Скоро зима, чтобы быстрее прогревался и медленнее остывал двигатель, хочу закрыть радиаторную решётку в бампере. Однако так можно и перегреть двигатель. Нужно контролировать температуру по цифрам как на маршрутных компах.
Может продаётся какой - нибудь цифровой измеритель, кот. подкл. например, к диагност разъёму.
Во-первых при исправном термосе двигатель и так быстро прогревается, не путайте эту машину с ГАЗ-21.
А во-вторых, к разъему можно подключить только МК, хотя чем вам полосочки на приборке не угодили???
Т.к 4 полоски - это и 90 и 120 гр. Раньше на 14-ой слышно было когда вентилятор вкл. А здесь не слышно вентилятора, а он может работать не перестовая, а у меня всё 4 полоски.
Если интересует момент и работа вентилятора можно в салон лампочку от него. Горит-вент работает,не горит-не работает. А вообще баловство все это мне кажется.
monstr_62 Пока горят 4 полоски, все ОК и можно не беспокоится. А вентилятор... ну и пусть крутится, вам что, жалко?
Но я в принципе не уверен, что есть смысл закрывать радиатор. У Вас все же не крайний север, хотя вроде и там так не делают.
monstr_62 Во-первых, 4 палки только до 100 градусов, потом уже идет 6
Во-вторых - поставьте мультитроник, будете точно видеть температуру, у меня щас глючит датчик температуры, точнее его часть которая дает значение на приборку - занижает гдето градусов на 8. На мозгах температура правильная, живу по мультитронику спокойно. А насчет закрыть картонкой - если будет -20, то спокойно можно, быстрее будет прогреваться, перегреть полюбому не получится
monstr62 В Якутии (зимой минус 50-53 было) пробовал варианты разные закрывать-откывать радиатор на ВАЗ-2103 (типо "жалюзи") разными подручными материалами, замучился прыгать туда-сюда, а прозевал чуть - "закипело". Не стоит заморачиваться на современных автомобилях. Логан не ГАЗ-51.
Я зимой обычно ездию на короткие расстояния с большими перерывами. Т.е 3-5 км и стою часа 3-4. Поэтому, когда закрываю радиатор - мотор намного быстрее прогревается, а соответственно и салон и лобовое стекло отходит и на скорости не выстуживается мотор. Вот на 14 даже езда в городе где-то с час и вентилятор вкл. пару раз и то в пробках и это в -20. Также закрывал на семёрке, так по трассе она начинала греться-видно было по аналоговому датчику в салоне и я открывал окошки в фартуке.
От закрытия одни плюсы для меня зимой. Но если бы не было этих дурацких полосок - не было тогда никаких проблем.
Конечно если ездить по долгу - закрывать не надо.
Multitronic конечно вещь хорошая. Но от него мне нужна только показ. темп.
Есть же цифровые тахометры, напр. ставят на ауди 80.
Может наподобие таких есть только с температурой.
monstr_62 писал(а):Т.к 4 полоски - это и 90 и 120 гр
AlexBJ писал(а):4 палки только до 100 градусов
ММ-дя....
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа. При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов. При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются четыре сегмента. При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются два сегмента. При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.