Bstr писал(а):Что-то тут недодумано. У меня дом черезчур нервный, за 30 сек я пару звонков от соседей принять успею а утром ещё и управдом отчитает
А в чем недодуманность - то Радиус действия маленький? А вот представьте, что вы доставая ключи от квартиры, чтобы войти, нажали на кнопку разблокировки. И раз - и машина открылась совсем не тогда, когда вы этого хотели. Или что через 30 секунд утихомиривается? Тогда на стоянке она бы просто оборалась бы, пока не сел аккумулятор - большинство сигналок дополнено датчиком удара - например, у меня он на близкий проезд дизельных авто срабатывает - видимо, в резонанс входит.
Зфгд_ШШ писал(а):А в чем недодуманность - то Радиус действия маленький? ... - например, у меня он на близкий проезд дизельных авто срабатывает - видимо, в резонанс входит.
Именно - маленький радиус. Как я счас действую с классикой: сработала сигналка (проехало рядом дизельное авто), подскакиваю к окну квартиры (ключи уже там всегда висят на ручке), смотрю и если всё спокойно отключаю.
А тут придётся 30 сек наслаждаться этими звуками.
Насчёт случайного снятия с охраны - так вроде ВСЕ сигналки через те же 30 сек автоматом опять на охрану встают.
Покупал Логан в ПА. Согласился на установку "рекомендованной РЕНО" сигнализации. После устранения косяков установки - вроде работает нормально, но оказалось, что нет датчика удара и датчика положения кузова (+900 р+ 1300 р+ 3 часа ). Стало жалко времени и денег после общения с сервисом ПА. Вопрос: есть ли инфа по этой сигнализации. Поскольку сам инженер-электрик с большой практикой при наличии оной справлюсь и без этих крикливых жлобов. Спасибо за полезную информацию.
"Штатная-родная-рекомендованная" и т.д. сигнализация. На самом деле, насколько я понял из разговора (знакомый на фирме-производителе сигнализаций) - никакого преимущества перед другими моделями она не имеет. Да это и так всем понятно. Вся соль в том, что тут вступает чисто корпоративный интерес (можно только догадываться какой). Выглядит это приблизительно так: разработчик сигнализации по "заданию" производителя машины должен изготовить (дополнить, изменить и т.д.) сигнализацию. И, как правило, в уже существующую модель вносятся несущественные изменения. Но теперь эта уже "новая" сигнализация меняет статус и гордо называется см. выше. А потребителю говорят, что изготовлена типа под конкретную модель авто.
Прошу считать это чисто субъективным размышлением вслух, а то еще и привлекут...
Мое личное мнение - сигналку нужно вибирать по конкретным функциям и параметрам. Если в салоне такой не окажется, то принести купленную и ее установят или поставить в другом месте (подумать о гарантии). Правда принесенная резко увеличивается в цене (мне в салоне объявили 270 у.е. за установку). Извиняюсь, если немного не по теме.
ДАН писал(а):"Штатная-родная-рекомендованная" и т.д. сигнализация. На самом деле, насколько я понял из разговора (знакомый на фирме-производителе сигнализаций) - никакого преимущества перед другими моделями она не имеет...
Она имеет одно весьма важное для меня преимущество - ее практически не возможно установить криво, т.к. весь монтаж сводится (в основном) к втыканию одного разъема в другой (отсутствие так любимых нашими установщиками "скруток") и установке на штатные места блоков, недостающих концевиков и т.д. Есть правда и один существенный для меня недостаток - малый радиус срабатывания брелка.
Если Вы видите в этом преимущество и вас это устраивает - я не буду спорить. Каждый сам определяется с выбором сигнализации. Скажу лишь, что лично у меня несколько иные требования к сигналке и за чуть большие деньги (сигн.+уст.) в салоне мне поставят пищалку немного иного уровня. Тоже, конечно, далеко не идеальную, но вполне приемлемую для меня (цена-удобство пользования-функции).
ДАН писал(а):Если Вы видите в этом преимущество и вас это устраивает - я не буду спорить....
И я с Вами не буду спорить. Приведу лишь некоторую статистику по своим знакомым (довольно широкий круг автомобилей). Основные проблемы возникают не из-за того, что сигналка плохо-хорошо охраняет (если захотят угнать - угонят с любой), а при повседневной эксплуатации : отключается-не отключается, ложные срабатывания, и т.д. А это все (в основном) результат кривой установки и плохих комплектующих (провода, концевики, разъемы и т.д.) .
glavspec писал(а):...Есть правда и один существенный для меня недостаток - малый радиус срабатывания брелка.
Тут на днях провел эсперимент - попробовал закрыть машину под окнами со штатной сигналкой с 4-го этажа - закрылась. И вообще, я заметил одну особенность - дальность закрытия в несколько раз превосходит дальность открытия
ДАН писал(а):.. Выглядит это приблизительно так: разработчик сигнализации по "заданию" производителя машины должен изготовить (дополнить, изменить и т.д.) сигнализацию. И, как правило, в уже существующую модель вносятся несущественные изменения. Но теперь эта уже "новая" сигнализация меняет статус и гордо называется см. выше...
В общем вы правы, в целом так и происходит. Только поставщики в данном случае сигналок право напрямую поставлять производителю выигрывают в конкурсе - так что никакого корпоративного сговора тут нет, это не Россия Причем получение такого контракта, так называемого OEM-контракта - голубая мечта любого продавца сектора B2B, поскольку именно они приносят максимальную норму прибыли и за такие контракты идут нешуточные битвы
И я с Вами не буду спорить. Приведу лишь некоторую статистику по своим знакомым (довольно широкий круг автомобилей). Основные проблемы возникают не из-за того, что сигналка плохо-хорошо охраняет (если захотят угнать - угонят с любой), а при повседневной эксплуатации : отключается-не отключается, ложные срабатывания, и т.д. А это все (в основном) результат кривой установки и плохих комплектующих (провода, концевики, разъемы и т.д.).
Сигналка, в общем-то, не несет серьезных охранных функций - полностью согласен. Основная задача - контроль периметра авто и, если что, сигнализирует (по крайней мере, должна). Поэтому я выбирал с точки зрения важных лично для меня функций при эксплуатации авто. А темы этой коснулся только для того, чтобы при выборе сигналки народ немного расширял кругозор, а не довольствовался только тем, что предлагают в салонах (весьма ограниченный выбор) и с немного другой стороны взглянул на "родную" с точки зрения ее какой-то особенности.
В общем вы правы, в целом так и происходит. Только поставщики в данном случае сигналок право напрямую поставлять производителю выигрывают в конкурсе - так что никакого корпоративного сговора тут нет, это не Россия Причем получение такого контракта, так называемого OEM-контракта - голубая мечта любого продавца сектора B2B, поскольку именно они приносят максимальную норму прибыли и за такие контракты идут нешуточные битвы
Я, наверное, не совсем точно выразился, т.к. имел ввиду не корпоративный сговор, а взаимовыгодный интерес. Спасибо за уточнение.
Валерий писал(а):Будьте здоровы Мне ставили штатную сигнализацию с пейджером. Кнопка почему-то срабатывает через раз. Я уж с разных боков пробовал к ней подходить - без толку.
Вот и думай всякий раз при установке на охрану: Сканирует кто или нет.
Рено обосралось с сигналкой - это факт.