Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 12:38

Сигналка и иммобилайзер

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сигналка и иммобилайзер

Сообщение leshi » 08 мар 2006, 21:17

Приветствую!

А не подскажет ли кто как дружить штатный иммобилайзер с сигнализацией с функцией дистанционного завода двигателя? Может кто уже себе такую ставил, поделитесь плз названием и впечатлениями...
leshi

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 11:51
Откуда: Москва

Сообщение civic » 08 мар 2006, 22:47

На томагавках есть провод отключение штатного иммобилайзера
ставь и пользуйся (9010)
civic

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 22:15

Сообщение Oleg7233 » 09 мар 2006, 00:28

У меня Центурион ХР. Нормально фурычит, имеет автозапуск и "обратную связь". На любой сигналке с автозапуском (дистанционным запуском, запуском по таймеру) можно обойти штатный иммо. Это не проблема. Проблема в том, что угонобезопасность авто при автозапуске снижается.
Oleg7233

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 11:10
Откуда: Мурманск

Сообщение leshi » 09 мар 2006, 20:48

civic писал(а):На томагавках есть провод отключение штатного иммобилайзера

Угу, спасибо. Нашел описание. Только там один провод выходит, типа сигнал отключения иммобилайзера. Это что, его так просто отключить?

Oleg7233 писал(а):Проблема в том, что угонобезопасность авто при автозапуске снижается.

Ну, КАСКО в этом случае рулит ;) А если учесть, что на большенстве сигналок с автозапуском есть еще и дистанционное отключение и обратная связь, то можно еще поспорить на счет угонобезопасности. 8)

А то, что на многих сигналках есть провод отключения иммобилайзера наводит на смутные сомнения, что меня кто-то обманывает... :evil: Либо производители сигналок, либо производители иммобилайзеров.
Я думал, что для запуска двигателя иммобилайзер сверяет код ключа. И это (мне хотелось в это верить :oops: ) происходит в блоке управления двигателем, который собственно и отключается, если ключ не подходящий. А теперь получается что? Как ворота из толстой стали с кодовым замком посреди чистого поля? :shock: Если так, то мне ТАКОЙ иммобилайзер не нужен. Правда есть у меня подозрения, что не все так просто... И обманывают производители сигналок, и что для подключения автопуска нужна перепрошивка мозгов инжектора... Кто нибудь может прояснить ситуацию? :?:
leshi

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 11:51
Откуда: Москва

Сообщение Stephan » 09 мар 2006, 21:04

leshi писал(а):...Правда есть у меня подозрения, что не все так просто... И обманывают производители сигналок, и что для подключения автопуска нужна перепрошивка мозгов инжектора... Кто нибудь может прояснить ситуацию? :?:


Посмотрите хотя-бы на http://www.ugona.net и подобных форумах. Многое проясниться.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение leshi » 09 мар 2006, 21:49

Stephan писал(а):Посмотрите хотя-бы на http://www.ugona.net и подобных форумах. Многое проясниться.


Спасибо за линк, но я наверно страшно тупой :(
http://ugona.net/online/glossary/gloss-i-.shtml цитирую:
Иммобилайзер - <...> Осуществляется это (блокировка передвижения) путем блокировки силовых цепей запуска и управления работой двигателя. Алгоритм работы такого устройства сводится прежде всего к распознаванию владельца "по ключу", под чем подразумевают широкий набор средств инициирования работы иммобилайзера, от потайной кнопки до электронного ключа с оригинальным кодом.


Вопрос: если у меня есть "ключ с оригинальным кодом" (в Логане оно так), то можно ли обойти его использование одним проводком? Если да, то на кой черт он такой нужен? Если нет, но чего это сигналки с понтуются?
ЗЫ: Каюсь, сам форум ниасилил, много букв. Даже в поиске. Но впереди выходные, обязуюсь прочитать все, что смогу найти интересного :) Результаты (если таковые будут) выложу сюда.
leshi

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 11:51
Откуда: Москва

Сообщение Stephan » 09 мар 2006, 22:34

leshi писал(а):Спасибо за линк, но я наверно...



ОБХОД ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА
Последний раз редактировалось Stephan 09 мар 2006, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение Demiurg » 09 мар 2006, 22:38

Вообще, как я понял, обход штатного иммо заключается в том что свой ключ оставляешь в машине, а сам можешь дополнительно поставить ещё иммо. Вот и получается, что штатный исключается, а с сигналкой в паре работает другой.
Demiurg

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 22:51
Откуда: МО Заря

Сообщение protec » 16 мар 2006, 15:00

Я поставил Аллигатор с автозапуском. Обход ИМО сделали пр помощи второго запасного ключа (чип оставили в машине).
Прелести автозапуска пока не ощутил. Зато получил - нет запасного ключа! Кривая установка сигнализации: - светится лампа стояночного тормоза тускло. - установщик сказал не сумел избавится. Я не думаю что это есть хорошо... но машину забрал, ладно хоть на ТО не докапались почему горит лампа.
protec

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 08:57
Откуда: Казань

Сообщение Oleg7233 » 16 мар 2006, 16:43

protec писал(а):Прелести автозапуска пока не ощутил. Зато получил - нет запасного ключа! Кривая установка сигнализации: - светится лампа стояночного тормоза тускло. - установщик сказал не сумел избавится. Я не думаю что это есть хорошо... но машину забрал, ладно хоть на ТО не докапались почему горит лампа.


Я тоже разочарован в автозапуске. Побаловался этим раз 10 и плюну, больше не пользуюсь. Считаю ненужная это штука. Во-первых, и без него до -20 градусов мороза в салоне не холодно, а после -20 (да и вообще) желательно выжать педальку сцепления, включить дальний свет(подготовить аккумулятор), поработать кочергой (взболтать маслице в коробке)… Далее, завел машинку, побегал вокруг нее минутки 2-3 обмел, стекла почистил, движок и прогрелся для того, чтобы ехать (в глубокий минус, думаю, минутки 3 погонять надо). После этого времени и отопитель можно врубить кое-какое тепло он уже выдаст. Во-вторых, производитель рекомендует не прогревать авто, а запуск гоняет двигун 5-10 минут (как у кого настроено). В-третьих, расход уменьшиться. Автозапуск для регионов, где за минус 30 долго держится – прогревать каждые 4 часа. А много ли таких регионов? Да и народ наверное побережет авто, не будет ездить в такие морозы. В-четвертых, угонобезопасность авто понижается.
Так что не рекомендовал бы я автозапуск никому.
Oleg7233

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 11:10
Откуда: Мурманск

Сообщение protec » 17 мар 2006, 09:04

Oleg7233, где же Ваш отзыв был ранее? Сам не знаю зачем автозапуск. Побаловаться наверное захотелось :wink: . Первый завод естествено лучше сам. А вот потом при -25 -30, машину прогревать на стоянке возле работы каждые 2-3 часа. Хотя было дело, я просто сам выходил и грел, тоже не сложно.
protec

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 08:57
Откуда: Казань

Сообщение Oleg7233 » 18 мар 2006, 10:07

protec писал(а):Oleg7233, где же Ваш отзыв был ранее? Сам не знаю зачем автозапуск. Побаловаться наверное захотелось :wink: . Первый завод естествено лучше сам. А вот потом при -25 -30, машину прогревать на стоянке возле работы каждые 2-3 часа. Хотя было дело, я просто сам выходил и грел, тоже не сложно.


Я, честно говоря, не очень жалею о установке сигналки с автозапуском. Стоило это не на много дороже. Если бы не установил, не знал бы точно ее достоинства и недостатки, а судить по словам других не всегда правильно, лучше попробовать самому. Отключить его несложно, а вот функции автозапуска можно использовать в других благих целях. Например, установить недорогой предпусковоий подогреватель типа Вебасто или более дешевый аналог. Недорогие предпусковики обычно не имеют дистанционного управления, программируются только в салоне. А сигналку с автозапуском можно запрограммировать на управление подогревателем. Так некоторые фокусники делают (Форд)
Oleg7233

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 11:10
Откуда: Мурманск

Сообщение Stephan » 18 мар 2006, 20:09

Oleg7233 писал(а):...установить недорогой предпусковоий подогреватель типа Вебасто или более дешевый аналог. Недорогие предпусковики обычно не имеют дистанционного управления, программируются только в салоне.

Недорогой подогреватель типа за 1000$? Ну тогда добавьте 200$ на GSM сигналку и будет Вам дистанционное управление, да хоть из другой страны.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение Oleg7233 » 18 мар 2006, 21:36

Stephan писал(а):Недорогой подогреватель типа за 1000$? Ну тогда добавьте 200$ на GSM сигналку и будет Вам дистанционное управление, да хоть из другой страны.


Конечно же не Вебасто, уж очень дорогой он. А вот Теплрстар отечественный. Почему бы и нет? Цены приемлемые.


Цены:
http://www.autoterm.ru/site/?part=podogrev6

Сайт Теплостар:
http://www.autoterm.ru/
Oleg7233

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 11:10
Откуда: Мурманск

Сообщение Георгий Торпедоносец » 08 апр 2006, 21:47

Приятель купил Логана со штатной сигналкой Кобра и заметил неприятную штуку - машина встаёт на охрану через 40 сек после нажатия на кнопку брелка. Двери закрываются сразу, но в течении 40 сек их можно открыть ключом и ничего не запищит. Вот и караулит он почти минуту у машины когда она полностью закроется. Кто-нибудь что-то про это имеет высказаться? :?
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15