dimone73 писал(а):Уверяю вас возможно
Уверен, что у Тойоты точно так же закрыто.
Если на Логане так закрыть, то этим лишь перекроет от набегающего потока, но полностью открыто будет брать из подкапотного пространства.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 дек 2024, 07:06 Ветрозащита радиатораМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 43
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Ветрозащита радиатора
Если на Логане так закрыть, то этим лишь перекроет от набегающего потока, но полностью открыто будет брать из подкапотного пространства.
Re: Ветрозащита радиатораddr512
dimone73у надо показывать так, чтобы не было сомнений! Иначе будет стоять на своём.
Re: Ветрозащита радиатора
В своё время попробовал реализовать такую схему на своём Логане. Всё видно на фото. Результаты были налицо, по БК температура на впуске практически не росла при выходе мотора на свой тепловой режим.
Re: Ветрозащита радиатора
Вам бы вначале посмотреть, а потом уже дебаты разводить не помешало бы. А вообще "нравится" мне подход Димона. Буркнуть какую-нибудь глупость ( утепление радиатора приведет к клину двигателя или повышению температуры на впуске ), нарисовать на картинке в рандомном месте воздухозаборник и потом с пеной у рта доказывать свою правоту. А когда ставят его перед неоспоримым фактом - сразу отмазка, мол капот было лень открывать. Чем то мне это тему про АБС напоминает... Сергрен. Есть ещё вопросы на тему моего нежелания спорить с некоторыми форумчанами?
Re: Ветрозащита радиатора
Это, конечно, здорово, что не росла. Но вот бы ещё понимать сколько это дало реальной прибавки в лошадиных силах. Думается мне, что на двигателе Логана большого прироста мощности это не даст. По крайней мере, по ощущениям я не чувствовал разницу в мощности при температуре на улице в 0 градусов и при +25 А вот при простом включении кондиционера чувствовал, хотя и отбирал он у двигателя не более 2 кВт мощности ( скорее всего сильно меньше, но лень искать тех данные на компрессор Логана ). Так что фактическая прибавка от такого утепления вряд ли превышала пару кВт.
Re: Ветрозащита радиатора
Записываю: Выпускной коллектор обматывают для понижения температуры во впуске ( забортном, заметьте ). З.Ы. На ВАЗ классике это таки сработает, признаю. З.З.Ы. Вангую, сейчас Димон станет задвигать тему про то, что выпуск греет подкапотное пространство, а оно греет патрубок впуска. А он уже воздух, пролетающий по впуску в количестве сотен кг в час.
Re: Ветрозащита радиатора
Вы правы, он от балды нарисовал место.
Re: Ветрозащита радиатора
Да, да, опять он ляпнул, не подумав.
Ты осторожнее , а то на тебя тоже жалоба поступит. Димон на меня пожаловался за вот такое сообщение:
Представляешь, оказывается, это проявление личной неприязни. Ты видишь личную неприязнь в этом сообщении? Не видишь, как и я? А она есть!!!
NarimanSPb, на корпусе воздушного фильтра по его периметру какие-то штуки приклеены каждые n сантиметров. Это типа виброизоляция? Или теплоизоляция? Или что это вообще? Объясни нам их тайный смысл.
Re: Ветрозащита радиатора
Это кусочки фольгированного скотча которые держат накладку. Это я на момент испытания теплоизоляции впускного воздуха прилепил накладку на крышку фильтра. Писал отчёт об этом по моему в 2009 году. Основной вывод - В ЖАРУ "тупость" при разгоне уменьшилась. Вспомнилось об ещё одной "работе". Ставил пружины на педаль газа, уж очень мягкая по мне была. Нога стала меньше затекать!
Re: Ветрозащита радиатора
Так факт известный. Грячий воздух сильно мешает наполнению цилиндров и охлаждение на впуске - это одна из первых мер по изменению ситуации.
Re: Ветрозащита радиатора
Я бы сказал по другому. ЭБУ от датчика температуры впускного воздуха и датчика его давления "понимает" что горячего воздуха мало по весу, и соответственно "даёт" меньше топлива!
Re: Ветрозащита радиатора
Все верно. У меня без утепления решилось тюнинг прошивкой под е2. Скорей всего прошивка блокирует слишком высокие показания температуры и льет сколько надо. Проблема-то не на ходу, а только при трогании с места и разгоне. Когда обороты набраны и воздух не успевает прогреться, следуя по впуску, мотор тянет без проблем.
Сообщений: 43
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |