использую два года, как они уверяют (на основе проведённых тестов), даёт 15 дополнительных минут обороны от угона вашей машине.Юрий Ю писал(а):Гарант "Люкс" - блокировка руля
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 07 июн 2024, 04:57 Какие противоугонные средства вы ставите на Логан?Модераторы: Администраторы, Модераторы использую два года, как они уверяют (на основе проведённых тестов), даёт 15 дополнительных минут обороны от угона вашей машине.
Удобно в установке на охрану, но авто можно увезти на буксире при выжатой педали сцепления.
Для транспонтировки нужен эвакуатор, ставить на охрану не очень удобно, но я себе такой поставил. Думаю не стоит. Итог лично моего мнения - лучше поставить Гарант-люкс, ставил год назад сам (инструкция есть), цена была без установки 5500р.
а в чём проблема-то? Нагнуться под баранку, и всего делов-то. ничего себе Я брал за 3330 (включая футляр). Поставил сам, ничего сложного там нет.
Про неудобно, я не стал объяснять что на 3-4 раза, а потом ставишь с первого раза, я ведь написал, что сам таким пользуюсь.
Ну не знаю, когда я его искал в инете на сайте флим, то у них такая цена была на 1.03.2008.
Блокиратор руля лучше, но у него есть недостатки. 1) Неоднократно от установщиков слышал, что Гарант не надежен, даже Люкс - он очень популярен, ибо на Лады и др. машины давно ставится, и угонщики давно научились его быстро вскрывать. Там есть конструктивные дыры. Поэтому лучше брать рулевой блокиратор Дракон (Dragon). Или хороший Мультилок со специальными штифтами в личинке, защищающими против бампинга (метод вскрытия). 2) рулевой блокиратор не рекомендован Рено, т. к. он может помешать работе телескопического механизма рулевой колонки в случае аварии (не дай Бог) 3) рядом с блокиратором очень близко пластмассовый концевик тормоза находится, сломать очень легко по неосторожности, вставляя блокиратор, или по забывчивости, если забыть вынуть блокиратор и повернуть руль. В качестве защиты от последнего варианта предлагают вставлять блокиратор при вывернутом до упора рулевом колесе, но я бы такого никому не посоветовал, уж лучше концевик поменять 10 раз, чем один дополнительный раз всю рулевую заменить Но, рулевой блокиратор ИМХО - единственная более менее надежная механика на Логан
простите, а у Вас это получалось У меня нет
Концевик находится не рядом, вал ставится около шумоизоляции, а концевик смотрит в сторону торпедо. Наш люкс ставится только на Логан и Миц.Лансер-10 , по тестам в разных авто журналах Гарант держится молодцом.
Если ставить по месту установки, рекомендованному в инструкции к Дракону, то в одну сторону (по часовой) руль не вращается, а в другую вращается до тех пор, пока блокиратор хвостом не упирается в концевик, который, как нарочно, длинный и хрупкий. А у Вас иначе установлено?
Вы думаете, что механизм блокиратора разный у разных моделей? Разной является только длина штыря и диаметр муфты. Механизм одинаковый. Тесты автожурналов известны, но там не автоворы вскрывают, а специалисты "широкого профиля", поэтому они с ходу не находят лазейки. Одинаковое мнение по поводу ненадежности Гаранта я слышал от трех совершенно разных установщиков.
Это, видимо, у Гаранта так. Дракон ставится на шлицевую часть вала под торпедо, а не у пола
Может установщики "такие". Ведь можно любую сигнализацию установить так, что любой пионер вскроет.
Почему безполезная? Чем блокировка руля надёжнее?
Так для этого перед установкой и нужно вывернуть руль до упора влево... Тогда после установки руль не поворачивается вовсе никуда...
КАСКО отсутствует токо у жадных. А в моем КАСКО помимо ущерба прописано еще и хищение.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |