ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 00:18 Кого еще шантажировал дилер?Модераторы: Администраторы, Модераторы Кого еще шантажировал дилер?Значит мафинке моей 1,5 мес. Когда забирал мафинку из салона , то сервисную книжку не дали и сказали чтоб позвонил через недельку. Ну звоню через 2 недели. Говорю серв. книжка пришла? - ответает пришла, отдадим когда будете проходить TO-0. И бросил трубку. Я перезваниваю и общаюсь главным манагером по продажам и что? а все то же самое.
Вы не звоните, а подьехайте в салон. Если вам в лицо Манагер ответит тоже самое, то требуйте к себе начальника отдела продаж. Если и он ответит так же ( что вряд ли) то требуйте письменный отказ в выдаче сервисной книжки. Копию этого отказа ( который Вам не напишут с вероятностью 99 процентов) отсылаете по мылу в горячую линию Рено. Далее дилер получает пистон и сразу же выдаёт вам книжку с большими извинениями. Кроме того, ТО-0 вообще является не обязательным и заставить его делать Вас никто не может. И ещё, когда описываете какие то проблемы. то пишите имя дилера и город. Это касается всех. Анонимки нам тут никчему. Последний раз редактировалось 3dmax 15 сен 2007, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Ну... Ладна... Про шантаж так про шантаж. На этот раз всеми уважаемый СТК отличился:
Заказываем мы с другом Престиж для него. Вроде как есть возможность купить его по акции с какими-то там летними скидками на процент по кредиту и в течение месяца, так как уже есть отказные машины. Приезжаем. Действительно есть аж три штуки, В66 с разной нафаршированностью. Сидим выбираем (подробностей не помню особо, да это и не главное) безусловное требование от нас было одно: АВС. Выбрали, читаем договор и вдруг перед самым подписанием этой, в общем-то, "филькиной грамоты" мнеджер нам и говорит, что мол все покупатели этих машин... (внимание!) должны оплачивать покупку опций на различные фиксированные суммы и на ту машину, которую мы выбрали обременение составляет 16000 рублей ![]() 1. Багажник на крышу 2. Запасной комплект предохранителей (этот пункт меня равеселил особо) 3. Коврики 4. Поддон в багажник 5. Набор автомобилиста фирменный 6. И чёт там еще не помню, но такое же мало нужное ![]() Короче развод ничем не прикрытый! На мое высказывание в том смысле, что хочется посмотреть какой-либо официальный документ по этому поводу, он отвечает, что такого не существует. Это они так у себя в салоне устно решили, но в случае отказа покупать эти девайсы машину нам не продадут. Я вполне мягко употребляю слово "развод" и у меня сложилось ощущение, что менеджер на меня обиделся ![]() Ну и дальше с психологической точки зрения все идет как по маслу в пользу салона. Машину-то заказать хочется (да и за месячный срок никто ее поставить не может кроме СТК, у которого имидж салона надежного) Короче, соглашаемся мы. Сигналку за 11 000 все равно ставить, парктроник за 12 000 тоже (да, да... все дорожает), а это уже 23 000. Остальные 3 000 чем-нибудь нужным "добьем". НО... меня умиляет красота бизнеса! Раз поставка за месяц, со скидками на процент по кредиту, то извольте нам (салону) за это денег заплатить! МАЛАДЦЫ! Кстати... Срок поставки в договоре 7 сентября. После НАШЕГО звонка 6 сентября сказали, что не судьба... Переносим срок на 26 сентября, но мы должны радоваться, так как акция с летними скидками продлена до конца октября! ![]() Друг, которого именно я сагитировал на покупку, конечно, расстроен. В общем, если задержат еще хоть на сутки я решил помочь ему предъявить претензию... Если кто помнит, опыт в этом деле у меня есть ![]()
Всё сказанное подтверждаю ибо о моей машинке ( ведь где-то она уже существует?
![]()
Ну, вот! Прошу любить и жаловать нового участника нашего общего движения, пусть пока и без Логана. Молиться на СТК не будем. Будем ревностно наблюдать за ним, и если что - мало не покажется ![]()
Зашёл на днях в салон (уж очень хотелось на тестдрайв попать) дык челюсть отвалилась ... когда увидел аутентик в свободной продаже
![]() ![]()
А мне, когда я определялся с выбором авто, манагер сказал, что на Exp. с дисками 14" уже нельзя будет поставить 15"
![]() ![]() ![]()
Не уверен, что 1300. Мой точно стоит 4 500. И никакой другой мы ставить не будем. Я там уже проконсультировался.
Ну чтож вот моя логка дегтя:
Реноме-Белгород (дилер автофрамос) Заказываеться Престиж Голый. Дилер обещает машинку через 2 недели 25 сентября. Звонок от дилера 26-го с сожалениями что нужая машинка непришла пришла другая с АВС и и доп комплетом безопасности на 40тыс дороже. При приезде в салон, чтоб подтвердить что машинка действительно нужна определеннго цвета и определенной комплектации (приезд обязателен) выясняеться что машинок нет и будут они не раньше ноября 25 а может и 25 декабря. После звонка на горячую линию рено. Со мной связалась Коваленко Елена обещав проконтролировать машинку как-только у нее появиться VIN. По моему субьективному мнению они не рассматривают заказы автомобилей, соотвественно и вопрос с тем что была ли заказана мне машина или нет неизвестно ![]() Посему и претензий врое как дилеру никаких по их мнению особых быть не должно.Ах да прозрачно намекнула на то что она более осведомлена о распределении машин и может догадываться почему машина не попала к дилеру. В общем ждем 2 недели когда сотрудница автофрамоса выйдет из отпуска:) Приятного ей отдыха. ![]()
что значит обещает? дата и комплектация прописаны в договоре?
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |