Приветствую!
А не подскажет ли кто как дружить штатный иммобилайзер с сигнализацией с функцией дистанционного завода двигателя? Может кто уже себе такую ставил, поделитесь плз названием и впечатлениями...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 12:38 Сигналка и иммобилайзерМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Сигналка и иммобилайзерПриветствую!
А не подскажет ли кто как дружить штатный иммобилайзер с сигнализацией с функцией дистанционного завода двигателя? Может кто уже себе такую ставил, поделитесь плз названием и впечатлениями...
У меня Центурион ХР. Нормально фурычит, имеет автозапуск и "обратную связь". На любой сигналке с автозапуском (дистанционным запуском, запуском по таймеру) можно обойти штатный иммо. Это не проблема. Проблема в том, что угонобезопасность авто при автозапуске снижается.
Угу, спасибо. Нашел описание. Только там один провод выходит, типа сигнал отключения иммобилайзера. Это что, его так просто отключить?
Ну, КАСКО в этом случае рулит А если учесть, что на большенстве сигналок с автозапуском есть еще и дистанционное отключение и обратная связь, то можно еще поспорить на счет угонобезопасности. А то, что на многих сигналках есть провод отключения иммобилайзера наводит на смутные сомнения, что меня кто-то обманывает... Либо производители сигналок, либо производители иммобилайзеров. Я думал, что для запуска двигателя иммобилайзер сверяет код ключа. И это (мне хотелось в это верить ) происходит в блоке управления двигателем, который собственно и отключается, если ключ не подходящий. А теперь получается что? Как ворота из толстой стали с кодовым замком посреди чистого поля? Если так, то мне ТАКОЙ иммобилайзер не нужен. Правда есть у меня подозрения, что не все так просто... И обманывают производители сигналок, и что для подключения автопуска нужна перепрошивка мозгов инжектора... Кто нибудь может прояснить ситуацию?
Посмотрите хотя-бы на http://www.ugona.net и подобных форумах. Многое проясниться.
Спасибо за линк, но я наверно страшно тупой http://ugona.net/online/glossary/gloss-i-.shtml цитирую:
Вопрос: если у меня есть "ключ с оригинальным кодом" (в Логане оно так), то можно ли обойти его использование одним проводком? Если да, то на кой черт он такой нужен? Если нет, но чего это сигналки с понтуются? ЗЫ: Каюсь, сам форум ниасилил, много букв. Даже в поиске. Но впереди выходные, обязуюсь прочитать все, что смогу найти интересного Результаты (если таковые будут) выложу сюда.
Вообще, как я понял, обход штатного иммо заключается в том что свой ключ оставляешь в машине, а сам можешь дополнительно поставить ещё иммо. Вот и получается, что штатный исключается, а с сигналкой в паре работает другой.
Я поставил Аллигатор с автозапуском. Обход ИМО сделали пр помощи второго запасного ключа (чип оставили в машине).
Прелести автозапуска пока не ощутил. Зато получил - нет запасного ключа! Кривая установка сигнализации: - светится лампа стояночного тормоза тускло. - установщик сказал не сумел избавится. Я не думаю что это есть хорошо... но машину забрал, ладно хоть на ТО не докапались почему горит лампа.
Я тоже разочарован в автозапуске. Побаловался этим раз 10 и плюну, больше не пользуюсь. Считаю ненужная это штука. Во-первых, и без него до -20 градусов мороза в салоне не холодно, а после -20 (да и вообще) желательно выжать педальку сцепления, включить дальний свет(подготовить аккумулятор), поработать кочергой (взболтать маслице в коробке)… Далее, завел машинку, побегал вокруг нее минутки 2-3 обмел, стекла почистил, движок и прогрелся для того, чтобы ехать (в глубокий минус, думаю, минутки 3 погонять надо). После этого времени и отопитель можно врубить кое-какое тепло он уже выдаст. Во-вторых, производитель рекомендует не прогревать авто, а запуск гоняет двигун 5-10 минут (как у кого настроено). В-третьих, расход уменьшиться. Автозапуск для регионов, где за минус 30 долго держится – прогревать каждые 4 часа. А много ли таких регионов? Да и народ наверное побережет авто, не будет ездить в такие морозы. В-четвертых, угонобезопасность авто понижается. Так что не рекомендовал бы я автозапуск никому.
Oleg7233, где же Ваш отзыв был ранее? Сам не знаю зачем автозапуск. Побаловаться наверное захотелось . Первый завод естествено лучше сам. А вот потом при -25 -30, машину прогревать на стоянке возле работы каждые 2-3 часа. Хотя было дело, я просто сам выходил и грел, тоже не сложно.
Я, честно говоря, не очень жалею о установке сигналки с автозапуском. Стоило это не на много дороже. Если бы не установил, не знал бы точно ее достоинства и недостатки, а судить по словам других не всегда правильно, лучше попробовать самому. Отключить его несложно, а вот функции автозапуска можно использовать в других благих целях. Например, установить недорогой предпусковоий подогреватель типа Вебасто или более дешевый аналог. Недорогие предпусковики обычно не имеют дистанционного управления, программируются только в салоне. А сигналку с автозапуском можно запрограммировать на управление подогревателем. Так некоторые фокусники делают (Форд)
Недорогой подогреватель типа за 1000$? Ну тогда добавьте 200$ на GSM сигналку и будет Вам дистанционное управление, да хоть из другой страны.
Конечно же не Вебасто, уж очень дорогой он. А вот Теплрстар отечественный. Почему бы и нет? Цены приемлемые. Цены: http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev6 Сайт Теплостар: http://www.autoterm.ru/
Приятель купил Логана со штатной сигналкой Кобра и заметил неприятную штуку - машина встаёт на охрану через 40 сек после нажатия на кнопку брелка. Двери закрываются сразу, но в течении 40 сек их можно открыть ключом и ничего не запищит. Вот и караулит он почти минуту у машины когда она полностью закроется. Кто-нибудь что-то про это имеет высказаться?
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |