Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 01 дек 2023, 12:13

Ветрозащита радиатора

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение 3dmax » 08 дек 2022, 20:30

dimone73 писал(а):Погуглите снимки авто зимой тепловизором

Зачем гуглить? Всё давно уже измерено. Морда действительно холодная, авто прогрето до рабочей температуры. На улице минус 14.
З.Ы. Любителям утеплять капот тоже смотреть.
Вложения
tep.jpeg
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 59961
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение Sergren » 08 дек 2022, 22:02

dimone73 писал(а):Может двигатель вскипятить. Ну встал зимой в сугроб, побуксовал несколько минут, и вот вам клин от перегрева.

Это что за бред? Почему все читают и никто не смеется? Люди, вы что, реально верите, что от нескольких минут пробуксовывания машины в сугробе двигатель перегреется, да? С чего ему перегреваться, если у нас работает термостат? Почему Костя не смеется, я не понимаю?

Мы с отцом на Москвиче 412 закрывали на зиму радиатор обычной картонкой.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14244
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение Sergren » 08 дек 2022, 22:07

3dmax писал(а):А у современных авто с нормальным термостатом какой смысл установки всей этой дребедени типа пленок?

Это защитит радиатор от соли и ускорит прогрев двигателя. Ни разу не фигня.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14244
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение Sergren » 08 дек 2022, 22:10

LordN писал(а):Парни, посоветуйте, плз, нормальную удобную ветрозащиту на радиатор для логана 2011 года.

Да вот хрен его знает, если честно. На Москвиче 412 закрыли картонкой, такой же картонкой на зиму я закрывал радиатор Нексии. На Логане уже ничем не закрывал, потому что печка работает как зверь (три раза тьфу). Из нормальных людей с опытом никто над вами смеяться не будет. Понятно, что при низких температурах надо.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14244
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение NarimanSPb » 08 дек 2022, 22:38

dimone73 писал(а):Погуглите снимки авто зимой тепловизором и посмотрите внимаааательно, откуда больше теплопотерь. Уверяю вас, это не радиатор.

А какая связь так называемых теплопотерь кузова (капота) автомобиля с желанием автовладельца в хорошие морозы СОКРАТИТЬ время выхода мотора на нужный тепловой режим за счёт более высокой температуры воздуха в подкапотном пространстве?
Надеюсь спорить не будете, что под капотом при работающем двигателе будет теплее при "наморднике"!
Особенно этот "намордник" очень даже полезен ИМХО именно Логану, потому что его термостат открывается в сторону радиатора, и на помпу пойдёт ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ антифриз из выстуженного радиатора и возможны "качели" которые не любит термостат!
Объяснять не буду. Матчасть полезно освежать!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение dimone73 » 08 дек 2022, 23:20

Уверяю, что скорость прогрева вырастет если вырастет отдача тепла от мотора в единицу времени. Если теплопотери не под капотом, то почему его утепление должно ускорить прогрев?
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение NarimanSPb » 08 дек 2022, 23:25

3dmax писал(а):З.Ы. Любителям утеплять капот тоже смотреть.

А в какую сторону смотреть?
Если в сторону вопроса об остывании заглушенного двигателя, то лишние 10 - 15 минут ничего не дадут.
А если в сторону температуры самого капота, то польза существенная.
А именно, ледяная корка в морозный снегопад на хорошо утеплённом изнутри капоте практически не образовывается.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение Foenstein » 08 дек 2022, 23:32

обсуждение разгорелось не на шутку. Если термостат рабочий, то ветрозащита подкапотного простанства может дать уменьшение обдува самого двигателя,не учитывая радиатор. в -40 может быть актуально
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение NarimanSPb » 09 дек 2022, 00:05

dimone73 писал(а):Уверяю, что скорость прогрева вырастет если вырастет отдача тепла от мотора в единицу времени.

Да что же так мыслите однобоко!
А ОСТЫВАНИЕ резиновых шлангов (около 2-х - 3-х метров) системы охлаждения не учитываете?
Не будет сквозняков - будет теплей под капотом - меньше шланги остынут!
Прочитайте пост 4e6yPaToPа об успешном утеплении шлангов на редуктор и отопитель.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение dimone73 » 09 дек 2022, 06:27

Спор развернулся про остывание. Это разные характеристики. Все опыты говорят, что остывание действительно идёт медленнее. Пожалуй это актуально для.... таксистов! Если топикстартер не таксист и не врач (есть знаменитый тест автомобиля врача - часто ездит на малые расстояния) такая приблуда ему не нужна.
Смысл позыва топикстартера в том чтоб "не колхозить" магазинные, кооперативные, самодельные вставки в решётку бампера. Создаётся полное впечатление (коли его не устраивает массовое традиционное) что он решил в чехол обернуть радиатор или поставить перед ним щит, обернув ещё и двигатель одеялом......
На всякий случай напомню, что температуру воздуха на входе двигателя всеми силами стараются уменьшить: для этого интеркулер (при турбине), обмотки коллектора от жары и т.п. Двигатель любит холодный воздух на впуске: в нем больше кислорода, КПД двигателя выше и топливо сгорает полнее, расход уменьшается.
Последний раз редактировалось dimone73 09 дек 2022, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение 3dmax » 09 дек 2022, 17:51

Sergren писал(а):Почему Костя не смеется, я не понимаю?

Костя в Беседке отрывается как может. Пощади меня, Сергей, нет сил во всех роликах с Димона прикалываться.
Sergren писал(а):Это защитит радиатор от соли и ускорит прогрев двигателя. Ни разу не фигня.

С этим я уже согласился чуть ранее по теме, на это уважаемый NarimanSPb указал.
NarimanSPb писал(а):А в какую сторону смотреть?
Если в сторону вопроса об остывании заглушенного двигателя, то лишние 10 - 15 минут ничего не дадут.
А если в сторону температуры самого капота, то польза существенная.


Капот утепляют , насколько я помню. для уменьшения теплопотерь. Собственно с этой точки зрения на эти самые теплопотери и надо смотреть на снимке с тепловизора. Они, потери эти, через капот минимальны ( по сравнению с другими теплопотерями под капотом)
Если же кто-то утепляет капот для того, что бы на нём снег не таял вообще - ну да, пожалуй польза будет.
Правда ( по секрету ) гораздо полезнее раз в неделю заехать на мойку самообслуживания и за 50 рублей не только капот очистить от льда, но и весь кузов от зимней грязюки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 59961
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение 3dmax » 09 дек 2022, 17:53

NarimanSPb писал(а):Не будет сквозняков - будет теплей под капотом - меньше шланги остынут!

И не только шланги. Сам блок тоже обдувается набегающим потоком воздуха. И головка. И весь двигатель в целом. И даже поддон двигателя ( если нет защиты ). Что приводит к теплопотерям на ходу.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 59961
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение 3dmax » 09 дек 2022, 17:59

dimone73 писал(а):На всякий случай напомню, что температуру воздуха на входе двигателя всеми силами стараются уменьшить: для этого интеркулер (при турбине), обмотки коллектора от жары и т.п. Двигатель любит холодный воздух на впуске: в нем больше кислорода, КПД двигателя выше и топливо сгорает полнее, расход уменьшается.

На всякий случай тоже напомню, что речь про утепление подкапотного пространства, а не про обогрев входного воздуха ( который у большинства автомобилей забирается вне подкапотного пространства ). И на температуру этого воздуха утепление подкапотного пространства никак не влияет. Складывается ощущение, что когда Вам по теме нечего ответить - Вы начинаете приплетать всё, что хоть как-то можно подтянуть за уши к обсуждаемой теме. Не надо так делать. Это абсолютно разные темы.
Насколько сильно двигатель любит холодный воздух на впуске - настолько же он не любит работать не в оптимальном температурном диапазоне. Достичь которого одним только термостатом действительно сложно в некоторых холодных регионах нашей необъятной Родины.
И я Вам тоже на всякий случай ещё раз напомню, что некоторые современные двигатели специально инженерами загнаны в такие тепловые условия работы, что неподготовленному человеку узнающему о них может сделаться плохо. А это, на секундочку, 102-105 градусов. Вот и подумайте зачем это надо. А когда додумаетесь, то может быть поймёте зачем стоит утеплять подкапотное пространство. .Ведь это полезно не только для печки и температуры в салоне.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 59961
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение dimone73 » 09 дек 2022, 19:03

На Севере по статьям с Драйва актуально второе лобовое.
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ветрозащита радиатора

Сообщение 3dmax » 09 дек 2022, 19:08

dimone73 писал(а):На Севере по статьям с Драйва актуально второе лобовое.

Ага. Но и тут Вы ( вот неожиданность ) опять не правы. Установка вторых стекол в целом на микроклимат в салоне не влияет. Она позволяет избавиться от запотевания и даже покрытия инеем стекол автомобиля, которое обязательно случается при забортной температуре в минус 40 градусов и ниже. Про это можете мне не рассказывать, у меня родня живет в пгт. Ягодное, возле Магадана. Загуглите прямо сейчас там температуру, удивитесь.
Вот местные прямо так и говорят - можно ехать на крузаке хоть в минус 45, вполне тепло, но стекла затягивает в момент, не видать ничего. Поэтому ставят вторые стекла на лобаш и передние боковые. Как понимаете, при теплопотерях ставили бы все 6.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 59961
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3