LordN писал(а):Парни, посоветуйте, плз, нормальную удобную ветрозащиту на радиатор для логана 2011 года.
Да вот хрен его знает, если честно. На Москвиче 412 закрыли картонкой, такой же картонкой на зиму я закрывал радиатор Нексии. На Логане уже ничем не закрывал, потому что печка работает как зверь (три раза тьфу). Из нормальных людей с опытом никто над вами смеяться не будет. Понятно, что при низких температурах надо.
dimone73 писал(а):Погуглите снимки авто зимой тепловизором и посмотрите внимаааательно, откуда больше теплопотерь. Уверяю вас, это не радиатор.
А какая связь так называемых теплопотерь кузова (капота) автомобиля с желанием автовладельца в хорошие морозы СОКРАТИТЬ время выхода мотора на нужный тепловой режим за счёт более высокой температуры воздуха в подкапотном пространстве? Надеюсь спорить не будете, что под капотом при работающем двигателе будет теплее при "наморднике"! Особенно этот "намордник" очень даже полезен ИМХО именно Логану, потому что его термостат открывается в сторону радиатора, и на помпу пойдёт ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ антифриз из выстуженного радиатора и возможны "качели" которые не любит термостат! Объяснять не буду. Матчасть полезно освежать!
3dmax писал(а):З.Ы. Любителям утеплять капот тоже смотреть.
А в какую сторону смотреть? Если в сторону вопроса об остывании заглушенного двигателя, то лишние 10 - 15 минут ничего не дадут. А если в сторону температуры самого капота, то польза существенная. А именно, ледяная корка в морозный снегопад на хорошо утеплённом изнутри капоте практически не образовывается.
обсуждение разгорелось не на шутку. Если термостат рабочий, то ветрозащита подкапотного простанства может дать уменьшение обдува самого двигателя,не учитывая радиатор. в -40 может быть актуально
dimone73 писал(а):Уверяю, что скорость прогрева вырастет если вырастет отдача тепла от мотора в единицу времени.
Да что же так мыслите однобоко! А ОСТЫВАНИЕ резиновых шлангов (около 2-х - 3-х метров) системы охлаждения не учитываете? Не будет сквозняков - будет теплей под капотом - меньше шланги остынут! Прочитайте пост 4e6yPaToPа об успешном утеплении шлангов на редуктор и отопитель.
Sergren писал(а):Почему Костя не смеется, я не понимаю?
Костя в Беседке отрывается как может. Пощади меня, Сергей, нет сил во всех роликах с Димона прикалываться.
Sergren писал(а):Это защитит радиатор от соли и ускорит прогрев двигателя. Ни разу не фигня.
С этим я уже согласился чуть ранее по теме, на это уважаемый NarimanSPb указал.
NarimanSPb писал(а):А в какую сторону смотреть? Если в сторону вопроса об остывании заглушенного двигателя, то лишние 10 - 15 минут ничего не дадут. А если в сторону температуры самого капота, то польза существенная.
Капот утепляют , насколько я помню. для уменьшения теплопотерь. Собственно с этой точки зрения на эти самые теплопотери и надо смотреть на снимке с тепловизора. Они, потери эти, через капот минимальны ( по сравнению с другими теплопотерями под капотом) Если же кто-то утепляет капот для того, что бы на нём снег не таял вообще - ну да, пожалуй польза будет. Правда ( по секрету ) гораздо полезнее раз в неделю заехать на мойку самообслуживания и за 50 рублей не только капот очистить от льда, но и весь кузов от зимней грязюки.
NarimanSPb писал(а):Не будет сквозняков - будет теплей под капотом - меньше шланги остынут!
И не только шланги. Сам блок тоже обдувается набегающим потоком воздуха. И головка. И весь двигатель в целом. И даже поддон двигателя ( если нет защиты ). Что приводит к теплопотерям на ходу.
dimone73 писал(а):На всякий случай напомню, что температуру воздуха на входе двигателя всеми силами стараются уменьшить: для этого интеркулер (при турбине), обмотки коллектора от жары и т.п. Двигатель любит холодный воздух на впуске: в нем больше кислорода, КПД двигателя выше и топливо сгорает полнее, расход уменьшается.
На всякий случай тоже напомню, что речь про утепление подкапотного пространства, а не про обогрев входного воздуха ( который у большинства автомобилей забирается вне подкапотного пространства ). И на температуру этого воздуха утепление подкапотного пространства никак не влияет. Складывается ощущение, что когда Вам по теме нечего ответить - Вы начинаете приплетать всё, что хоть как-то можно подтянуть за уши к обсуждаемой теме. Не надо так делать. Это абсолютно разные темы. Насколько сильно двигатель любит холодный воздух на впуске - настолько же он не любит работать не в оптимальном температурном диапазоне. Достичь которого одним только термостатом действительно сложно в некоторых холодных регионах нашей необъятной Родины. И я Вам тоже на всякий случай ещё раз напомню, что некоторые современные двигатели специально инженерами загнаны в такие тепловые условия работы, что неподготовленному человеку узнающему о них может сделаться плохо. А это, на секундочку, 102-105 градусов. Вот и подумайте зачем это надо. А когда додумаетесь, то может быть поймёте зачем стоит утеплять подкапотное пространство. .Ведь это полезно не только для печки и температуры в салоне.
dimone73 писал(а):На Севере по статьям с Драйва актуально второе лобовое.
Ага. Но и тут Вы ( вот неожиданность ) опять не правы. Установка вторых стекол в целом на микроклимат в салоне не влияет. Она позволяет избавиться от запотевания и даже покрытия инеем стекол автомобиля, которое обязательно случается при забортной температуре в минус 40 градусов и ниже. Про это можете мне не рассказывать, у меня родня живет в пгт. Ягодное, возле Магадана. Загуглите прямо сейчас там температуру, удивитесь. Вот местные прямо так и говорят - можно ехать на крузаке хоть в минус 45, вполне тепло, но стекла затягивает в момент, не видать ничего. Поэтому ставят вторые стекла на лобаш и передние боковые. Как понимаете, при теплопотерях ставили бы все 6.
А я думал, что правее... за фарой воздух берётся... оттуда пластиковая трубка к корпусу воздушного фильтра идёт... там она вставляется в овальную дырочку в вертикальной металлической перегородочке
4e6yPaToP писал(а):А я думал, что правее... за фарой воздух берётся... оттуда пластиковая трубка к корпусу воздушного фильтра идёт... там она вставляется в овальную дырочку в вертикальной металлической перегородочке
Или я не прав, а Димончик прав?
Мы с тобой эту трубку много раз вставляли, да и без тебя я ее вставлял много раз. Как ты помнишь, у меня она нормально не фиксируется в перегородке и постоянно оттуда вываливается. Димон, как всегда, сел в лужу, ибо никакого воздухозаборника под эллипсом нет.
dimone73 писал(а):Что-то между вернее... Если не знать, короче заткнуть её очень легко получится к чертям. Некоторые вниз опускают на всяких машинах. Но так и воды можно глотнуть.
Как ее закрыть если забор воздуха от левой фары? Я снимал его не раз, закрыть ветрозащитой невозможно.