Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 01:17

Жалоба на "СТК Центр" на Косыгина

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Жалоба на "СТК Центр" на Косыгина

Сообщение sanchoys » 28 авг 2007, 16:01

Хочу рассказать жуткую историю: действующие лица ООО РОСНО и СТК- Косыгина.
Беспредел и непрофессионализм - просто и по-русски, в быту слов нет одни выражения.

Всё началось 23.06.07 (суббота) когда я (О будь проклят тот день) оставил свой LOGAN
возле ТРК Кронверк - Ладожская, 10 мин отсутствия стоили мне вмятой решётки радиатора, царапин на капоте и трещины на фаре. Машина имела и имеет КАСКО-РОСНО.
[img][img]http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21873/%EB%EE%E3%E0%ED.JPG[/img][/img]
Пропускаю подробности оформления.(отдельная жуткая история ,но уже про РОСНО)

Заказ-наряд на ООО « СТК Центр» за номером C-90\16172 был принят 26.06.07 (вторник)
Я как «умная Маша» сидел и ждал звонка из СТК и как выяснилось (примерно) 19.07.07 напрасно. Так как по вине (неизвестно кого) заказ-наряд не был отправлен по факсу на согласование в РОСНО, и благополучно лежал на СТК и ждал видимо меня. Разумеется я не захотел ждать ещё месяц и вызвался отвезти его на согласование в РОСНО. Согласование прошло на раз-два, и 20.07.08 заверив у менеджеров РОСНО свой заказ-наряд четырьмя или пятью печатями я узнал срок приёма на ремонт 11.08.07 .
Благополучно прибыв на СТК в 09:00 11.08.07 я сдал машину в цех ремонта около 13:00(очередь на мойку).
Срок ремонта мне был оглашён – 19.08.07.
Вечером 18.08.07 в 16:00 я решил узнать, как идёт ремонт, на что мастер цеха ответил (после 6 минутного молчания, видимо искал мою машину, т.к. в трубке слышались шаги)
«скорее всего на следующей неделе». Живу я рядом ,так что через 15 мнут я был на СТК-Косыина, мне показали мою машину ( 17:00)
[img][img]http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21873/%E1%E8%E1%E8%EA%E0%20%E1%EB%E8%ED%20%282%29.JPG[/img][/img]
Можете представить моё состояние ,я за рулём почти 8 лет, имел ВАЗ 21047- 4 года;
ВАЗ 21031-НИВА-3 года (обе машины с нуля). Работал водителем – телохранителем 6 лет и естественно сталкивался с ремонтом разной сложности и сроков и чтобы за один рабочий день (воскресенье!!!) даже на такой станции сделали бы то, что не сделали за шесть я естественно не поверил. На это «мастер» изрёк: «А что Вы вообще понимаете в ремонте машин, срок 19.08 значит, будет в 21:00 19-го». На это я ответил довольно внушительной записью в жалобной книге СТК.
В 18:00 19.08.07 мне позвонили и сообщили, что машина готова.
В 19:00 я прибыл на СТК.
В 19:45 мне показали «работу» СТК.- царапина на левом крыле, ободраны все крашенные болты внутри моторного отсека, в буквальном смысле слова недоокрашенный капот (по всему периметру белый кант и «острова» белых пятен под капотом). Но самое главное – радиатор кондиционера стоимостью 21681 руб. стоял старый, со слов «мастера»: «Ребята просто забыли, щас сделаем».
В 20:50 я получил таки свою машину, болты «заляпали» краской, царапку зашлифовали, радиатор заменили. Про капот «мастер» пояснил, что-то про допуски и стандарты. Я решил, что с меня на этот день хватит, и поехал домой.
На следующий день я договорился с начальником кузовного цеха о встрече на 23.08.07, после беседы с ним машину вновь взяли на покраску капота и устранения недостатков. На появившиеся посторонние звуки (дребезжание в области бампера) он ответил, что устранение дефектов окраски никак не вяжется с устранением посторонних звуков, были они или небыли ем неизвестно и в заказе-наряде о них ничего не сказано.
Кстати капот красили с 09:30 до 20:00 уже 24.08 07 -только капот, (см. фото выше).
Забрал я её после повторной покраски не сразу, при приёмке я обнаружил 4 (четыре дефекта) на «зеркале капота»- песчинки. «Мастер» начал говорить что-то про допуски, но машину вновь взял в доработку.
В 20:50 24.08.07 мне выдали машину, на капоте видны явные следы-царапины от шлифовальной машинки, вся обляпанная шлифовальной пастой(белые брызги) и с протёртыми(явно мастикой) стёклами, так что в дождь я оттирал лобовое стекло керосином и «фери»( уж не знаю чем надо было) и боюсь , что на щётки я тоже «попал».
Честно говоря, ехать повторно на эту станцию меня и пряником не заманишь, даже ругаться.
В ООО РОСНО я естественно съездил, поговорил с главным «экспертом», но им явно всё по барабану - последствий и действий от РОСНО нет никаких.
Немного статистики:
Счёт на оплату ремонта составил – 74 000 рублей.
Я не брюзга по жизни, мне 36 лет, два сына 12 и 9 лет. Два высших и одно техническое образование, армия- спецназ, из 2х лет 8 месяцев служба по контракту в «горячих точках»
(92-93 г. ГРВЗ), просто хочется профессионального обслуживания, всё - таки, как мне кажется этого достоин каждый автовладелец, не зависимо от стоимости автомобиля. Тем более если речь идёт об авторизированной станции ООО «СТК ЦЕНТР» на Косыгина.
Последний раз редактировалось sanchoys 30 авг 2007, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
sanchoys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 авг 2007, 16:11

Фамилии мастеров кузовного цеха имеются?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение sanchoys » 28 авг 2007, 16:17

8) к сожалению они были без баджей,кому интересно время указано ,по графику выяснить не проблема :evil:
sanchoys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 28 авг 2007, 16:17

sanchoys писал(а):Хочу рассказать жуткую историю

ИМХО - неплохо бы, подобное письмо на горячую линию отправить (только официальности побольше, эмоций поменьше). Понятно, что они там не отреагируют.... :twisted: Но "на карандаш" возьмут, 100% :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 28 авг 2007, 16:17

сорри, сглючило.... дубль...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение sanchoys » 28 авг 2007, 16:19

:roll: откровенно говоря работы очень много, просто некогда .А без машины я немогу.Да и вроде со всеми причастными на СТК уже имел общение, а больше не знаю, нет доверия. Мне эта машина очень дорога, поэтому и эмоции через край. :oops:
sanchoys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sanchoys » 29 авг 2007, 12:22

Nick_2141 писал(а):
sanchoys писал(а):Хочу рассказать жуткую историю

ИМХО - неплохо бы, подобное письмо на горячую линию отправить (только официальности побольше, эмоций поменьше). Понятно, что они там не отреагируют.... :twisted: Но "на карандаш" возьмут, 100% :wink:


Сделал,и что .Нецензурно не охота выражаться.Моя жалоба пробыла на сервере до утра и ВСЁ, удалили (наверное такое им претит,глаз режет).
sanchoys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 29 авг 2007, 12:41

sanchoys писал(а):Моя жалоба пробыла на сервере до утра и ВСЁ, удалили

Надо не на сервак выкладывать, а на мыло писать. Желательно с приложением сканов заказ-наряда и пр. документов. (Без доков - любой заинтересованый чел будет капать на контору, непонравившуюся...)
Да, еще в письме желательно указать VIN автомобиля, ФИО и пр. (чтоб не приняли за провакатора)

Мыло: E-mail: vopros.russie@renault.com
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение sanchoys » 29 авг 2007, 13:08

спасибо за мыло,обязательно воспользуюсь :lol:
sanchoys
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SvarogFN » 29 авг 2007, 13:11

Во блин. Мне СТК сразу не понравился. Брал в Автопрайме.
Теперь точно в СТК не поеду.
SvarogFN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 23:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Зфгд_ШШ » 29 авг 2007, 13:17

А мне в субботу в СТК Мурку на ремонт сдавать. Проведу среди них профилактическую беседу :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Жалоба на "СТК Центр" на Косыгина

Сообщение Broker » 29 авг 2007, 14:20

sanchoys писал(а):Всё началось 23.06.07 (суббота)
Заказ-наряд на ООО « СТК Центр» за номером C-90\16172 был принят 26.06.07 (вторник)
и как выяснилось (примерно) 19.07.07 напрасно.
Благополучно прибыв на СТК в 09:00 11.08.07
Срок ремонта мне был оглашён – 19.08.07.
Вечером 18.08.07 в 16:00 я решил узнать,
В 18:00 19.08.07 мне позвонили и сообщили, что машина готова.
На следующий день я договорился с начальником кузовного цеха о встрече на 16.08.07,
Кстати капот красили с 09:30 до 20:00 уже 17.08 07 -только капот, (см. фото выше).
В 20:50 17.08.07 мне выдали машину



Я конечно дико извиняюсь, но что-то с датами не в порядке. :D
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение Koshka » 29 авг 2007, 14:21

SvarogFN писал(а):Во блин. Мне СТК сразу не понравился. Брал в Автопрайме.
Теперь точно в СТК не поеду.


И правильно. :!:
Моя история общения с этой организацией (СТК) начиная от покупки автомобиля (непрофессионализм на непрофессионализме!!!! :evil: ) и заканчивая его гарантийным обслужианием (точнее НЕ обслуживаним) достойна статьи в "Крокодил" :evil: ...
Koshka

 

Сообщение salesman » 29 авг 2007, 14:43

В С-Пб есть еще дилеры Рено. Там полегче будет.
salesman

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 11:14
Откуда: С-Петербург

Сообщение SvarogFN » 29 авг 2007, 15:54

Гы-гы-гы )))
SvarogFN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 23:13
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4