Я по первой дальней поездке сразу побежал покупать себе канистру - оказалась пустая трата денег. Вонь в салоне, как бы аккуратно не наливать и закрывать канистру. Полезность сомнительна, т.к. заправок предостаточно. Конечно удобнее до пустого бака ехать и тогда на всякий канистра и пригодиться, но вобщем для меня оказалось деньги на ветер.
В первую дальнюю поездку тоже взял канистру, провозил 8 тыс. км и тут то она и пригодилась, на 150 км ни одной заправки, а очередная оказалась закрытой (у финнов было). Но в следующие дальние поездки канистру перестал брать, т.к. даже 10 литровая занимает драгоценное место в багажнике. Беру только в короткие поездки на тысячу-полторы, когда места в багажнике побольше.
YuriyVZ писал(а):В первую дальнюю поездку тоже взял канистру, провозил 8 тыс. км и тут то она и пригодилась, на 150 км ни одной заправки, а очередная оказалась закрытой (у финнов было). Но в следующие дальние поездки канистру перестал брать, т.к. даже 10 литровая занимает драгоценное место в багажнике. Беру только в короткие поездки на тысячу-полторы, когда места в багажнике побольше.
Вот и ответ на все предыдущие предложения наливать с горочкой, брать канистру в багажник и т.д. Вы абсолютно правы - в дальних поездках место в багажнике много не бывает. А эта канистра (напомню, что она размещается в перевёрнутой запаске) места в багажнике абсолютно НЕ занимает. Именно по этой причине я и хотел бы её купить.
Котей писал(а):А эта канистра (напомню, что она размещается в перевёрнутой запаске) места в багажнике абсолютно НЕ занимает.
А кто Вам сказал, что это место пустует? Там все забито. Или это реклама какой-то канистры?
PS: Я у финнов (у нас тоже продаются) купил пластиковую с накручивающимся носиком вместо воронки. Из такой ничего не прольется при заливе. Единственное значительно дольше заливается, чем из обычной.
Хранить бензин длительно не стоит. Заправишь летом, а ездить зимой например. Что не совсем хорошо для мотора. Это во времена перебоев с поставкой топлива многие старались запас иметь
ИМХО Запасную канистру беру с собой только тогда, когда еду в малонаселённые места, где заправки попадаются от случая к случаю. Предпочитаю 10-литровую металлическую...
Nick_Zh писал(а):ИМХО Запасную канистру беру с собой только тогда, когда еду в малонаселённые места, где заправки попадаются от случая к случаю. Предпочитаю 10-литровую металлическую...
Вот и я беру канистру в таких ситуациях. Просто класть канистру рядом с вещами как-то не очень гигиенично, да и место всё-таки немного занимает. А в запаске - в самый раз. Мне эта идея очень понравилась! Раньше, на другой машине, где запаска крепилась снаружи, я тоже в дальнюю дорогу брал канистру в багажник (больше некуда!)
Я никому ни в коем случаене навязываю эту канистру! Просто увидел её на этом сайте и задал вопрос - не знает ли кто-нибудь, где её можно приобрести (за разумные деньги). И ВСЁ!!! Никак не могу понять агрессию и сарказм некоторых граждан по поводу моего выбора...
P.S. Между прочим, эти канистры используются уважаемыми автопроизводителями - БМВ и Мерседес. Вряд ли практичные немцы решили сделать их просто для красоты. А выбор всегда остаётся за Вами!
Котей писал(а):Просто класть канистру рядом с вещами как-то не очень гигиенично
Упомянутая мной канистра, снаружи всегда чистая, в бензине только съемный носик. Но тем не менее убирается в пакет. Стоит 400-500 руб.
Котей писал(а):да и место всё-таки немного занимает
От перемены мест, сумма не меняется. В запаске, трос инструменты и т.п. А так они будет багажнике место занимать. А так, при цене 600-700 руб вполне нормальный вариант. Наверняка китайцы такие тоже делают.
Котей писал(а):Никак не могу понять агрессию и сарказм некоторых граждан по поводу моего выбора...
Разве что второе, просто Ваше сообщение было очень похоже на спам
ИМХО... Канистрой перестал пользоваться, сразу же как пропал дефицит бензина. Пользовался аллюминиевой отечественной на 20 литров в количестве двух штук с регулярной их ревизией и мойкой, а также спуском паров, чтобы не разорвало при хранении.Жутко неудобно, небезопасно, и ИМХО бесполезно, потому что наш гумновый бензин тоже портится, расслаивается и оседает хлопьями. Вот тут про немцев вспоминали и войну... Там канистра была оправдана, потому что пока наши войска могли сутки ждать бензовоза, в это время немцы оперативненько так наступали и крошили своих противников в мелкий салат. Это было жизненной необходимостью при ведении боевых действий. Канистра для крупных городов и на федеральных трассах ненужна! Почему, см. ниже.
Ещё несколько ИМХО. 1) Ну и какая жизненная необходимость в канистре есть сейчас? Думаю только для коротких вылазок для шопинга и уикенда в приграничных зонах, например к финам и т.п. соседям-европейцам где бензин дорогой. Это себя ещё как-то оправдывает, ну или для людей живущих в сильно удалённых деревнях и сёлах, где часто надо ездить в соседний райцентр, а ближайшая АЗС в 100км...
2) А вот если условно дорога очень дальняя и без заправок по дороге, то этот запас в 10 литров только продлит агонию. В таких вариантах езды в дремучих краях в дали от цивилизации и заправок объём канистры должен быть минимум 20 литров, а лучше две по 20 литров. Запас 10 литров в дальней дороге ~ 120-150 км хода. Возить с собой 5-10 литров если ездить по федеральной трассе - то это ИМХО не нужно вообще, потому что на федеральных трассах заправок очень много минимум каждые 25-50 км. Если на трассе не будет бензина нигде, то со своей прививкой в 10 литров можно будет продвинуться на дополнительные 150 км и далее встать как все окружающие. С таким расчётом надо возить ссобой маленький складной велосипед с багажником, чтобы потом быстренько смотаться в соседний колхоз для слива ещё 10 литров 80-го советского бензина из бака какого-нить говновоза-ассенизатора.
3) Планируя дальнюю поездку опытный водитель заранее просчитывает запас бензина и места заправок по картам и легендам с тем расчётом, чтобы доезжать до следующей с объёмом бензина не менее чем 15 литров из расчёта что хватит до следующей заправки если не будет что залить на этой. Т.е. умное планирование расхода и постоянный долив с половины бака до полного исключит необходимость таскать ссобой канистру на всяки случай, а также перемешивание бензина условно плохого с хорошим в Вашем баке также снизит риск нарваться на палёное топливо.
4) Канистра в колесе для БМВ и Мерседеса - не более чем понтовый аксессуар, необходимый владельцам мощных брендовых авто с большим объёмом двигателя. Основная идея - втопил тапочку на все 300 кобыл с расходом 25 литров и не доехал до следующей заправки. Тут их 10 литров как раз пригодится . Это ж немцы! В общем, ИМХО это больше фишка чем нужный по жизни предмет, который как запаску немцы достанут в лучшем случае 1 раз за всё время владения авто. Ну или для контробанды её хорошо использовать - брюлики брилиантовые провозить из Швейцарии, или горилку из Украины...
5) Что происходит с бензином в канистре? Заполненная не доконца канистра хотябы на 1 литр бензина - это бомба замедленного действия... Информации в инете полно! А ещё - это отличный источник дополнительной жидкости для розжига авто-барбекьюшницы с главным блюдом из Вас, которое происходит при аварии...
6) Заливать бак по горлышко (как писали, - влазит 60 литров) тоже низя, потому что у Логана в системе питания есть адсорбер паров бензина бензобака, который дохнет при перезаливке бака по самые помидоры...
В итоге, Для хранения использовать металлическую канистру, Но лучше бензин без надобности не хранить и планировать заправки заранее, чтобы потом не стоять на обочине с пластиковыми бутылками... За 12 лет бензин не кончался ниразу... и канистры тоже ссобой не возил...