Доброго времени, всем счастливым обладателям Логанов! )
Давненько не был на форуме и не занимался машиной. Вот появилось время и я спаял небольшую "секретку".
При появлении питания (завели машину) включается таймер на 10-30 сек., и машина работает в штатном режиме. Если же за это время систему не разблокировать (геркон + магнит), то цепь бензонасоса разрывается. Все вроде бы просто...
Но, по моим наблюдениям, при положении ключа I и II, питание, например, в магнитолле есть, при поворачивании ключа в положение III, питание с магнитоллы пропадает.
Такое поведение явно не подходит для моей схемы ) Т.к. как только питание пропадет, сработает блокировка.
Вопрос к знатокам: где взять +12В, которые будут появлять после поворота ключа в положение II и не исчезать в положении III?
К pdf'ке со схемой электрики Логана не отсылать ) Она у меня есть и я ее уже много раз просмотрел, но пока ответа не нашел.
django писал(а):А в данном случае это не одно и тоже? )))
При переводе ключа зажигания в положение II появляется +12В, при переводе далее в положение III (зажигание) пропадает и тут же снова появляется. В положении "стартер" аналогично. Конденсатор в паре с диодом подпитывает схему в этих моментах.
У меня блокировка на бензонасос идёт с сигналки, но я на неё не надеюсь . Стоит ещё и секретка.не на бензонасос. Пришла мысль как сделать заднее сидение неподъёмным для угонщиков. Завтра посмотрю на машине что и как.