В инете какой-то треш попадается на хомутах и хрен пойми для какой из половин, то только для верхней, то только для нижней, то вообще непонятно что.
Всё время резал сам из пенополиэтилена, но в этом году чет надоело

ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 дек 2023, 07:57 Ветрозащита радиатораМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 57
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ветрозащита радиатораПарни, посоветуйте, плз, нормальную удобную ветрозащиту на радиатор для логана 2011 года.
В инете какой-то треш попадается на хомутах и хрен пойми для какой из половин, то только для верхней, то только для нижней, то вообще непонятно что. Всё время резал сам из пенополиэтилена, но в этом году чет надоело ![]()
Re: Ветрозащита радиатораLordN
что за ветрозащита на радиатор логана? зачем это вам?
Re: Ветрозащита радиатораМожет двигатель вскипятить. Ну встал зимой в сугроб, побуксовал несколько минут, и вот вам клин от перегрева.
Re: Ветрозащита радиатораЭто те штуки, которые перед радиатором двигателя ставятся? Помню, на Москвичах были жалюзи радиатора.
А ты, Димончик, думаешь, что будет сильная разница при стоячем положении авто в охлаждении радиатора с ветрозащитой и без неё? Я вот чота сомневаюсь. На скорости - да, будет. пысы: если эту самую ветрозащиту не ставить вплотную к передней стороне радиатора. Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 26 ноя 2022, 09:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: Ветрозащита радиатораПри стоячем двигатель легко достигает второй скорости вентилятора. Ведь так же проверяют его после замены термостата. Ещё пробуксовка - избыток топлива, перегазовка.... В общем перегрев оооочень влегкую. Система у нас маленькая, быстро все получится.
https://www.kolesa.ru/article/uporen-no ... o-buksovat Лучше уж поставить второе лобовое стекло. Серьёзно.
Re: Ветрозащита радиатора
Они и у нас есть. Термостат называется. Электронные жалюзи. У Москвича и прочих старых Зилов они почем были? Потому-что термостат не всегда работал, а точнее работал как попало. И ещё щели из подкапотки в салон были такие, что реально задувало мороз. А у современных авто с нормальным термостатом какой смысл установки всей этой дребедени типа пленок?
Re: Ветрозащита радиатора
На НИЖНЕЙ решётке в бампере ИМХО очень даже зимой целесообразно! Не сколько для тепла, а для защиты нижней части радиатора от коктейлей на КАДе. На установку такой накладки требуется всего 2 капроновые стяжки и 5-10 минут времени.
Re: Ветрозащита радиатора
С этой целью - да, спору нет. На Ларгусе после зимнего сезона и 35 тысяч пробега по МКАДу на двигатель взглянуть было страшно.
Re: Ветрозащита радиатора
защита двигателя и салона от набегающего потока при движении и на стоянке. в морозы. в минус 40 и рядом. если решетку радиатора, обе-две на логане, не закрыть в холода, то в салоне будет холодно, особенно ногам. да и двигатель хрен прогреется до рабочей температуры, ни в городском, ни, тем более в загородном, цикле. в инете находится всякая ерунда, типа такой хотелось бы найти что-то поудобнее
Re: Ветрозащита радиатора
я ж говорю, надоело самопалить
Re: Ветрозащита радиатораСейчас подтянутся "эксперты" и объяснят, что при исправной системе охлаждения двигателя в Логане зимой "Африка", никакого утепления не надо. А то, что климат у всех разный - забывают
![]()
Re: Ветрозащита радиатораПогуглите снимки авто зимой тепловизором и посмотрите внимаааательно, откуда больше теплопотерь. Уверяю вас, это не радиатор.
Re: Ветрозащита радиатора
Я верил, я верил, что у Димона есть зачатки здравого смысла. Его не могло не быть )) А теперь без шуток. Конечно радиатор в автомобиле не является зимой основным источником теплопотерь. Если рассматривать авто в целом, то большую часть тепла уходит через окна. Собственно я на это и ранее намекал, говоря, что с исправным термостатом картонок не надо. Система охлаждения устроена так, что если потери тепла ( включая расход на отопитель ) начнут превышать количества выделяемого двигателем тепла, то температура начнет падать, термостат закроется. Саморегулирующаяся система. Однако если кому-то в салоне ну прям совсем холодно, то можно поставить защиту перед радиатором. Теплопотери салона это не снизит, но зато повысит температуру ОЖ, выдувание тепла из под капота прекратится. Как следствие и температура воздуха из дефлекторов печки повысится. Картонка перед радиатором есть не что иное, как ручной ( всегда закрытый ) термостат. Только я предлагаю пойти ещё дальше и врезать шаровой кран в большой контур охлаждения. Стало холодно - прикрыли кран. Жарко - приоткрыли.
Сообщений: 57
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |