А мне показалось - 24DV, т.е. постоянных 24В.
Оно, скорее всего, керамическое. Легко может быть и на 240В.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 01:26 Предпусковые подогревателиМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Предпусковые подогревателиА мне показалось - 24DV, т.е. постоянных 24В.
Оно, скорее всего, керамическое. Легко может быть и на 240В.
Re: Предпусковые подогревателиБлин.
1. Это не керамика, как я предположил. Она гибкая. 2. Это устройство для долговременной работы - 100 Вт из минуса выгнать на плюсовую температуру - займет офигенное время. Да, видел более мощные. Но и цена будет другой. 3. Только для закрытых помещений. Северянам эта шняга, в отличие от Дефы, противопоказана. Ибо там она прогреет у машины на улице 0,5 литра масла. Остальное будет успешно выстуживаться. 4. При данной производительности смысла не вижу. Разве что в идеальных условиях - гараж с хорошей электрикой и принцип поддержания 3,5 л масла в горячем виде. Вот только движок-то холодный. 5. Желателен блок управления. Перегревать в одном месте масло тоже ни к чему. 6. Если эту гадину питать от акка автомобиля - никакой емкости не хватит.
Re: Предпусковые подогреватели
Как уже писал, в дополнение к электроподогреву антифриза - вполне себе нормально. Но актуально только для совсем запредельных морозов. ИМХО А почему именно Дефа? У меня Северс М нормально трудится.
Re: Предпусковые подогревателиВ дополнение к подогреву антифриза эта бяка просо лишняя.
Re: Предпусковые подогревателиВ Вашем климате - да.
Re: Предпусковые подогревателиНеужели Северса не хватает? Горячая ГБЦ не прогревает картер и в поддоне масло густеет до состояния "ложка стоит"?
Re: Предпусковые подогревателиЛожку в масло не втыкал, не знаю. Думаю, что при -35-40С так оно в принципе и будет. Если Северс не оставлять включённым на ночь. А оставлять не хочется. Правда, такие температуры и у нас нечасты, а этой зимой ниже -30 и не было вообще. Пока не было...
Re: Предпусковые подогреватели
у меня на 9ке стоял Северс. дело было у тещи в деревне. утром проснулся - на термометре -44. ох.... обалдел. пошел включать обогреватель, пока разматывал провод переноски, у него лопнула изоляция - на таком морозе очень хрупкая. включил обогреватель. попутно положил на капот одеяло. через полчаса головка стала заметно теплее всего остального в моторном отсеке. через полтора часа попробовал завести и сразу завел. крутило очень бодро. хотя масло было налито bp3000 (10w40). значит и поддон греется. один знакомый также скептически относился. типа, ну и что голова теплая, масло в поддоне не провернешь. ан нет, тоже подогрело.
Re: Предпусковые подогревателиДа заводился и я на одном Северсе в жуткие морозы. Речь ведь не о том, что движок не заведётся, а о том, что пусть и с небольшим, но подогревом масла ему легче будет!
Re: Предпусковые подогревателиестественно, что с северсом легче чем без оного, а если и плиткой снизу подогреть, то вообще лепота
но факт остается, северс греет не только голову. масло в поддоне тоже слегка нагревается.
Re: Предпусковые подогревателиГы.
Вебасто и иже с ними - можно сказать, шампунь и кондиционер в одном флаконе. Пока котел греет антифриз, выхлопные газы греют картеры движка и КПП.
Re: Предпусковые подогревателиAndy52280
Если бы вебасты с эберспехерами ещё и аккумулятор не сажали... У знакомых случалось, что движок горячий, а завести-то нЕчем.
Re: Предпусковые подогревателиСогласен.
Обычно владельцы вебасто и его клонов придерживаются мысли: сколько времени работал котел, столько же надо покататься, заряжая аккумулятор. Тогда проблем не будет. Но это относится к хорошему техническому состоянию аккумулятора, котла и двигателя с генератором. Ответственный человек сам за этим следит или ему помогает техцентр дилера. Но, само собой, бывают варианты. Либо хозяин раздолбай, либо внезапный отказ того же аккумулятора. Сам попадал... На второй неделе окончания гарантии (2 года) у меня без объявления войны крякнул аккумулятор. Котел я купил на следующий сезон. Т.е. дело было не в нем. Утром завелся номально, приехал на работу. Простоял 10 часов под окном. Вышел - сига не открывает двери. Даже орать уже не может. Замки промерзли, ЦЗ не срабатывает. На улице - середина февраля, -24 примерно. Сослуживцы разъехались, я крайний. Час маялся, то открывая двери, то пытаясь отогреть аккумулятор... Не помогло. Задворки вселенной, без сигналки оставлять стремно. Но пришлось. Откинул клеммы, запер на пролитый вэдэшкой замок. Поперся домой за зарядным. Еще час туда-обратно. Не помогло. Пришлось вызывать отца из соседнего городишки. Он привез свой старенький, но живой аккумулятор на 45Ач. Завелся, поехал домой. На следующий день купил другой, отдал запаску отцу. И крякнувший акк тоже. Мы его потом обнюхивали. Даже без подзарядки спокойно выдавал 10-11В холодный. Прогрелся - 12В. Однако, после суток подзарядки-тренировки не мог удержать подключенную лампочку дальнего света больше 15 минут. Потом начинал садиться. И довольно быстро. Что уж говорить о стартерном режиме. После этого казуса я вспомнил о слышанном когда-то названии "суперконденсатор". Если б он у меня тогда был, я бы уехал своими силами, потратив время только на отпирание замерзших замков. Ибо в офисе спокойно нашелся бы источник на 12В током на 3-5А, чтобы зарядить конденсатор. Тот же БП от компа. А дальше - завелся бы и поехал. Да вот не было у меня "супера". Они, кстати, есть и со своим зарядным от 220В. Этакий носимый помощник. Да и, думается, даже мой родной аккумулятор мог бы зарядить супера для попытки старта. Хотя не уверен - у него энергия от напряжения сильно зависит. Чем меньше напряжение, тем сильнее падает отдача. Но и установка и котла и суперконденсатора совместно не спасет от необходимости следить за техническим состоянием.
Re: Предпусковые подогревателиПродублирую с вопрос с другого форума.
На оф сайте "Северса" в прайс-листе появился монтажный комплект для Логана 1,6 л 8 кл. для установки подогрева без замены заглушки в блоке. Номер комплекта 1705. Забор ОЖ в подогреватель предлагается производить из шланга, соединяющего расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, а подачу подогретой ОЖ - в шланг подачи печки. Как по-вашему, нормально будет такая схема работать?
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |