Подогреватели "Вебасто" обеспечивают безпроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!
Кто нибудь ставил на LOGAN, если ставил, то, в каком месте.
В моей машине стоит кондиционер, и всё подкапотное пространство практически занято
Имхо. Тема перекликается с темой про ГБО. Поставить то можно что угодно. Экономическая целесообразность ГБО мне еще понятна. А вот смысл ЭТОЙ опции для авто данной ценовой категории неясен. Денег это стоит порядочных. Хотя для жителей северных районов.... Только с гарантией наверняка придется распрощаться.
Anders писал(а):Имхо. Тема перекликается с темой про ГБО. Поставить то можно что угодно. Экономическая целесообразность ГБО мне еще понятна. А вот смысл ЭТОЙ опции для авто данной ценовой категории неясен. Денег это стоит порядочных. Хотя для жителей северных районов.... Только с гарантией наверняка придется распрощаться.
В Питере ставит даже дилер (СТК). Правда гарантия отдельная.
Явный плюс тольков комфорте.
Более скрытый ресурс двигателя (мне кажется так он дольше прослужит). Но скорее всего Вы раньше продадите машину.
Anders писал(а):Явный плюс тольков комфорте. Более скрытый ресурс двигателя (мне кажется так он дольше прослужит). Но скорее всего Вы раньше продадите машину.
А вы сами пробовали заводить машину в -20°...-40°, и ждать, на ветерке, когда она прогреется? Если она конечно ещё заведётся.
alex.er писал(а):А вы сами пробовали заводить машину в -20°...-40°, и ждать, на ветерке, когда она прогреется? Если она конечно ещё заведётся.
Да, пробовали завести в -32... -34 грудуса в Москве прошедшей зимой.
И заводили успешно, проблем практически ни у кого не было. А постоять хотя бы 10 минут и подождать прогрева машины я думаю вполне можно. Просто одеваться надо по погоде.
Издеваться над двигателем или нет, это решает для себя каждый сам.
Но вопрос был поставлен иначе. У меня есть финансовая возможность и желание, но не смог найти место. Точнее не уверен, что войдёт. А, купив железяку, поздно будет каяться.
Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально.
Дим-Димыч писал(а):Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально.
А что, начали делать на Логан? Я у них интересовался прошлой зимой-не было таких... А поставить бы хотел, несмотря на то, что не в Салехарде живу! Поделитесь, пожалуйста, информацией! Заранее спасибо!
Дим-Димыч писал(а):Вчера поставил "Электрический жидкостный предпусковой подогреватель" производства ЗАО "Северс" г. Тюмень. Испытание провел сегодня утром. Через 30-40 минут работы температура двигателя 50-60 градусов (две черточки на приборе), печка сразу дует теплым. У нас в Салехарде это очень актуально.
Есть готовый монтажный комплект на Логан???
Собираюсь ставить себе такой же, но не нашел тут
http://podogrev.com/ информации о наличии Логановского комплекта. Думаю, из какого сочинять проще.
Прошлые пару зим пользовал такой на Нехии - понравилось
Последний раз редактировалось IC_XCII 25 сен 2007, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Soso писал(а):А что, начали делать на Логан? Я у них интересовался прошлой зимой-не было таких... А поставить бы хотел, несмотря на то, что не в Салехарде живу! Поделитесь, пожалуйста, информацией! Заранее спасибо!
Я думаю что это лишнее вложение денег, с нашими зимами вам это никчему
IC_XCII писал(а):Есть готовый монтажный комплект на Логан??? Собираюсь ставить себе такой же, но не нашел тут http://podogrev.com/ информации о наличии Логановского комплекта. Думаю, из какого сочинять проще.
Прошлые пару зим пользовал такой на Нехии - понравилось
На сайте у них Меган изображен, а вот комплектов для Рено что то не видно.
Вопрос в том, как быть тем людям, у которых машина на улице стоит? Уж не провода же тащить от дома для питания подогрева. Если этот "Кипятильник" будет питаться от аккамулятора длительно - что то около часа - потом машину можно вообще не завести.
Для тех кому лень что то делать и ездить в комфорте - есть автозапуск в сигнализациях.
alex.er писал(а):Кто нибудь ставил на LOGAN, если ставил, то, в каком месте. В моей машине стоит кондиционер, и всё подкапотное пространство практически занято
Успешно отработал всю зиму 2006-2007 котел гидроникс. 100 раз похвалил себя за то, что поставил себе это устройство. Да, стоит дорого, но приходишь в теплую и готовую к поездке машину.
У меня Logan 1.4 + кондиционер. котел поставили за левое переднее крыло. устанавливал у диллера. Все гарантии сохранились.
Тюменский котел устанавливается практически на любой автомобиль, в том числе и на Логан. Естественно требуется питание 220 V. Цена подогревателя 2 т.р (в Салехарде). Установка по сравнению с отечественными автомобилями сложнее, но возможна. Потребуется услуга токаря ( опытный делает такую детальку в течении 15 минут)Если изготовить эту деталь заранее, весь процесс установки занимает часов 5, при определенных навыках.
Видел такой же котел, установленный в автосалоне Тюмени на Логан.
Вывод: работать не будет! Устанавливать проще, радиатор печки нагреет, но двигатель останется холодным. Законы физики не кто не отменял.
У меня алгоритм выезда(допустим в 8 часов) в холодное северное утро такой:
в 6 часов по электронному таймеру установленному дома включается котел
в 7ч.29 минут отключение
в 7ч. 30 включается автозапуск с предварительно включенной с вечера печкой
в 8 выхожу я, и уезжаю в прогретой и протопленной машине.
Сложновато, но мне кажется это того стоит. Кому интересно, технологический процесс установки опишу полностью.
quote="Vladnn"]Вопрос в том, как быть тем людям, у которых машина на улице стоит? Уж не провода же тащить от дома для питания подогрева. Если этот "Кипятильник" будет питаться от аккамулятора длительно - что то около часа - потом машину можно вообще не завести. [/quote]
Будете на Севере, обратите внимание что практически все авто ночуют на улице возле дома. И практически к каждой тянется провод из окошка. По другому нельзя. В сильный мороз и такси сложновато вызвать.[