FOX55 писал(а):Такая доработка мне тоже пришлась по вкусу. Интересно сколько заняло это по времени и сколько ЛАВЭ было потрачено
1. Лист фанеры в "МАКСИДОМЕ"- около 260 (там же сразу сделал прямолинейный распил. Входит в цену. Остальную подгонку делал по месту в гараже. У Ст. Дер. "Локомотив").
2. Болты, саморезы, крючки, петли, шайбы, барашки - около 100 (ничего не покупал гаражные запасы).
3. Аммортизаторы "Паук" брал в МЕТРИКЕ - не помню - около 50.
4. Ткань-старые чехлы с 9-ки.
5. Сетка из-под мешков для овощей.
Вот кажется и все комплектуующие.
А чуть не забыл про тазик -54р. в ЛЕНТЕ.
Может что-то и забыл. Спрашивайте.
С учетом установки замка багажника ушло 2 субботы и 2 воскресенья при всем при том, что в выходные отсыпаюсь
polt писал(а):8.По причине перемещения (при закрытии) дуг крепления крышки багажника часть внутреннего пространства должна быть «зарезервирована» (потеря объема).
Странно, почему производитель использует такую неудобную конструкцию крепления крышки багажника. Существуют параллелограммные петли, благодаря которым багажник становится ещё более вместительным. Вот и в описании о них указывается. Неужели они так дороги, что в угоду бюджетности от них отказались. Кто-нибудь всерьёз задумывался о переделке или это невозможно?
ШУМИЛИН Евгений писал(а):Неужели они так дороги, что в угоду бюджетности от них отказались.
Петля багажника лев. - базовая цена: 6 500,00 руб. http://www.renozip.ru/renault-megane-zip/241/2212 Но где-то встречалось 3000 руб. за пару.
Экспериментировать с петлями за такую цену, как-то не хочется. Если только с разборки взять.
Про подключение электро замка. А не проще было его запаралелить с центральным замком, или "запитать" от проводов центрального замка, а кнопку вынести на торпеду или на короб - на простых комплектациях там есть места для установки штатных кнопок.
А я на запаску вместо листа фанеры положил металлический круг от ГАЗ-24 им закрвали отверстие под запасное колесо, что он в принципе делает и дальше. Саму запаску перевернул и появилось место для вещей (там насос ножной лежит), вокруг колеса положил камеру, а сверху все это накрыл кругом и прикрутил на штатный штырь, т.к. круг имеет технологическое отверстие ровно посередине.
Петля багажника лев. - базовая цена: 6 500,00 руб. http://www.renozip.ru/renault-megane-zip/241/2212 Но где-то встречалось 3000 руб. за пару. Экспериментировать с петлями за такую цену, как-то не хочется. Если только с разборки взять.
да меня смущает крепление. то бишь надо будет сверлить кузов что бы поставить такие петли. [/quote][/url]
EvgeniyKEM Спасибо за фотки, но есть маленькое замечание. На Megane иная формовка крышки багажника, поэтому такие петли не подойдут. Цена как заметил ShK тоже не устраивает, мне приглянулись петли от «калины». На мой взгляд, конструкция и цена приемлема. ПЕТЛИ
С замком багажника разобрался проще.У меня 2 Рено поменял замки и повесил второй ключ на карабин.Запаску перевернул и под штатный зажим вставил трубку.Для простоты доставания лопаты, домкрата и пр.из дальних углов багажника, открутил и выкинул два нижних болта от спинки дивана.Одним движением в верх снимается и все доступно.
ШУМИЛИН Евгений писал(а):EvgeniyKEM Спасибо за фотки, но есть маленькое замечание. На Megane иная формовка крышки багажника, поэтому такие петли не подойдут. Цена как заметил ShK тоже не устраивает, мне приглянулись петли от «калины». На мой взгляд, конструкция и цена приемлема. ПЕТЛИ
А вы пробы вали ставить петли от калины они подойдут?
EvgeniyKEM писал(а):А вы пробы вали ставить петли от калины они подойдут?
Пробовал, теоретически. Подойдут, но я предполагаю, есть именно оригинальные петли, от машин предыдущих поколений RENO, которые подбирались как вариант при проектировании Logan.