Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 26 [ Сообщений: 385 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Предпусковые подогреватели


Не в сети - Профиль 
28 сен 2007, 10:37 Сообщение
В блок вместо заглушки котел импортный не пойдет. Очень близко находится цилиндр. ТЭН не влезет. На выходных постараюсь сфотографировать и подробно описать всю схему
Последнее сообщение



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
28 сен 2007, 14:54 Сообщение
Дим -Димыч, Вы правы за то, как технически решили задачу по подсоединению подогревателя в Тюмени им надо накакать в руки. Они не мудрствуя лукаво просто подцепились через тройники к патрубкам отпителя салона. решение очень простое, но столь же неэфективное и не продуманное. Сейчас хочу присоеденить "вход" на котёл либо к патрубку на выходе с блока, либо выточив штуцер к сливу из блока, кажется сливная пробка находится в правом нижнем углу под датчиком. К сожалению её невозможно выкрутить , нет соответсвующего ключа, там типа " звёздочка" только шлиц наружу. Вы намекали что что то вытачивали, нельзя ли поподробней, я тоже хочу загодя выточить что надо и потом делать как надо.



Не в сети - Профиль 
28 сен 2007, 16:30 Сообщение
Нет там сливной пробки. И пробка в блоке рядом не тосольная. Не вздумайте ее трогать! Опишу весь процесс подробнее на выходных. Дел просто много сейчас



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 сен 2007, 17:18 Сообщение
Я тоже подозревал, что это скорей всего технологическая весч , маслянный канал, судя по его положению на блоке. Нет подробного описания и схемы, маслянной и системы охлаждения. Написал в Авантайм чтобы объяснили что закрывает сия пробка, может после выходных отпишут, хотя не уверен что получу исчерпывающий ответ.



Не в сети - Профиль 
30 сен 2007, 18:39 Сообщение
Короче необходимы следующие инструменты и материалы:
Котел, 6 хомутов, тройник, 1 метр шланга, металлическая пластина, герметик, електродрель, сверло 12 мм и 4 мм, стальной прут с резьбой на одном конце, стальная железяка с отверстием в центре 4мм., антифриз.
Повторяю установка сложновата но возможна в гаражных условиях. Прежде всего закупаем недостающие комплектующие и едем к токарю. Заказываем у него аналог пробки блока цилиндра со штуцером 16мм. Край пробки должен быть конусным. Внутренний диаметр конуса 33,2 мм., внешний 33,7 мм. «Родная» новая пробка 34 мм. В гараже снимаем нижние пластмассовые щитки моторного отсека, а также металлическую защиту двигателя. Поддомкрачиваем правую сторону на максимальную высоту ( я пользовался штатным домкратом) соблюдая правила безопасности, и снимаем колесо. Через нижний патрубок радиатора слева сливаем антифриз (при желании хомут можно сохранить и использовать повторно). Сзади блока цилиндров наблюдаем пробку. Аккуратно накернив, осторожно сверлим отверстие 4 мм. в центре. Только это нужно делать очень осторожно, чтобы пробка не ушла к цилиндру, и незасверлится в цилиндр. Просверлив отверстие, загибаем прут на конце 90 градусов. На этот прут надеваем железяку с отверстием, затем шайбу и гайку. Т.е изготавливаем так называемый «обратный молоток»,. Просунув загнутый конец в просверленное отверстие, осторожными ударами извлекаем заглушку из блока. После того как сольются остатки антифриза, протираем насухо края места посадки пробки. Предварительно выточенный штуцер по краю смазываем герметиком, и осторожно через подходящею трубку забиваем в блок так, чтобы внешний край пробки ушел в блок на 3-4 мм. Из стальной пластины изготавливаем крепление самого котла. Сверлим с одного края отверстие 12 мм, а с другого два отверстия 4мм. под крепление котла (чертежей нет, сам изготавливал на глаз). Монтируем котел на пластину боковым штуцером вправо, и устанавливаем его на автомобиль. Пластину я закрепил болтом крепления рулевой рейки с правой стороны. Разрезаем шланг подачи печки, и устанавливаем тройник. Шланг подачи из котла подключаем к тройнику, а слив к штуцеру в блоке. Заливаем антифриз, и прокладываем провод котла. При отсутствии течи устанавливаем все защиты и колесо. Заводим мотор, удаляем воздух из системы, и еще раз проверяем отсутствие течей.
Фотки могу отправить в личку. Что-то в форуме не получается.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
01 окт 2007, 18:27 Сообщение
Без фоток трудно определиться, но если снять колесо и защиту то можно, ИМХО.



Не в сети - Профиль 
24 окт 2007, 09:42 Сообщение
у нас дилер устанавливает электрокотлы только в блок цилиндров.
В частности, утверждает, что для установки подойдут электроподогреватели Defa , естественно, в случае соответствия модели подогревателя модели двигателя.
Только вот на данный момент в каталоге Defa есть подогреватели только для двигателей K7M.
Интересно, в плане установки подогревателя есть ли разница между двигателями K7M и K7MF710 (Логановский), кто-нибудь знает?

И вообще, кто-нибудь ставил электроподогреватель в блок ?
И какой модели был этот подогреватель?

Спасибо.



Не в сети - Профиль 
25 окт 2007, 10:14 Сообщение
Когда вытащил пробку (заднию, с правой стороны блока) тоже думал поставить электрокотел в блок. Но расстояние до цилиндра не даст этого сделать, нагреватель не просунуть. Может дилер имеет ввиду другую пробку? Хотя передние пробки перекрыты патрубком от помпы. Или в пробку в головке? Тоже ограниченное пространство, и не совсем эффективно. Грется будет только "голова", да и то слабо, 450 ВТ.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
27 окт 2007, 08:24 Сообщение
Anders писал(а)
Хотя для жителей северных районов....


Да баловство это все. Глобальное потепление - лучший предпусковой подогреватель. Возможно в Анадыре, Северной Чукотке и Бог еще знает где - морозы и 40. Но у нас на самом Севере Северо-Запада - уже как в Питере стало. Там +8 и у нас +6. Морозы, которые были в 70-е годы до -42 ушли в небытие... Говорят потепление... Врут конечно. За одно поколение такие катаклизмы не проявляются так явно. А вот НОРАДовсий радар, который как раз примерно в то время поставили америкосы на территории Чухни - который активно греет тропосферу-ионосферу на СЗ - очень поход на обогреватель Вебасто ;) в глобальном масштабе ;(
Вообщем, знакомый поставил сие чудо на Логан и весь кайф токо в том, что он греет машину на стоянке, а я нет. Зачем "Горячим Финским Парням" обогреватель? А в средней полосе тем более.



Не в сети - Профиль 
27 окт 2007, 11:40 Сообщение
dunkel писал(а)
1...Да баловство это все. ....
2. Зачем "Горячим Финским Парням" обогреватель? ...

1. Согласен. Как и кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники..... Но какую машину Вы выберете для себя - с этими "излишествами" или без них? :wink:
2. Подогрев дает возможность ГАРАНТИРОВАННО уехать в сильные морозы (редко, но бывают), и БЫСТРО уехать в любую другую погоду. Я ставлю машину прямо под окнами жилого дома и не имею возможности прогреть машину после запуска.

Установил себе (спасибо Валера!) не решился на радикальное вмешательство с заменой заглушки блока на самодельную, получилось так:

Котел установлен под аккумулятором на кронштейне " я тебя слепила из того что было"
Изображение
забор жидкости из нижнего шланга впереди блока через самодельный тройник
Изображение
выход жидкости в шланг печки через стандартный "десяточный" тройник
Изображение
Изображение

были опасения, что циркуляция пойдет не через блок, а через печку. две прошедшие ночи, вроде, успокоили: включал на 30-40 минут утром перед запуском. двигатель прогревался до 60-70 градусов (по показаниям БК)



Не в сети - Профиль 
30 окт 2007, 18:14 Сообщение
В том то оно и дело, что не у всех машина в гараже и 220V бывает просто немыслимо. Какой выход в этой ситуации? Неужто, запуск двигателя по таймеру с сигналки единственное решение?



Не в сети - Профиль 
09 дек 2007, 00:32 Сообщение
Цитата
Неужто, запуск двигателя по таймеру с сигналки единственное решение?


http://www.waxoyl42.ru/Uslugi__Predpusk ... evatel.htm
Цитата
Существует несколько видов аппаратов обогревающих наши автомобили. Разберемся по порядку.
Сигнализация с автозапуском.Подобный запуск реализуется каналом автосигнализации, который позволяет подавать +12В в обход замка зажигания. Это используется для дистанционного запуска (обычно с брелка) двигателя или запуска по таймеру. У всех систем дистанционного запуска двигателя есть одно ограничение. А именно, решающим, особенно для двигателей с карбюраторной подачей топлива является время подачи импульса. Чаще всего реализуют дистанционный запуск именно на двигателях с электронной, инжекторной подачей топлива. Плюсом, несомненно, является дешевизна подобного решения. Ведь за сотню долларов вы получаете автосигнализацию и лишаетесь проблемы холодной машины…. В некоторых сигнализациях, предусматривающих запуск двигателя, есть так называемая "программная нейтраль". Это очень полезная опция. Что она собой представляет? Дело в том, что мы не застрахованы от ошибки. Представьте, вы подъезжаете к дому, глушите двигатель и автоматически включаете первую передачу. Именно этот автоматизм и сыграет с вами злую шутку, когда с утра двигатель заведется и ваше любимое авто рванет! Так вот, "программная нейтраль" позволяет вытащить ключи из замка зажигания, а двигатель будет работать… Понятно, что в этих условиях машину не оставишь на первой передаче. Далее захлопнуть дверь и поставить машину на охрану. Естественно датчик удара и микроволновый датчик, которые ставят в дополнение к сигнализации, должны отключаться в момент запуска.

Изображение
Цитата
Предпусковые подогреватели двигателя. Смысл и значение этих устройств следуют из названия. Существует, однако, несколько типов предпусковых подогревателей, их классифицируют по типу используемой энергии.
Электрические подогреватели. Эти аппараты питаются от сети 220 вольт. Что само по себе уже может создать трудность, особенно в России. Дело в том, что на западе, где и производят подобные устройства, почти на каждой стоянке есть розетки, от которых и питаются электрические подогреватели. У нас же розеток нет, поэтому использовать их могут только счастливые обладатели гаражей. Это устройство, по сути - электрический теплообменник мощностью от 600 до 2000 Вт, представляющий собой герметичный нагревательный элемент который установлен в "водяной рубашке" блока цилиндров или в соединительном патрубке системы охлаждения. Как правило, электрические предпусковые подогреватели - это часть целой системы, включающей в себя блок подзаряда аккумуляторной батареи, программирующий блок управления, теплообразующий элемент и тепловентилятор для отопления салона автомобиля. Достоинства этого устройства очевидны, и, прежде всего - это экологическая чистота, безопасность и надежность. Одно слово - кипятильник, но только с таймером!
Изображение
Цитата
Топливные подогреватели. В качестве топлива в этих приборах используются бензин, дизельное топливо и газ. С помощью электрического топливного дозирующего насоса топливо подается в камеру сгорания. Туда же поступает и воздух. Свеча накаливания зажигает топливовоздушную смесь. Полученное в результате сгорания тепло в теплообменнике передается теплоносителю. Теплоносителем может быть жидкость или воздух. В первом случае предпусковые топливные подогреватели называются жидкостными отопителями. Они непосредственно включаются в систему охлаждения двигателя и обеспечивают естественную или принудительную циркуляцию нагретой в отопителе жидкости по контуру теплообменник-двигатель-радиатор-теплообменник. Такая схема включения позволяет одновременно подогреть и салон автомобиля путем включения штатного отопителя. Если теплоносителем в топливных подогревателях является воздух, то они называются воздушными отопителями. В них тепло в теплообменнике передается потоку воздуха, подаваемого нагнетателем для отопления. Нагретый таким образом воздух направляется в салон или кабину автомобиля. Воздушные отопители успешно применяют для подогрева салона автобусов, грузовых отсеков, контейнерных хранилищ, вагончиков, судов, яхт и т. п. Из достоинств этих подогревателей следует отметить их эффективность. Из недостатков, я, как потребитель, отмечу их дороговизну. Например, жидкостной отопитель Webasto обойдется в круглую сумму порядка 1000 американских долларов.

Изображение
Цитата
Аккумуляторы тепла. Эти предпусковые подогреватели заменяют холодную жидкость в рубашке охлаждения двигателя перед его пуском на горячую. Горячая жидкость берется из специального теплоаккумулятора ("термоса"), вместимость которого соизмерима с объемом охлаждающей жидкости. В результате этого двигатель быстро греется и легко заводится. Во время движения, когда температура двигателя достигает оптимального значения, холодная жидкость из "термоса" медленно поступает обратно в систему охлаждения, уступая место охлаждающей жидкости с более высокой температурой, чтобы та была готова для использования при следующем холодном пуске. Система, аккумулирующая тепло, безопасна, надежна и полностью автоматизирована. Работу всех ее узлов контролирует электронный блок управления. Она особенно эффективна, когда перерыв между поездками не превышает одного-двух дней, это конечно и ее минус. Аккумуляторы тепла производит, например, московская фирма "Авто Плюс Мади", и называет их УОПД, что расшифровывается, как Устройство облегчения пуска двигателя.

Изображение
Цитата
Подогреватели дизельного топлива. Зимой дизельное топливо густеет и в нем образуются кристаллы парафина. Размер их зависит от качества топлива и температуры окружающей среды. Эти кристаллы застывают в фильтре и блокируют его, забивая пористую поверхность. В результате топливо не поступает к двигателю, и он не заводится. Чтобы избежать этого, необходимо подогреть фильтр или топливо. Нагревательные элементы для дизельного топлива ставят на легковые, грузовые автомобили и автобусы. Минусом подобного устройства является конечно же расходование ресурса аккумулятора, если подогреватель работает от бортовой сети или необходимое наличие электросети 220 Вольт в непосредственной близости от места парковки.

Изображение

то есть если исключить сигналку с автозапуском, кипятильники от 220 и работающие от топлива типа Webasto, то остаются ещё "Аккумуляторы тепла" - по сути термос, идея-то красивая - никакой траты дополнительной электроэнергии или топлива, другими словами сохраняя исключаем затраты,но я вроде про них читал по отзывам, что они ненадёжны, текут со временем, кто пользовал/ет подогреватели такого типа?



Не в сети - Профиль 
10 дек 2007, 19:16 Сообщение
Всё-таки идея с термосом хороша - никаких затрат энергии, а лишь её сохранение, тут тебе и личная и общественная польза, неужели даже инострнцы эту идею не смогли довести до ума и сделать приемлимые по эксплутационным качествам агрегаты, дело в том, что негативные отзывы читал именно об отечественных попытках, то тут потечёт то там :(



Не в сети - Профиль  ICQ 
10 дек 2007, 22:47 Сообщение
Looking писал(а)
кто пользовал/ет подогреватели такого типа?

У меня имеется такой на "Орбита 4х4", он же ИЖ2126-062, двигатель ВАЗ-1,8л, карбюратор "Солекс". Но мой "термос" без "автоматизации" - управляется кнопкой на торпедо, такой же, как кнопка обогрева заднего стекла. Нажал кнопку, электропомпа от "Газели" перекачивает ОЖ, через ~45 сек. отжал кнопку - процесс завершен. "Термос" подогревает и двигатель, и карбюратор. После выезда со стоянки двигатель тянет уже без "подсоса" и быстро прогревается до рабочей температуры.
Использовал в течении 3-х лет каждый день (4...6 раз в день), пробег небольшой 15000 км (в основном короткие поездки дом-работа). Сейчас, после покупки Логана, "Орбит" стоит в гараже.
После второй зимы слегка потёк "клапан-тройник", врезанный в магистраль. Установщик сказал: "была партия "клапанов" низкого качества, сейчас ставим другие, проблем не будет". Поменяли, год отъездил, всё ОК. Ломаться там больше нечему. На шлангах нормальные хомуты хорошо затянуты - протечек нет.
На Логан поставил сигнализацию с автозапуском. С началом зимы стал использовать автозапуск по утрам. Расход бензина увеличился на 1,7 л по сравнению с летним режимом эксплуатации.
Считаю что лучшее решение - подогреватель на 220 В, но мне не дают поставить розетку на стоянке. У "Вебасты" цена неприлично большая и АКБ подсаживает при частом использовании и коротких поездках.



Не в сети - Профиль 
12 дек 2007, 21:01 Сообщение
AENik писал(а)
Считаю что лучшее решение - подогреватель на 220 В, но мне не дают поставить розетку на стоянке.


значит не советуете термос ставить на логан да?
публикаций по грелке много но ощущение что они все с одной страницы одного журнала. вещь вроде хорошая и цена тоже 7100
но газелевская помпа доверия невнушает, и как этот термос совместить с сигналкой шерхан5 кто-нибудь знает :?:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  След.
Страница 4 из 26 [ Сообщений: 385 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Найти
Перейти
 
Полная версия