Страница 1 из 26

Предпусковые подогреватели

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 10:17
alex.er
Подогреватели "Вебасто" обеспечивают безпроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

Кто нибудь ставил на LOGAN, если ставил, то, в каком месте.
В моей машине стоит кондиционер, и всё подкапотное пространство практически занято

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 10:31
Anders
Имхо. Тема перекликается с темой про ГБО. Поставить то можно что угодно. Экономическая целесообразность ГБО мне еще понятна. А вот смысл ЭТОЙ опции для авто данной ценовой категории неясен. Денег это стоит порядочных. Хотя для жителей северных районов.... Только с гарантией наверняка придется распрощаться. :cry:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:24
alessandro
Anders писал(а):Имхо. Тема перекликается с темой про ГБО. Поставить то можно что угодно. Экономическая целесообразность ГБО мне еще понятна. А вот смысл ЭТОЙ опции для авто данной ценовой категории неясен. Денег это стоит порядочных. Хотя для жителей северных районов.... Только с гарантией наверняка придется распрощаться. :cry:

В Питере ставит даже дилер (СТК). Правда гарантия отдельная.
Явный плюс тольков комфорте.
Более скрытый ресурс двигателя (мне кажется так он дольше прослужит). Но скорее всего Вы раньше продадите машину.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 20:46
alex.er
Anders писал(а):Явный плюс тольков комфорте.
Более скрытый ресурс двигателя (мне кажется так он дольше прослужит). Но скорее всего Вы раньше продадите машину.


А вы сами пробовали заводить машину в -20°...-40°, и ждать, на ветерке, когда она прогреется? Если она конечно ещё заведётся.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 21:09
Albor
alex.er писал(а):А вы сами пробовали заводить машину в -20°...-40°, и ждать, на ветерке, когда она прогреется? Если она конечно ещё заведётся.

Да, пробовали завести в -32... -34 грудуса в Москве прошедшей зимой.
И заводили успешно, проблем практически ни у кого не было. А постоять хотя бы 10 минут и подождать прогрева машины я думаю вполне можно. Просто одеваться надо по погоде.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 06:55
alex.er
Издеваться над двигателем или нет, это решает для себя каждый сам.
Но вопрос был поставлен иначе. У меня есть финансовая возможность и желание, но не смог найти место. Точнее не уверен, что войдёт. А, купив железяку, поздно будет каяться.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 07:16
alessandro
alex.er писал(а):А вы сами пробовали заводить машину в -20°...-40°, и ждать, на ветерке, когда она прогреется? Если она конечно ещё заведётся.

Да, всю зиму отъездил. Правда не на Логане, а на девятке. Пока снег с машины убирал более-менее прогревалась. Садился и ехал.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 13:13
Дим-Димыч
Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 13:40
Soso
Дим-Димыч писал(а):Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально.

А что, начали делать на Логан? :shock: Я у них интересовался прошлой зимой-не было таких... А поставить бы хотел, несмотря на то, что не в Салехарде живу! :)
Поделитесь, пожалуйста, информацией! Заранее спасибо! :D

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 13:43
IC_XCII
Дим-Димыч писал(а):Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально.

Есть готовый монтажный комплект на Логан???
Собираюсь ставить себе такой же, но не нашел тут
http://podogrev.com/
информации о наличии Логановского комплекта. Думаю, из какого сочинять проще.

Прошлые пару зим пользовал такой на Нехии - понравилось

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 13:43
FOX55
Soso писал(а):А что, начали делать на Логан? Я у них интересовался прошлой зимой-не было таких... А поставить бы хотел, несмотря на то, что не в Салехарде живу!
Поделитесь, пожалуйста, информацией! Заранее спасибо!

Я думаю что это лишнее вложение денег, с нашими зимами вам это никчему :wink:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 14:13
Vladnn
IC_XCII писал(а):Есть готовый монтажный комплект на Логан???
Собираюсь ставить себе такой же, но не нашел тут
http://podogrev.com/
информации о наличии Логановского комплекта. Думаю, из какого сочинять проще.

Прошлые пару зим пользовал такой на Нехии - понравилось


На сайте у них Меган изображен, а вот комплектов для Рено что то не видно.

Вопрос в том, как быть тем людям, у которых машина на улице стоит? Уж не провода же тащить от дома для питания подогрева. Если этот "Кипятильник" будет питаться от аккамулятора длительно - что то около часа - потом машину можно вообще не завести.

Для тех кому лень что то делать и ездить в комфорте - есть автозапуск в сигнализациях.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 16:20
Байтик
alex.er писал(а):Кто нибудь ставил на LOGAN, если ставил, то, в каком месте.
В моей машине стоит кондиционер, и всё подкапотное пространство практически занято

Успешно отработал всю зиму 2006-2007 котел гидроникс. 100 раз похвалил себя за то, что поставил себе это устройство. Да, стоит дорого, но приходишь в теплую и готовую к поездке машину.

У меня Logan 1.4 + кондиционер. котел поставили за левое переднее крыло. устанавливал у диллера. Все гарантии сохранились.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 18:20
Дим-Димыч
Тюменский котел устанавливается практически на любой автомобиль, в том числе и на Логан. Естественно требуется питание 220 V. Цена подогревателя 2 т.р (в Салехарде). Установка по сравнению с отечественными автомобилями сложнее, но возможна. Потребуется услуга токаря ( опытный делает такую детальку в течении 15 минут)Если изготовить эту деталь заранее, весь процесс установки занимает часов 5, при определенных навыках.
Видел такой же котел, установленный в автосалоне Тюмени на Логан.
Вывод: работать не будет! Устанавливать проще, радиатор печки нагреет, но двигатель останется холодным. Законы физики не кто не отменял.
У меня алгоритм выезда(допустим в 8 часов) в холодное северное утро такой:
в 6 часов по электронному таймеру установленному дома включается котел
в 7ч.29 минут отключение
в 7ч. 30 включается автозапуск с предварительно включенной с вечера печкой
в 8 выхожу я, и уезжаю в прогретой и протопленной машине.
Сложновато, но мне кажется это того стоит. Кому интересно, технологический процесс установки опишу полностью.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 18:28
Дим-Димыч
quote="Vladnn"]Вопрос в том, как быть тем людям, у которых машина на улице стоит? Уж не провода же тащить от дома для питания подогрева. Если этот "Кипятильник" будет питаться от аккамулятора длительно - что то около часа - потом машину можно вообще не завести. [/quote]

Будете на Севере, обратите внимание что практически все авто ночуют на улице возле дома. И практически к каждой тянется провод из окошка. По другому нельзя. В сильный мороз и такси сложновато вызвать.[