Всем доброго дня. Продолжаю установку фаркопа Bosal. Железо все поставил, осталась электрика. Как работают эти "зажимы для быстрого подключения" (написано в инструкции)? Нужно оголить часть провода, идущего, например, к поворотнику, вставить в этот зажим и туда же провод от жгута фаркопочной розетки? А потом нажать пасатижами на железку? То есть, это работает по типу клемников ВАГО?
Банальный вопрос - какой провод за что отвечает? Нашел такую запись на 13 странице:
габарит - синий 5,7 стоп - оранжевый 6 задний ход -белый ? противотуманка - розовый 2 левый поворот - зеленый 1 правый поворот - серый 4 общий провод (масса) - чёрный 3
Это скорее всего для фазы 2. Актуально и для Ф1?
Также советуют проверять мультиметром. Как это делать, не совсем понимаю? Мультиметр есть, проверяю напряжение АКБ периодически. А провод от розетки фаркопа тянуть в эту заглушку, предварительно просверлив её (обвел красным)?
Вот это не скажу, я не выводил наружу, сделал жгут внутри с разъемом , при пользовании прицепом просто выводил наружу и прижимал крышкой багажника. разъем брал герметичный с питания бензонасоса.
Да, на классике замучился бороться с окислением клемм и на логане, а сейчас и на ларгусе сделал выносную. Плюс отсутствует риск разбить эту розетку о ухаб какой нибудь.
alvahtin, на босале тоже есть крышка. Но я всё же решил класть розетку в багажник, а когда нужно - прикручивать. Багажник закрывается даже с этими двумя, не самыми тонкими проводами. Завтра, кстати, еду прицеп покупать, вот и проверю, всё ли нормально сделал и не напутал ли чего в электрике. p.s. нужна страховочная цепь от прицепа к фаркопу, да? 80 км без неё можно проехать до дома? А там уже и цепь повешу.