Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 11 май 2024, 12:37

Предпусковые подогреватели

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Unree » 25 сен 2007, 19:43

А кстати: Кондиционер ведь может работать в обе стороны. Наверняка есть машины в которых организован подогрев салона кондиционером до прогрева двигателя. И переделка по идее не очень сложная - шланги переподключить.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение Waldschnepfer » 25 сен 2007, 19:55

Ну,да,еще один радиатор,как минимум,плюс лишнее топливо. Налейте мне,я его с большим КПД потрачу.
Waldschnepfer
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 22:40
Откуда: Москва

Re: Предпусковые подогреватели

Сообщение Sib » 25 сен 2007, 20:00

alex.er писал(а):Подогреватели "Вебасто" обеспечивают безпроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

Не все так сказочно, как пишут в рекламе... В принципе все правильно, но есть несколько "НО", о которых узнаешь только в процессе эксплуатации...

alex.er писал(а):Кто нибудь ставил на LOGAN, если ставил, то, в каком месте.
В моей машине стоит кондиционер, и всё подкапотное пространство практически занято

Ставил. У нас в Мурманске есть официальный представитель Webasto. Так вот, они говорят, что куда ставить меня волновать не должно - ставят на любые авто.
У меня Престиж, там тоже под капотом места нет, так установщики воткнули сам аппарат где-то под аккумулятором. Сверху его совсем не видно, а снизу только кусочек выхлопной из защиты торчит. Бензонасос они установили под днищем сзади под козырьком защиты основного топливопровода. Блок управления в салоне на торпеде слева от руля.

Вещь эта не дешевая, но мне нравится. Я 2 зимы откатался с вебастой на предыдущей машине, поэтому при покупке Логана вопрос о Вебасте не стоял - просто переставил из старой машины.
Теперь несколько советов из опыта:
1. Генератор и аккумулятор должны быть в отличном состоянии (для новой машины это не актуально)
2. при -20 20-25 минут работы Вебаста нагревает движок до +20-30 градусов. Вот только кушает она при этом аккум. Не так чтобы сильно, но я для себя выработал "золотое правило": время работы вебасты <= время пробега после. т.е. если 15 минут греешь, то минимум 15 минут потом надо покататься. Иначе разряд аккума накапливается и в результате спустя 7-14 дней эксплуатации имеем прогретый движок и мертвый аккумулятор. Я так 3 раза обломился в первый год эксплуатации.
3. Прогрев салона. При установке Вебасту подключают к вентелятору отопителя салона и спустя несколько минут после включения Вебасты подается питание и на него. Если ставить отопитель в 1 положение, то вместе с движком прогревается и салон. Правда не так как в рекламе - все стекла не оттают, особенно в -30. Но тепло будет. Вот только вечером, паркуя машину вентилятор можно забыть и на 2 и на 3 скорости. И к Вебасте с ее свечой накаливания, элетро бензонасосом и электро помпой добавляется вентилятор отопителя, который на 2-3 скорости аккумулятор сьест очень быстро. На Логане я отказался от этой функции. Все равно зимой надо снег смахнуть и стекла почистить. А за эти 1-2 минуты салон нагреется. Главное теплый воздух вниз пускать - иначе стекла изнутри мгновенно запотеют.

Прогаммируется Вебаста таймером. Можно установить 3 времени, которые выбирать нажатием одной кнопки. Время работы от 10 до 60 минут. это время устанавливается единое для всех 3-х программ. Естественно, вручную можно в любое время включить и выключить. Выглядит все это примерно так: припарковал на ночь машину - нажал кнопку таймера один раз (1 программа на 8 утра). в 8 утра таймер сработал и Вебаста греет движок. В 8:20 вышел из дома, завел движок, включил печку на 2-3 скорость, почистил машину от снега и поехал. Вебасту не выключаю. У меня время работы настроено на 30 минут. Первые 5-10 минут начала движения она помогает прогреться движку полностью. Приехал на работу, нажал кнопку таймера 2 раза (2 программа на 17 часов). В 17:20 можно ехать.
Но это все удобно для тех у кого жизнь по расписанию. Если ехать срочно, то можно просто завести машину и включить Вебасту - прогреется раза в 3 быстрее.
На Логане я попросил подключить Вебасту к свободному каналу сигналки. Теперь таймером почти не пользуюсь: за 20 минут до выхода кнопочку на брелоке нажал, увидел по обратной связи что сигнал прошел и можно спокойно собираться.

Теперь что касается гарантии. Дилер сказал ,что ставить можно только у официальных представителей Webasto с их международной гарантией на установку. В случае проблем с двигателем по вине Вебасто - все претензии к установщикам. Самому ставить очень не советую - там довольно сложная система установки с отдельным бензопроводом из бака, бензонасос, выхлопкая труба, которая раскаляется при работе, воздухозаборник, + врезка в малый круг системы охлаждения.

Да, если будешь ставить - купи литрушку антифриза - Вебаста увеличивает объем системы охлажения на 0,5 литра.
Sib

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 18:53
Откуда: Мурманск

Сообщение Таксист » 25 сен 2007, 20:02

На класике тоже пользовался злекро тодогревателем, монтировалься элементарно заместо штатного термостата, но один сушественый минус нужно питание 220V в гараже проблем нет, а вот на улице сей девайс уже бесполезен поэтому стал ставить сигнализации с автозапуском и вполне доволен пока собираешся машина и салон прогревается.
Таксист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:22
Откуда: Архангельск

Сообщение krass » 25 сен 2007, 20:33

Дим-Димыч писал(а):Тюменский котел устанавливается практически на любой автомобиль, в том числе и на Логан.
Видел такой же котел, установленный в автосалоне Тюмени на Логан.
Вывод: работать не будет! Устанавливать проще, радиатор печки нагреет, но двигатель останется холодным. Законы физики не кто не отменял.

Дим-Димыч не понял Вашего "Вывода" по поводу установки в Тюменском салоне подогревателя на Логан.В чем разница с вашим способом и что у них не так?А то,что то не дапер.
На предыдущих авто,правда Российского производства,были установлены подогреватели на 220 в. Тюменского производства и работай их был доволен.А на Логан,что то протянул с установкой.Можно и
с фото.
А иначе при наших морозах зимой можно и в простое оказаться.
И еще хотел бы посмотреть на то как машину будут мучать когда она простоит пару дней на улице когда мороз за -33 град..И если хочеш спать спокойно и с утречка спокойно завести машинку ставь подогрев. :D
krass

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:51
Откуда: Россия,ХМАО-Югра,г.Лангепас

Сообщение Таксист » 25 сен 2007, 21:27

krass писал(а):И еще хотел бы посмотреть на то как машину будут мучать когда она простоит пару дней на улице когда мороз за -33 град..И если хочеш спать спокойно и с утречка спокойно завести машинку ставь подогрев.

Зачем мучать, в сигнализации с автозапуском есть функция автоматического прогрева двигателя если температура окружающего воздуха ниже 15,20,или 30 градусов выбирай нужное значение и проблемы нет.
Таксист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:22
Откуда: Архангельск

Сообщение krass » 25 сен 2007, 21:41

Таксист писал(а):
krass писал(а):И еще хотел бы посмотреть на то как машину будут мучать когда она простоит пару дней на улице когда мороз за -33 град..И если хочеш спать спокойно и с утречка спокойно завести машинку ставь подогрев.

Зачем мучать, в сигнализации с автозапуском есть функция автоматического прогрева двигателя если температура окружающего воздуха ниже 15,20,или 30 градусов выбирай нужное значение и проблемы нет.

И да и нет.
Если ездите каждый день.
Если суббота и воскресение выходные,до понедельника будет прогреваться?А если выезд через три-четыре-пять дней,неделю,тоже на подогреве,а морозы не спадают.Не накладно будет.А иногда автозапуск имеет свойства не завести машинку,встречались такие случаи.И что тогда Ваш авто запуск?
Удобно спору нет,но и на старуху бывает проруха.
krass

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:51
Откуда: Россия,ХМАО-Югра,г.Лангепас

Сообщение Таксист » 26 сен 2007, 07:38

Своей машиной я лично пользуюсь каждый день в редких случаях сутки простоя, но для тех кто ездит от случая к случаю возможно имеет смысл и купить подогреватель, хотя на прогрев в течении 10-15 минут через 2-3 часа при 30 морозе не так уж и много бензина расходуется
Таксист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:22
Откуда: Архангельск

Сообщение Таксист » 26 сен 2007, 07:41

Да при правильной настройке автозапуска машина заводится на все 100% у меня пока тфу-тфу не разу не подводила
Таксист
Аватара пользователя

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 20:22
Откуда: Архангельск

Сообщение Дим-Димыч » 26 сен 2007, 13:08

krass писал(а):Дим-Димыч не понял Вашего "Вывода" по поводу установки в Тюменском салоне подогревателя на Логан.В чем разница с вашим способом и что у них не так?А то,что то не дапер.
На предыдущих авто,правда Российского производства,были установлены подогреватели на 220 в. Тюменского производства и работай их был доволен.А на Логан,что то протянул с установкой.Можно и
с фото.
А иначе при наших морозах зимой можно и в простое оказаться.
И еще хотел бы посмотреть на то как машину будут мучать когда она простоит пару дней на улице когда мороз за -33 град..И если хочеш спать спокойно и с утречка спокойно завести машинку ставь подогрев.

На Логане, в котором установили подогреватель в Тюмени схема подключения такая:
выход с котла через тройник врезан в нижний шланг подачи в печку.
«обратка» в котел врезана в верхний шланг «обратки» из печки через такой же тройник.
Нагретый антифриз из котла пойдет в печку, т.к. она находится выше. Нагрев печку, антифриз через «обратку» вернется в котел, но не как не в головку или блок цилиндров.
В моей же системе «обратка» в котел запитана в самой нижней точке блока. А сам котел установлен еще ниже.
Технологически установка сложнее, так как в двигателе нет сливной пробки (не подумали о нас), но возможна в гаражных условиях даже при отсутствии смотровой ямы.
Дим-Димыч

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 17:27
Откуда: Салехард

Сообщение krass » 26 сен 2007, 17:50

Дим-Димыч,Спасибо!!! Разьяснил,теперь допер.
Действительно странная схема подключения,почему говорю потому,что на Российские авто устанавливал сам подогревы.И схеиа примерно была из блока подовался холодный тосол,а в головку подовался горячий тосол,ну как и Вы подключили.
А по точнее можно,от куда берете подачу холодного тосола и куда идет подача горячего антифриза.Можно с фото.
Заранее спасибо.
krass

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:51
Откуда: Россия,ХМАО-Югра,г.Лангепас

Сообщение мороз » 26 сен 2007, 17:59

у нас за лапшу напряжением 220 штрафуют пао распоряжению мэра
инциденты уже были
вебаста у официалов стоит вместе с установкой 38500
можно принисти свой подогрев но тогда гарантия только на установку :cry:
у кума на крузаке стоит два аккамулятора один для движка другой для вебасты, а нельзя на логане так-же сделать, у меня богажник всеравно пустой кроме аптечки ничего я бы согласился если можно
мороз
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:29
Откуда: запад.сибирь

Сообщение Ded54 » 26 сен 2007, 19:11

мороз писал(а): ... а нельзя на логане так-же сделать, у меня богажник всеравно пустой кроме аптечки ничего я бы согласился если можно

А почему бы и нет... Только этот аккумуль таскать придётся домой на зарядку... :(
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение мороз » 26 сен 2007, 19:19

почему домой а если запаралелить с другим как нибудь, через что нибудь ведь есть же по две батареи и заряжаются нормально
мороз
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:29
Откуда: запад.сибирь

Сообщение Ded54 » 26 сен 2007, 19:26

мороз писал(а):почему домой а если запаралелить с другим как нибудь, через что нибудь ведь есть же по две батареи и заряжаются нормально

В этом случае надо тянуть толстые провода от штатного акк. до багажника, да и генератор то у Вас останется штатный, а он не резиновый и при коротких поездках не будет успевать заряжать оба аккумулятора.
мороз писал(а):...у нас за лапшу напряжением 220 штрафуют пао распоряжению мэра
инциденты уже были

Поясните это выражение...
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3