3dmax писал(а):Ладно, мыслю я Вашу понял. Вы, как и Гоша, по пробкам практически не стоите и кондей Вам не сильно нужен.
Абсолютно верно На первом логане даже немного печалило наличие кондёра и его ненадобность. К тому же, приехав на ТО-4 "приятно" удивился разнице в цене на обслуживание.
calm писал(а):Я понимаю, что Сандеро, это немного в сторону
Да бросьте Вы. В какую сторону? Никто же Солярис Седан и Хэтч не разделяет на разные авто? Авто одно и тоже, кузова просто разные. Сандеро не что иное, как Логан хэтчбек. Просто внешне он немного иной, чем Логан.
А мне мой новый "ПРЕСТИЖ" 16кл. нравится! Начинает потихоньку просыпаться мотор и, расход бензина радует! Немного больше удобств чем в АУТе, а как приятно!
Мечта детства Тойота Марк2, ну или что из семейства маркообразных Чезер, Виста, но наверно мечта останется мечтой. Менять Логан буду на Сандеро, очень нравится Степвей.
Думал поменять Логан для жены на Логан с АКП и кондером ,но посчитал и очень задумался... На сайте он под 500 тыс-плюс все накрутки салона и выдет до 550 ( в Ебурге по таким ценам продают) . Крепко задумался -ведь уж Киа Рио в аналоге под боком за 500 отдают. Что то непонятное творится , получается недорог Логан только как ведро пустое ,а только захочешь поинтереснее его взять , так по цене уже задумаешся сильно.
Очень рад после довольно длительного отсутствия вновь оказаться среди почитателей Логана, рад увидеть старых знакомых по форуму. Свой первый Логан купил в конце 2007г., забрал из салона в начале 2008, но толком на нем не поездил, перегнал для сына в С-Петербург, все это время продолжал ездить на добром ( к великому сожалению, старом) Святогоре. Одновременно, изучал авторынок, новинки, пытаясь найти альтернативу Рено Логан. В начале этого года очень заинтересовал Солярис, да и сегодня, перед посещением салона Франсмобиль ещё раз взглянули с женой на дерзкого "выскочку". Женщине понравилось, это меня насторожило. Меня привлекают более брутальные автомобили, а Византийская вычурность отдает Китаем... Да и ценовая политика Hyundai не радует. В общем, вернулись к Логану. Вообще заказы на него принимают на май 2012, но сверх квот выделили под конец года 3 машины, которые сразу же были распроданы. Заказал Expreccion, 1,6 с кондиционером, сделал предоплату, поставка до 20 декабря. Единственно, что пока не дает оснований для полной уверенности, так это запрос на кредит, ответ на который дадут только в начале следующей недели. Кредит попросил на 1 год по акции под 0%.
Хочу рассказать свою историю. Отъездил я уже 4 года на логане. Когда покупал – после ВАЗ 21099 все казалось совершенным и идеальным. Ни разу не пожалел о покупке. Но годы идут, возникла потребность обновить машину. Так как финансы дорогую взять не позволяют, решил брать опять логана. Тем более, думал, его обновили, улучшили, комплектацию подороже возьму. И взял – в эти выходные сильверлайн. Двоякое чувство – как будто на мне сэкономили. Внешность однозначно стала более гармоничной. Панель (торпедо) стала повыше и ровнее, центральная панель чуть более утопленней и компактней – это хорошо. Но панель вместо монолитной теперь двухсоставная, а значит со временем будет греметь. И своим видом очень напоминает Калину. Сам пластик панели на ощупь дешевле и звонче, чем на Фаза1. Крутилки отопителя совсем хлипкие, переключение режимов нечеткое, очень напоминают Калину или что-то еще более дешевое. Механизм включения света тоже утратил четкость переключение, фиксацию режимов почти не чувствуешь. Руль вроде бы тоже удобный, но материал на прошлом на ощупь был все же приятнее. Появились массивные ручки передних дверей вместо подштамповки – это плюс. А вот сама ручка их открывания изнутри раньше была слабенькой, а стала совсем хлипкой, того и гляди отломаешь. Двери на первом логане закрывались "как в иномарке", а сейчас – с каким-то фирменным автовазовским хлюпаньем и не всегда с первого раза. Складывается впечатление, что с локализацией производства сильно упала качество материалов и отделки. Очень прошу, кто эксплуатирует рестайлинговый логан длительное время – опровергните мои слова.