ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 23:34 О возможном запрете автомобилей с двигателем ЕВРО-2Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
О возможном запрете автомобилей с двигателем ЕВРО-2За последние два дня на данном форуме два раза прозвучала крайне неприятная информация о планируемом запрете правительством использования автомобилей с двигателем ЕВРО-2. Всерьез задумался, стоит ли в таком случае покупать Логан. Первая мысль, что это провокация противников Логана. С другой стороны, то, что это случится, так это наверняка вопрос времени. Какие у кого мысли по данному вопросу.
запрет производства и ввоза
Все произведенные и ввезенные до этого могут эксплуатироваться до скончания векофф
Re: О возможном запрете автомобилей с двигателем ЕВРО-2
Вы неправильно поняли - запрета использования нет и его не будет. Есть запрет на производство и ввоз легковых авто с 1 января 2008 ниже ЕВРО 3. Другой вопрос где с Евро-2 Вы сможете ездить? В Москве в ТТК не пустят точно , но срок для легковых неопределён (предварительно лето 2008). За бугром со старьём борятся вводя увеличенный налог на такие машины, но у нас пока ещё не слышал о таких намерениях.
Re: О возможном запрете автомобилей с двигателем ЕВРО-2
Спасибо за пояснения, не моглы бы Вы дать ссылки на постановления.
Операция «Драндулет»
Правительство Румынии за 9 месяцев 2007 года выкупило у граждан почти 14,5 тыс. старых легковых автомобилей. Название этой кампании можно перевести как операция «Драндулет». За каждую сданную машину выпуска до 1995 года власти готовы заплатить примерно 1250 долларов, но не «живыми» деньгами, а сертификатом. Его можно использовать исключительно на покупку новой машины, меньше загрязняющей окружающую среду. В Румынии, вступившей с 1 января 2007 года в Европейский союз, средний возраст легковых автомобилей составляет 13 лет. Это - самый высокий показатель в странах ЕС. ЗР №10 2007 г PS. Интересно , а какой средний возраст Российских Драндулетов?????? Думается что не меньше 20 лет. А Вы тут ЕВРО-3,4,5 ![]()
государственный специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ"
Если человек слышит звон.....хорошо бы узнать его причину... Двигатель Логана изначально сделан под Евро-4 и именно с таким двигателем делается в Румынии Дачия-Логан. У нас Евро-2 на нем-это результат настройки мозгов и упрощения-нет 2-го лямбда -зонда в выпускном тракте.Если нужно будет с 2008 года в России продавать авто только с Евро-3-то сделать это-как 2 пальца,то есть очень просто.И резерв для Евро-4 остается. Так что-не волнуйтесь по этому поводу. Волнуйтесь,что у нас еще нет бензина для Евро-3 в достаточном количестве....только часть в крупных городах на брендовых колонках. А Вы сразу-ГДЕ ВЗЯТЬ ЕВРО-3. Не парьтесь и других не парьте! Пора тему закрыть.....ответ ясен и конкретен.
Продаю М-2141 1991 г.в., не гнилой, на ходу. Единственный недостаток - несоответствие нормам Евро-3.
Цена - 1250 долларов США. ![]()
Так в Румынию надо ехать ![]() Там как раз ровно столько дадут за этот металлолом. А там еще чуть чуть можно добавить и новый Логан (ой, т.е Дачию) можно пригнать ![]()
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |