Я так думаю пионер с болгаркой средь бела дня не полезет. Поставлю наверное блокиратор на педали. А насчет замка РУЛЬ-Торпеда можете что-нить сказать. Тут чисто психологический эффект его снаружи видно.
shag писал(а):Можно просто поставить секреточку для успокоения - разорвать например электроцепь питания бензонасоса. 10 минут работы. Как и механический блокиратор от пионеров спасет.
Гарантия нах
Да нах мне их гарантия за такие бабки, тем более я уже сам поставил магнитолу.
Любой мех.блокиратор - это третья ступень защиты (к иммоб. и сигналке). Если его видно - тем лучше. В этом смысле на руль+педали или руль-торпеда даже лучше, чем только на педали. А если все-равно полезут, то снесут в итоге все. Было бы желание.
TiM из Н.Н. писал(а):Любой механический блокиратор открывается за 2 секунды. Брызгается жидким азотом из балончика и ломается...
Что-то не очень в это верится... У металлов высокая теплопроводность и "брызганье жидким азотом из балончика" (надеюсь что это все-таки сосуд Дьюара ) результата не даст.
Про "Бульдога" нашел здесь: http://www.ugona.net/online/access/lock ... ldog.shtml Другие блокираторы на колеса не встречались, а хотелось бы приобрести подходящий для Логана...
Andyk писал(а):Любой мех.блокиратор - это третья ступень защиты (к иммоб. и сигналке). Если его видно - тем лучше. В этом смысле на руль+педали или руль-торпеда даже лучше, чем только на педали. А если все-равно полезут, то снесут в итоге все. Было бы желание.
Нет смысла от устройств, которые, ставятся на руль или руль педали и т.д. Только привлекают к себе внимание. Надо ставить системы которые блокируют рулевую (Гарант) или на коробки (их большое множество). Ставя навесные устройства мы только, привлекаем, к себе внимание.
Uni27 писал(а):Нет смысла от устройств, которые, ставятся на руль или руль педали и т.д. Только привлекают к себе внимание. Надо ставить системы которые блокируют рулевую (Гарант) или на коробки (их большое множество). Ставя навесные устройства мы только, привлекаем, к себе внимание.
Против блокиратора КПП есть простое и универсальное средство - педаль сцепления. Ее вполне достаточно для откатывания автомобиля в соседний двор для дальнейшего вскрытия. А вот замок на капот весьма эффективен, т.к. затрудняет манипуляции с мозгами и мотором ) Насчет навесного на руль согласен, снимается даже пионерами без особых усилий
Видел варианты, которые считаю более удачными: 1) Прерыватель питания на зажигание;
2) Прерыватель подачи топлива. Но как подойдут они или нет на Логан
Serhio писал(а):Господа! Какие механические блокираторы Вы используете? Какой блокиратор наиболее эффективен?
Зайдите на сайти www.locks.ru и убедитесь, что хваленый MultiLock открывается за 30 секунд. А обычный замок за 10. ИМХО не стоит даже смотреть в эту сторону.
Только электромеханический замок капота
Uni27 писал(а):Видел варианты, которые считаю более удачными: 1) Прерыватель питания на зажигание; 2) Прерыватель подачи топлива. Но как подойдут они или нет на Логан
1) Прерыватель питания на зажигание; - бесполезно, угонщики не используют штатную проводку для запуска и работы двигателя.
2) Прерыватель подачи топлива. - В разрыв магистрали?? Это бомба на колесах а "+" на бензонасос можно взять где угодно
Диагност писал(а):1) Прерыватель питания на зажигание; - бесполезно, угонщики не используют штатную проводку для запуска и работы двигателя. 2) Прерыватель подачи топлива. - В разрыв магистрали?? Это бомба на колесах а "+" на бензонасос можно взять где угодно
Диагност, а как на счет кнопочки прерывания сигнала с датчика положения коленвала? - фиг заведешь (Хоть и стартер крутит).