ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 10:41 Предпусковые подогревателиМодераторы: Администраторы, Модераторы В блок вместо заглушки котел импортный не пойдет. Очень близко находится цилиндр. ТЭН не влезет. На выходных постараюсь сфотографировать и подробно описать всю схему
Дим -Димыч, Вы правы за то, как технически решили задачу по подсоединению подогревателя в Тюмени им надо накакать в руки. Они не мудрствуя лукаво просто подцепились через тройники к патрубкам отпителя салона. решение очень простое, но столь же неэфективное и не продуманное. Сейчас хочу присоеденить "вход" на котёл либо к патрубку на выходе с блока, либо выточив штуцер к сливу из блока, кажется сливная пробка находится в правом нижнем углу под датчиком. К сожалению её невозможно выкрутить , нет соответсвующего ключа, там типа " звёздочка" только шлиц наружу. Вы намекали что что то вытачивали, нельзя ли поподробней, я тоже хочу загодя выточить что надо и потом делать как надо.
Нет там сливной пробки. И пробка в блоке рядом не тосольная. Не вздумайте ее трогать! Опишу весь процесс подробнее на выходных. Дел просто много сейчас
Я тоже подозревал, что это скорей всего технологическая весч , маслянный канал, судя по его положению на блоке. Нет подробного описания и схемы, маслянной и системы охлаждения. Написал в Авантайм чтобы объяснили что закрывает сия пробка, может после выходных отпишут, хотя не уверен что получу исчерпывающий ответ.
Короче необходимы следующие инструменты и материалы:
Котел, 6 хомутов, тройник, 1 метр шланга, металлическая пластина, герметик, електродрель, сверло 12 мм и 4 мм, стальной прут с резьбой на одном конце, стальная железяка с отверстием в центре 4мм., антифриз. Повторяю установка сложновата но возможна в гаражных условиях. Прежде всего закупаем недостающие комплектующие и едем к токарю. Заказываем у него аналог пробки блока цилиндра со штуцером 16мм. Край пробки должен быть конусным. Внутренний диаметр конуса 33,2 мм., внешний 33,7 мм. «Родная» новая пробка 34 мм. В гараже снимаем нижние пластмассовые щитки моторного отсека, а также металлическую защиту двигателя. Поддомкрачиваем правую сторону на максимальную высоту ( я пользовался штатным домкратом) соблюдая правила безопасности, и снимаем колесо. Через нижний патрубок радиатора слева сливаем антифриз (при желании хомут можно сохранить и использовать повторно). Сзади блока цилиндров наблюдаем пробку. Аккуратно накернив, осторожно сверлим отверстие 4 мм. в центре. Только это нужно делать очень осторожно, чтобы пробка не ушла к цилиндру, и незасверлится в цилиндр. Просверлив отверстие, загибаем прут на конце 90 градусов. На этот прут надеваем железяку с отверстием, затем шайбу и гайку. Т.е изготавливаем так называемый «обратный молоток»,. Просунув загнутый конец в просверленное отверстие, осторожными ударами извлекаем заглушку из блока. После того как сольются остатки антифриза, протираем насухо края места посадки пробки. Предварительно выточенный штуцер по краю смазываем герметиком, и осторожно через подходящею трубку забиваем в блок так, чтобы внешний край пробки ушел в блок на 3-4 мм. Из стальной пластины изготавливаем крепление самого котла. Сверлим с одного края отверстие 12 мм, а с другого два отверстия 4мм. под крепление котла (чертежей нет, сам изготавливал на глаз). Монтируем котел на пластину боковым штуцером вправо, и устанавливаем его на автомобиль. Пластину я закрепил болтом крепления рулевой рейки с правой стороны. Разрезаем шланг подачи печки, и устанавливаем тройник. Шланг подачи из котла подключаем к тройнику, а слив к штуцеру в блоке. Заливаем антифриз, и прокладываем провод котла. При отсутствии течи устанавливаем все защиты и колесо. Заводим мотор, удаляем воздух из системы, и еще раз проверяем отсутствие течей. Фотки могу отправить в личку. Что-то в форуме не получается.
у нас дилер устанавливает электрокотлы только в блок цилиндров.
В частности, утверждает, что для установки подойдут электроподогреватели Defa , естественно, в случае соответствия модели подогревателя модели двигателя. Только вот на данный момент в каталоге Defa есть подогреватели только для двигателей K7M. Интересно, в плане установки подогревателя есть ли разница между двигателями K7M и K7MF710 (Логановский), кто-нибудь знает? И вообще, кто-нибудь ставил электроподогреватель в блок ? И какой модели был этот подогреватель? Спасибо.
Когда вытащил пробку (заднию, с правой стороны блока) тоже думал поставить электрокотел в блок. Но расстояние до цилиндра не даст этого сделать, нагреватель не просунуть. Может дилер имеет ввиду другую пробку? Хотя передние пробки перекрыты патрубком от помпы. Или в пробку в головке? Тоже ограниченное пространство, и не совсем эффективно. Грется будет только "голова", да и то слабо, 450 ВТ.
Да баловство это все. Глобальное потепление - лучший предпусковой подогреватель. Возможно в Анадыре, Северной Чукотке и Бог еще знает где - морозы и 40. Но у нас на самом Севере Северо-Запада - уже как в Питере стало. Там +8 и у нас +6. Морозы, которые были в 70-е годы до -42 ушли в небытие... Говорят потепление... Врут конечно. За одно поколение такие катаклизмы не проявляются так явно. А вот НОРАДовсий радар, который как раз примерно в то время поставили америкосы на территории Чухни - который активно греет тропосферу-ионосферу на СЗ - очень поход на обогреватель Вебасто в глобальном масштабе ;( Вообщем, знакомый поставил сие чудо на Логан и весь кайф токо в том, что он греет машину на стоянке, а я нет. Зачем "Горячим Финским Парням" обогреватель? А в средней полосе тем более.
1. Согласен. Как и кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники..... Но какую машину Вы выберете для себя - с этими "излишествами" или без них? 2. Подогрев дает возможность ГАРАНТИРОВАННО уехать в сильные морозы (редко, но бывают), и БЫСТРО уехать в любую другую погоду. Я ставлю машину прямо под окнами жилого дома и не имею возможности прогреть машину после запуска. Установил себе (спасибо Валера!) не решился на радикальное вмешательство с заменой заглушки блока на самодельную, получилось так: Котел установлен под аккумулятором на кронштейне " я тебя слепила из того что было" забор жидкости из нижнего шланга впереди блока через самодельный тройник выход жидкости в шланг печки через стандартный "десяточный" тройник были опасения, что циркуляция пойдет не через блок, а через печку. две прошедшие ночи, вроде, успокоили: включал на 30-40 минут утром перед запуском. двигатель прогревался до 60-70 градусов (по показаниям БК)
В том то оно и дело, что не у всех машина в гараже и 220V бывает просто немыслимо. Какой выход в этой ситуации? Неужто, запуск двигателя по таймеру с сигналки единственное решение?
http://www.waxoyl42.ru/Uslugi__Predpusk ... evatel.htm
то есть если исключить сигналку с автозапуском, кипятильники от 220 и работающие от топлива типа Webasto, то остаются ещё "Аккумуляторы тепла" - по сути термос, идея-то красивая - никакой траты дополнительной электроэнергии или топлива, другими словами сохраняя исключаем затраты,но я вроде про них читал по отзывам, что они ненадёжны, текут со временем, кто пользовал/ет подогреватели такого типа?
Всё-таки идея с термосом хороша - никаких затрат энергии, а лишь её сохранение, тут тебе и личная и общественная польза, неужели даже инострнцы эту идею не смогли довести до ума и сделать приемлимые по эксплутационным качествам агрегаты, дело в том, что негативные отзывы читал именно об отечественных попытках, то тут потечёт то там
У меня имеется такой на "Орбита 4х4", он же ИЖ2126-062, двигатель ВАЗ-1,8л, карбюратор "Солекс". Но мой "термос" без "автоматизации" - управляется кнопкой на торпедо, такой же, как кнопка обогрева заднего стекла. Нажал кнопку, электропомпа от "Газели" перекачивает ОЖ, через ~45 сек. отжал кнопку - процесс завершен. "Термос" подогревает и двигатель, и карбюратор. После выезда со стоянки двигатель тянет уже без "подсоса" и быстро прогревается до рабочей температуры. Использовал в течении 3-х лет каждый день (4...6 раз в день), пробег небольшой 15000 км (в основном короткие поездки дом-работа). Сейчас, после покупки Логана, "Орбит" стоит в гараже. После второй зимы слегка потёк "клапан-тройник", врезанный в магистраль. Установщик сказал: "была партия "клапанов" низкого качества, сейчас ставим другие, проблем не будет". Поменяли, год отъездил, всё ОК. Ломаться там больше нечему. На шлангах нормальные хомуты хорошо затянуты - протечек нет. На Логан поставил сигнализацию с автозапуском. С началом зимы стал использовать автозапуск по утрам. Расход бензина увеличился на 1,7 л по сравнению с летним режимом эксплуатации. Считаю что лучшее решение - подогреватель на 220 В, но мне не дают поставить розетку на стоянке. У "Вебасты" цена неприлично большая и АКБ подсаживает при частом использовании и коротких поездках.
значит не советуете термос ставить на логан да? публикаций по грелке много но ощущение что они все с одной страницы одного журнала. вещь вроде хорошая и цена тоже 7100 но газелевская помпа доверия невнушает, и как этот термос совместить с сигналкой шерхан5 кто-нибудь знает
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |