Mikka Hakkanen писал(а):Блин, купите и поставьтке Планар от теплостар в багпжник и будет вам счастье! Выду в салон через отверстие в задней поки под динаиики-0 выбирай любое. Забор воздуха из под низха заденего стекла- всего-оьто уплотнитель вырезать, котрый крышкой багажника уплотгняется. Выхлоп рядом о штаткой. Бензонасос рядом- все под рукой.Всех делов силу 12 вольт протянуть.
Мы такие фены ставим на севере на грузовики - очень кошернор, раза в тр дешевле вебасты и запчастями нет проблем. работает на ура.
Что добавить, для легковушки выбираем планар 4Д-24(12) в бензиновой версии.
Поставить его и самому несложно, если руки есть., также можен и в сервиске, естественно специализированном.
1 квт в "тихом" режиме- это за глаза чтобы спать в трусах и майке( проверено). А 3 кВт обеспечивают быстрый прогрев замерзшей кабины.
Электричества жрет в тихом режиме 9 вт, ну как самая дохлая лампочка, так что заряд АКБ в безопасности.
Да, забор внешнего воздуха можно сделать из спецуиально прорезанного отверстия в крышеке багажника. накрыв его дефлектором воздухозаборника от "шестерки". и соединив термстойкой гофрой, но можно и не напрягать контсрукцию, а прсто сделать щель между багажником и кузовом удалив часть уплотнителя.
Mikka Hakkanen писал(а):ля легковушки выбираем планар 4Д-24(12) в бензиновой версии
Я на сайте бензиновых чего-то не нашел... можно и дизельную, бачок все равно отдельно проще ставить а ДТ к тому же и более пожаробезопасно. Можно и не кромсать уплотнитель, а во время работы отопителя открыть клапаны решетки вентиляции.
В этом случае вам придется их посто убрать, клапаны то односторонние, то есть онина выдув из салона предназначены, а обратно нет. И изменене режиа изх работы неминуемо скажется на вентиляци салона. вы дже не хотитте дыщаи гарью с дороги?
Я просто подсказал самую простую схему, которую планировал использовать для установки автономного кондиционера(конвайера).\
Да, и автономный бак с горючим конечно же легче установить, чем врезаться в магистраль высокого давлнния идущую от бензонасоса.
Mikka Hakkanen писал(а):В этом случае вам придется их посто убрать, клапаны то односторонние, то есть онина выдув из салона предназначены, а обратно нет.
Не обязательно, под лепестки можно какие-нибудь фиксаторы вставлять, что бы они не закрывались.
Mikka Hakkanen писал(а):Да, и автономный бак с горючим конечно же легче установить, чем врезаться в магистраль высокого давлнния идущую от бензонасоса.
А врезаться я думаю категорически не стОит! Просто можно через заливную горловину запитаться...Но отдельный бачок лучше и проще.
Mikka Hakkanen писал(а):В этом случае вам придется их посто убрать, клапаны то односторонние, то есть онина выдув из салона предназначены, а обратно нет.
Не обязательно, под лепестки можно какие-нибудь фиксаторы вставлять, что бы они не закрывались.
Ну только если они будут управляемые, все ж полметра уплотнителя не сложно удалить аккуратно.
Ну дышать вы не будете, поскольку эта гарь должна пройти чере отопитель, а в не масс препятствий. То сеть длЯ того, сообы из него наглотаться дорожной гари нужно включить отопитель рпри движении машины. Если честно, то наших Северян такие нюансы не осбо заботили- стаят. как правило просто снаружи автомбилЯ. Выглядит как какая-то неведомая турбина- лишний повод приколоться по- магадански. Только ставят такой дефлкектор, чтобы снегом не заносило.
В общем, дерзайте.