Страница 28 из 30

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 18:34
Евгений Ш
Зфгд_ШШ писал(а):А это с какой стороны посмотреть

Так я не про свойства двигателя. Я про возможность получить его, при желании.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 18:43
Зфгд_ШШ
Евгений Ш писал(а):Я про возможность получить его, при желании.


"Имею возможность купить козу, но не имею желания. Имею желание купить дом - но не имею возможности" (с) ;)

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 18:57
Евгений Ш
Зфгд_ШШ писал(а):Имею возможность купить козу, но не имею желания.

О, ещё один минус - литьё в принудиловку. :-D

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 18:59
vansandro
Евгений Ш писал(а):
vansandro писал(а):И в чём они?

Первое вспомнившееся: крышка багажника (скапливается грязь перед "спойлером"), блестючка на багажнике, из-под которой льётся вода в багажник, отсутствие "клювика" на багажнике, отсутствие подсветки прикуривателя (а на 2013, скорее всего, и самого прикуривателя), отсутствие коврика под пепельницей, скрипучие ручки на передних дверях, форма задних фонарей, которая не даёт очистить их одним движением склиза, аэродинамика задка, при которой задний номер загаживается намного быстрее, качество уплотнителей, качество сборки...

Кроме отсутствия клювика и подсветки прикуривателя, всё остальное спорно. Могу ещё отнести к жирному минусу закрывание дверей, у ф-1 лучше закрываются.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:05
Евгений Ш
vansandro писал(а):всё остальное спорно.

Да без всякого порно. У Вас пепельница не шаталась? Вы не курите? Из под блестючки в багажник и за шиворот не капало? Ручки, да, возможно, сборка, на Ларгусе точно такие же не скрипят. Остальное...
vansandro писал(а):закрывание дверей, у ф-1 лучше закрываются.
В смысле, легче? И на Ф1 с локализацией, и на Ф2 через 3-4 месяца прекрасно двери закрываются.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:13
vansandro
Евгений Ш писал(а):
vansandro писал(а):всё остальное спорно.

У Вас пепельница не шаталась? Вы не курите? Из под блестючки в багажник и за шиворот не капало?

Пепельница плотно стояла, за шиворот не капало. Вы не забывайте у меня сборка 2010 год, а у вас 2012г.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:24
Евгений Ш
vansandro писал(а):у меня сборка 2010 год, а у вас 2012г.

vansandro писал(а):всё остальное спорно

Евгений Ш писал(а): качество сборки...

Эм... Как-то так...

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:27
семигор
Я тоже купил Логан после Логана.
Решение о новой машине было обусловлено тем, что жена вдруг отчаянно захотела машину с кондиционером, плюс лично мне была актуальна возможность поднятия руля выше, чем он был ранее (особенность анатомии).
Плюс оценили свою возможность купить новый автомобиль лет через 4-5, когда прежний уже основательно состарится.
Почему именно Логан? На автомобиль более высокого класса и не решились, и не пришли к взаимопониманию в семье (аз что платить и сколько оно стоит). А выбирать среди одноклассников (т.е. более-менее идентичных машин) я решил, что нет смысла. Т.к. о Логане я уже много чего знаю, привык к самой машине, к управлению, жена привыкла, знаю, куда бежать, ежели чего, и т.п.
Смысл всё это начинать изучать заново на аналогичной машине другой марки :roll: ...- ну мне было в лом.
Вот так и появился второй Логан.
Поскольку предыдущий был другой комплектации, то мне трудно сравнивать.
Да, коснулась меня с прежней машиной проблема текущего сальника, да ещё менял по гарантии вентилятор печки - "цикал" периодически.
была парочка эпизодов на первом году с "завёлся - заглох" в жаркое время. Перепрошили ЭБУ у ОД - более не повторялось.
После "Паулюса" тоже не повторялось.
На новой машине на второй год появилась проблема нестабильных оборотов при запуске в холодное время. Судя по интернету - не у меня одного. Пока что Рено хранит молчание по этому поводу.
Ещё практически сразу отклеилась декоративная плёнка, а переклеенная по гарантии отклеилась повторно. Через год от покупки завыл кондиционер. Надо будет ехать к ОД, который, как известно, страдает в этом плане тугоухостью.
Да и вообще, двигатель 16 клп работает с подвыванием (гудением), которого не было у 8 клп. Опять же, судя даже по нашему форуму - не у меня одного так.
По скорости разгона особой разницы (с 8 клп), если честно, не заметил...
Огорчило и отсутствие "клювика" багажника. Можно считать, что его "обменяли" на дверные ручки, хотя по мне - клювик был актуальнее.
Омывание лобового одновременно с включением дворников считаю фишкой вредной; скорее огорчён, чем обрадован её появлением.
Блескучки на капотах скорее раздражают, чем украшают, а ободки дефлекторов "под хром" отражаются в боковых зеркалах. К этому можно привыкнуть, но лучше бы этого не было.
Управление "климатом" стало менее удобным (эргономичным), по сравнению с Ф1, но уже вроде как привык. :)
Остальное уже касается отличий по комплектациям.
В целом, почему-то кажется, что предыдущий Логан был сделан более добротно и ..аккуратнее, что ли.. :roll:
Чувствую, что далее надо уже в тему о "впечатлениях" переходить :-D :arrow:

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:28
семигор
vansandro писал(а):Могу ещё отнести к жирному минусу закрывание дверей, у ф-1 лучше закрываются.

Точно!

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:42
Дима327
vansandro писал(а):
Евгений Ш писал(а):
vansandro писал(а):всё остальное спорно.

У Вас пепельница не шаталась? Вы не курите? Из под блестючки в багажник и за шиворот не капало?

Пепельница плотно стояла, за шиворот не капало. Вы не забывайте у меня сборка 2010 год, а у вас 2012г.


Пепельница не шатается,за шиворот не капает,пока во всяком случае....
Предыдущий был конца 7 года ,этот начала 13.
По ощущениям движок (8 кл.) на старом был бодрее,но после Паулюса и 3-4 тысяч и новый рвёт и мечет.......
Предыдущий был Экспрешн,а новый Престиж в почти максималке,я в общем доволен.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 19:47
Олег М.
Дима327 писал(а):Логан 327 продан,теперь Логан 642

Так теперь и ник надо менять! :-D

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:06
Семён Семёнович
Олег М. писал(а):
Дима327 писал(а):Логан 327 продан,теперь Логан 642

Так теперь и ник надо менять! :-D
Для чего?
Если по доброму.
Воообще.
За таких денег - столько машин. Где и когда?
Нету. Честно нету.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 20:08
HIMDbIM
Мне пока рано менять свой Логан, а если и собрался бы, то - на Дустера. А вот
семигор писал(а):На новой машине на второй год появилась проблема нестабильных оборотов при запуске в холодное время. Судя по интернету - не у меня одного. Пока что Рено хранит молчание по этому поводу.
Ещё практически сразу отклеилась декоративная плёнка, а переклеенная по гарантии отклеилась повторно. Через год от покупки завыл кондиционер. Надо будет ехать к ОД, который, как известно, страдает в этом плане тугоухостью.
Да и вообще, двигатель 16 клп работает с подвыванием (гудением), которого не было у 8 клп. Опять же, судя даже по нашему форуму - не у меня одного так.

За полтора года Експлуатации такого агрегата ничего перечисленного не случалось. Повезло?

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:44
Дмитрий Геннадьевич
Всем добрый вечер! Владею Логаном с 2008 года, 1.4 л. И уже пришла пора покупки новой машины. И думаю, что опять купить Логан, уже в максимальной комплектации. Возникает вопрос- Логаны последнего времени выпуска столь же надежны как и раньше? У моего же за 6 лет самой жесткой эксплуатации не было ни одной поломки, только расходники.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:57
Евгений Ш
Дмитрий Геннадьевич писал(а):Логаны последнего времени выпуска столь же надежны как и раньше?
ИМХО, не совсем. Особенно касается уплотнителей дверей, багажника. Случаются недостатки сборки. А так, вроде, большой разницы нет. (У Вас 2008г., ИМХО - самый удачный год выпуска Логана - оцинковка полная, а локализация ещё не пришла в полном объеме).