Поставил С4 dialog. Прошло около недели, вроде всё нормально, кроме проблемы со связью - сигналка действительно чувствительна к помехам. Вероятно из-за этого самого "диалога" - сеанс получается более длинным, а так как на этой частоте полно других устройств, то вероятность сбоя высока. Видимо поэтому и сделали в B6 dialog новый протокол "fast", который передаётся быстрее.
Интересен такой момент - как бы поставить другой "кварц" в сигналку, чтобы сменить частоту, где уровень помех меньше. Думаю, смещение на 1 МГц уже радикально бы снизило количество сбоев. И не думаю, что со стороны служб РЧЦ был бы существенный наезд (если, конечно, такой переход не будет массовым )
Не совсем так
Диалоговой режим атворизации брелока это одно и совсем другое частоты, на которых и работает сигнализация.
В обновленной серии СтарЛайн используется более широкий диапозон и именно поэтому сигнал меньше подвержен помехам. Так называемый "быстрый диалог" используется и СтарЛайном и Пандорой.
С-серия немного устарела. Новые устройство от СтарЛайн должны появится в ближайшее время, а именно http://autostudio.ru/news34.html К слову не забывайте и про новшество от компании Ультра Стар http://autostudio.ru/news38.html
Последний раз редактировалось MMZ 22 сен 2010, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
MMZ, добрый день.
В действительности все сигнализации StarLine используют стандартный диапазон частот 433,075МГц - 434,775МГц. Преимущество новых моделей (начиная с B6 и B9 Dialog) - частотная модуляция и применение многоканального узкополосного трансивера (приемопередатчика). Именно это позволяет увеличить дальность и помехозащищенность.
Михаил Чаусов На рынке появилось спец. изделие - антикодграббер. Якобы новейшее устройство от компании "Экселлент Трэйд", способное защитить огромную массу автосигнализаций от мануфактурного код-граббера, в т.ч. и недиалоговые Старлайны. У меня Старлайн А6.
Это спец. устройство стоимостью 2 тыс. рублей действительно защитит мою сигналку от кодграбберов?
Gorec, здравствуйте!
Вариантов, куда можно спрятать данное устройство масса. Все зависит от фантазии
oberst, здравствуйте!
Действительно меняется тип сигнала. По проведенным тестам мануфактурник отказался считывать.
Фантазия фантазией, однако экранирующие свойства кузова автомобиля все же присутствуют. Вот я например фантазирую спрятать под обшивкой потолка. Так ведь там явно он работать не будет. Так что подождем ответ от Михаил Чаусов
В задний? Можно попробовать под углом. Или в спинку вшить. При этом необходимо избежать экранирования, т.е. устройство должно "видеть" спутники.
oberst писал(а):Михаил Чаусов На рынке появилось спец. изделие - антикодграббер. Якобы новейшее устройство от компании "Экселлент Трэйд", способное защитить огромную массу автосигнализаций от мануфактурного код-граббера, в т.ч. и недиалоговые Старлайны. У меня Старлайн А6. Это спец. устройство стоимостью 2 тыс. рублей действительно защитит мою сигналку от кодграбберов?
Возможно защитит. Рекомендую обратиться в Экселлент Трейд, т.к. устройство постоянно модернизируется.
MMZ писал(а):Вариантов, куда можно спрятать данное устройство масса.
Михаил Чаусов писал(а):Можно попробовать под углом. Или в спинку вшить. При этом необходимо избежать экранирования, т.е. устройство должно "видеть" спутники.
Вот, а вы MMZ говорите. Не все так просто.
Михаил Чаусов
А предний подголовник не подойдет? И как долго будет жить батарея в условиях Питера. Я имею ввиду климатическую составляющую.
Передний не подойдет (по дороге на работу осмотрел подголовники у нескольких Логанов ).
Заявленный срок службы - 2года. Конечно, это зависит от частоты выхода в эфир. Чем чаще он "просыпается", тем меньше срок службы. Из климатики влияет отрицательная температура. В этом случае нужна еще и морозостойкая сим-карта, т.е. которая работает при температурах ниже -25С
Последний раз редактировалось Михаил Чаусов 23 сен 2010, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Я не говорил о том, что просто
Я написал, что варианты есть и все обсуждаемо В тот же подголовник убрать устройство можно как и в спинку сиденья вшить.