его перед неоспоримым фактом - сразу отмазка, мол капот было лень открывать.
Чем то мне это тему про АБС напоминает...
Сергрен. Есть ещё вопросы на тему моего нежелания спорить с некоторыми форумчанами? :-D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение 3dmax » 10 дек 2022, 14:33

NarimanSPb писал(а):Результаты были налицо, по БК температура на впуске практически не росла при выходе мотора на свой тепловой режим.

Это, конечно, здорово, что не росла. Но вот бы ещё понимать сколько это дало реальной прибавки в лошадиных силах. Думается мне, что на двигателе Логана большого прироста мощности это не даст. По крайней мере, по ощущениям я не чувствовал разницу в мощности при температуре на улице в 0 градусов и при +25 А вот при простом включении кондиционера чувствовал, хотя и отбирал он у двигателя не более 2 кВт мощности ( скорее всего сильно меньше, но лень искать тех данные на компрессор Логана ). Так что фактическая прибавка от такого утепления вряд ли превышала пару кВт.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение 3dmax » 10 дек 2022, 14:37

dimone73 писал(а):Так и ВЫпускной коллектор для того же обматывают.

Записываю:
Выпускной коллектор обматывают для понижения температуры во впуске ( забортном, заметьте ). :lol:
З.Ы. На ВАЗ классике это таки сработает, признаю.
З.З.Ы. Вангую, сейчас Димон станет задвигать тему про то, что выпуск греет подкапотное пространство, а оно греет патрубок впуска. А он уже воздух, пролетающий по впуску в количестве сотен кг в час.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение jim » 10 дек 2022, 19:32

4e6yPaToP писал(а):А я думал, что правее... за фарой воздух берётся... оттуда пластиковая трубка к корпусу воздушного фильтра идёт... там она вставляется в овальную дырочку в вертикальной металлической перегородочке 8)

Или я не прав, а Димончик прав? :shock: :-D

Вы правы, он от балды нарисовал место.
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение Sergren » 11 дек 2022, 12:56

3dmax писал(а):Выпускной коллектор обматывают для понижения температуры во впуске ( забортном, заметьте ). :lol:

Да, да, опять он ляпнул, не подумав. :lol:
3dmax писал(а):Вангую, сейчас Димон станет задвигать тему про то, что выпуск греет подкапотное пространство, а оно греет патрубок впуска. А он уже воздух, пролетающий по впуску в количестве сотен кг в час.

Ты осторожнее :lol: , а то на тебя тоже жалоба поступит. Димон на меня пожаловался за вот такое сообщение:
Sergren писал(а):Мы с тобой эту трубку много раз вставляли, да и без тебя я ее вставлял много раз. Как ты помнишь, у меня она нормально не фиксируется в перегородке и постоянно оттуда вываливается. Димон, как всегда, сел в лужу, ибо никакого воздухозаборника под эллипсом нет.

Представляешь, оказывается, это проявление личной неприязни. :lol: :lol: :lol: Ты видишь личную неприязнь в этом сообщении? Не видишь, как и я? А она есть!!! :lol: :lol: :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 4e6yPaToP » 11 дек 2022, 15:57

phpBB [video]


NarimanSPb, на корпусе воздушного фильтра по его периметру какие-то штуки приклеены каждые n сантиметров. Это типа виброизоляция? Или теплоизоляция? Или что это вообще? Объясни нам их тайный смысл.
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9320
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение NarimanSPb » 11 дек 2022, 16:20

4e6yPaToP писал(а):на корпусе воздушного фильтра по его периметру какие-то штуки приклеены каждые n сантиметров.

Это кусочки фольгированного скотча которые держат накладку.
Это я на момент испытания теплоизоляции впускного воздуха прилепил накладку на крышку фильтра.
Писал отчёт об этом по моему в 2009 году. :brainy
Основной вывод - В ЖАРУ "тупость" при разгоне уменьшилась.
Вспомнилось об ещё одной "работе".
Ставил пружины на педаль газа, уж очень мягкая по мне была. Нога стала меньше затекать!

пружины газа.jpg
пружины газа.jpg (151.77 КБ) Просмотров: 1548
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение ddr512 » 11 дек 2022, 16:49

NarimanSPb писал(а):Основной вывод - В ЖАРУ "тупость" при разгоне уменьшилась.

Так факт известный. Грячий воздух сильно мешает наполнению цилиндров и охлаждение на впуске - это одна из первых мер по изменению ситуации.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение NarimanSPb » 11 дек 2022, 17:02

ddr512 писал(а):Грячий воздух сильно мешает наполнению цилиндров

Я бы сказал по другому. ЭБУ от датчика температуры впускного воздуха и датчика его давления "понимает" что горячего воздуха мало по весу, и соответственно "даёт" меньше топлива! :acute
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение ddr512 » 11 дек 2022, 17:25

NarimanSPb писал(а):
ddr512 писал(а):Грячий воздух сильно мешает наполнению цилиндров

Я бы сказал по другому. ЭБУ от датчика температуры впускного воздуха и датчика его давления "понимает" что горячего воздуха мало по весу, и соответственно "даёт" меньше топлива! :acute

Все верно. У меня без утепления решилось тюнинг прошивкой под е2. Скорей всего прошивка блокирует слишком высокие показания температуры и льет сколько надо.
Проблема-то не на ходу, а только при трогании с места и разгоне. Когда обороты набраны и воздух не успевает прогреться, следуя по впуску, мотор тянет без проблем.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4