dimone73 писал(а):Погуглите снимки авто зимой тепловизором
Зачем гуглить? Всё давно уже измерено. Морда действительно холодная, авто прогрето до рабочей температуры. На улице минус 14.
З.Ы. Любителям утеплять капот тоже смотреть.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 дек 2023, 12:13 Ветрозащита радиатораМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 57
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Ветрозащита радиатора
Зачем гуглить? Всё давно уже измерено. Морда действительно холодная, авто прогрето до рабочей температуры. На улице минус 14. З.Ы. Любителям утеплять капот тоже смотреть.
Re: Ветрозащита радиатора
Это что за бред? Почему все читают и никто не смеется? Люди, вы что, реально верите, что от нескольких минут пробуксовывания машины в сугробе двигатель перегреется, да? С чего ему перегреваться, если у нас работает термостат? Почему Костя не смеется, я не понимаю? Мы с отцом на Москвиче 412 закрывали на зиму радиатор обычной картонкой.
Re: Ветрозащита радиатора
Это защитит радиатор от соли и ускорит прогрев двигателя. Ни разу не фигня.
Re: Ветрозащита радиатора
Да вот хрен его знает, если честно. На Москвиче 412 закрыли картонкой, такой же картонкой на зиму я закрывал радиатор Нексии. На Логане уже ничем не закрывал, потому что печка работает как зверь (три раза тьфу). Из нормальных людей с опытом никто над вами смеяться не будет. Понятно, что при низких температурах надо.
Re: Ветрозащита радиатора
А какая связь так называемых теплопотерь кузова (капота) автомобиля с желанием автовладельца в хорошие морозы СОКРАТИТЬ время выхода мотора на нужный тепловой режим за счёт более высокой температуры воздуха в подкапотном пространстве? Надеюсь спорить не будете, что под капотом при работающем двигателе будет теплее при "наморднике"! Особенно этот "намордник" очень даже полезен ИМХО именно Логану, потому что его термостат открывается в сторону радиатора, и на помпу пойдёт ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ антифриз из выстуженного радиатора и возможны "качели" которые не любит термостат! Объяснять не буду. Матчасть полезно освежать!
Re: Ветрозащита радиатораУверяю, что скорость прогрева вырастет если вырастет отдача тепла от мотора в единицу времени. Если теплопотери не под капотом, то почему его утепление должно ускорить прогрев?
Re: Ветрозащита радиатора
А в какую сторону смотреть? Если в сторону вопроса об остывании заглушенного двигателя, то лишние 10 - 15 минут ничего не дадут. А если в сторону температуры самого капота, то польза существенная. А именно, ледяная корка в морозный снегопад на хорошо утеплённом изнутри капоте практически не образовывается.
Re: Ветрозащита радиатораобсуждение разгорелось не на шутку. Если термостат рабочий, то ветрозащита подкапотного простанства может дать уменьшение обдува самого двигателя,не учитывая радиатор. в -40 может быть актуально
Re: Ветрозащита радиатора
Да что же так мыслите однобоко! А ОСТЫВАНИЕ резиновых шлангов (около 2-х - 3-х метров) системы охлаждения не учитываете? Не будет сквозняков - будет теплей под капотом - меньше шланги остынут! Прочитайте пост 4e6yPaToPа об успешном утеплении шлангов на редуктор и отопитель.
Re: Ветрозащита радиатораСпор развернулся про остывание. Это разные характеристики. Все опыты говорят, что остывание действительно идёт медленнее. Пожалуй это актуально для.... таксистов! Если топикстартер не таксист и не врач (есть знаменитый тест автомобиля врача - часто ездит на малые расстояния) такая приблуда ему не нужна.
Смысл позыва топикстартера в том чтоб "не колхозить" магазинные, кооперативные, самодельные вставки в решётку бампера. Создаётся полное впечатление (коли его не устраивает массовое традиционное) что он решил в чехол обернуть радиатор или поставить перед ним щит, обернув ещё и двигатель одеялом...... На всякий случай напомню, что температуру воздуха на входе двигателя всеми силами стараются уменьшить: для этого интеркулер (при турбине), обмотки коллектора от жары и т.п. Двигатель любит холодный воздух на впуске: в нем больше кислорода, КПД двигателя выше и топливо сгорает полнее, расход уменьшается. Последний раз редактировалось dimone73 09 дек 2022, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ветрозащита радиатора
Костя в Беседке отрывается как может. Пощади меня, Сергей, нет сил во всех роликах с Димона прикалываться.
С этим я уже согласился чуть ранее по теме, на это уважаемый NarimanSPb указал.
Капот утепляют , насколько я помню. для уменьшения теплопотерь. Собственно с этой точки зрения на эти самые теплопотери и надо смотреть на снимке с тепловизора. Они, потери эти, через капот минимальны ( по сравнению с другими теплопотерями под капотом) Если же кто-то утепляет капот для того, что бы на нём снег не таял вообще - ну да, пожалуй польза будет. Правда ( по секрету ) гораздо полезнее раз в неделю заехать на мойку самообслуживания и за 50 рублей не только капот очистить от льда, но и весь кузов от зимней грязюки.
Re: Ветрозащита радиатора
И не только шланги. Сам блок тоже обдувается набегающим потоком воздуха. И головка. И весь двигатель в целом. И даже поддон двигателя ( если нет защиты ). Что приводит к теплопотерям на ходу.
Re: Ветрозащита радиатора
На всякий случай тоже напомню, что речь про утепление подкапотного пространства, а не про обогрев входного воздуха ( который у большинства автомобилей забирается вне подкапотного пространства ). И на температуру этого воздуха утепление подкапотного пространства никак не влияет. Складывается ощущение, что когда Вам по теме нечего ответить - Вы начинаете приплетать всё, что хоть как-то можно подтянуть за уши к обсуждаемой теме. Не надо так делать. Это абсолютно разные темы. Насколько сильно двигатель любит холодный воздух на впуске - настолько же он не любит работать не в оптимальном температурном диапазоне. Достичь которого одним только термостатом действительно сложно в некоторых холодных регионах нашей необъятной Родины. И я Вам тоже на всякий случай ещё раз напомню, что некоторые современные двигатели специально инженерами загнаны в такие тепловые условия работы, что неподготовленному человеку узнающему о них может сделаться плохо. А это, на секундочку, 102-105 градусов. Вот и подумайте зачем это надо. А когда додумаетесь, то может быть поймёте зачем стоит утеплять подкапотное пространство. .Ведь это полезно не только для печки и температуры в салоне.
Re: Ветрозащита радиатораНа Севере по статьям с Драйва актуально второе лобовое.
Re: Ветрозащита радиатора
Ага. Но и тут Вы ( вот неожиданность ) опять не правы. Установка вторых стекол в целом на микроклимат в салоне не влияет. Она позволяет избавиться от запотевания и даже покрытия инеем стекол автомобиля, которое обязательно случается при забортной температуре в минус 40 градусов и ниже. Про это можете мне не рассказывать, у меня родня живет в пгт. Ягодное, возле Магадана. Загуглите прямо сейчас там температуру, удивитесь. Вот местные прямо так и говорят - можно ехать на крузаке хоть в минус 45, вполне тепло, но стекла затягивает в момент, не видать ничего. Поэтому ставят вторые стекла на лобаш и передние боковые. Как понимаете, при теплопотерях ставили бы все 6.
Сообщений: 57
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |