В пятницу, было не очень жарко, но очень солнечно. Мерял в центральном дефлекторе на глубине сантиметра четыре. Показывало от 4,4 (в движении) до 7,7 (в пробках). где-то при температуре 6,8 - 7,3 Вентилятор включался на вторую скорость
Евгений Ш писал(а):Это - сам термометр. Если кто соберется приобретать - ищите другие. Именно таких (из Ленты) у меня на даче уже штук пять, выходят из строя через год-два выносные датчики.
Похоже, у него внешний датчик вообще никакой. Купил, внешний датчик завис на +13. Поменял, врет на 2-3 градуса в обе стороны, внутренний показывает нормально с точностью до пары десятых (сравнил с двумя домашними от нормальных производителей).
Отрезал внешний, т.к. он мне был не нужен
В пятницу, было не очень жарко, но очень солнечно. Мерял в центральном дефлекторе на глубине сантиметра четыре. Показывало от 4,4 (в движении) до 7,7 (в пробках). где-то при температуре 6,8 - 7,3 Вентилятор включался на вторую скорость
просто у меня тож кондей то до мурашек, то обогревает, а руку к дефлектору поднесешь -вроде там холодно
tolsty писал(а):Есть идея установить автотермометр с двумя датчиками ( салон и улица). где их лучше разместить, чтоб правду показывали?
Тоже давно подумываю об установке цифрового термометра в ЛОГАН. На прежней машине у меня был термометр - крепился на двустороннем скотче непосредственно сверху на кожухе рулевой колонки- выглядело все достаточно органично. Было несколько режимов работы устройства - термометр, вольтметр, часы и тахометр - очень удобная штука. Термодатчик на длинном проводе и крепился сверху слева над водительской дверью в салоне - измерял температуру в салоне. Но я мог его высунуть в окно. Показания самой высокой и самой низкой температуры за сутки сохранялись в памяти и могли быть выведены на дисплей - (в время выводилось, когда эти температуры были зафиксированы. Если кто ставил что в ЛОГАН - было-бы интересно посмотреть. Вольтметр ЛОГАНУ тоже не помешает.
Вот такой у меня стоял:
Микропроцессорный тахометр TX-319t http://avtel.spb.ru/tx_319t.htm Тахометр на ни к чему. Но остальное сгодится. Размером чуть больше спичечного коробка. Попробую его поискать. Тем более, что на прежней машине он у меня безотказно более 10 лет отработал, да и сейчас, наверное, работает.
http://pogoda1.videomix.ru/show_mix/show.php?id=22326 Идею пока не реализовал поскольку холодно На даче по теплу в охоточку... Место под термометр присмотрел между туннелем и центральной стойкой. С выносным датчиком пока не определился, то ли в водительское зеркало(но летом сильно врать будет), в багажник или в бампер за противотуманку. Скорее последнее.
Врать будет. Да и, ИМХО, много в нём лишнего, дата/время - оно Вам надо?
1.Вместо дата\время настраивается вольтметр. 2.Цвет дисплея меняется по желанию 3.Указанное вами место тоже не идеал, будет нагреваться от двигателя и летом от солнца, поскольку верхняя точка...