Угу.
Итак, что мы имеем?
Дают зарплату за год 2-мя Логанами.
Итого ~ 600000 руб, или 50000 руб в месяц.
Вполне достойная зарплата для рабочего автозавода.
P.S. Боюсь тогда только и цена на Логан существенно возрастет
Россию ждет новая волна забастовок По мнению ученых, обратившихся с письмом в Госдуму, в России "есть еще много возможностей для роста зарплаты без существенных последствий для себестоимости продукции". И это вселяет оптимизм в тех, кто борется за свои экономические права.
В феврале на сутки остановили конвейер рабочие завода Ford во Всеволожске; Самый последний факт: 7 ноября вновь бастовали на "Форде". Например, на "Форде", который уже установил отраслевой рекорд по забастовкам, оплата труда значительно превышает средние показатели по региону и по стране: она составляет в среднем более 21 тыс. рублей в месяц. Казалось бы, совсем не плохо. Однако рабочие требуют повысить зарплату до 32 тысяч. Дело в том, что идейные вдохновители борьбы за экономические права пролетариата умеют считать деньги: доля оплаты труда в себестоимости продукции у нас сильно недотягивает до уровня развитых стран. Так, если у них она составляет 50-70%, то у нас, по разным оценкам, от 10 до 25%. И поэтому фордовцы, зная, что дела у их корпорации идут очень хорошо (годовой доход оценивается в $3,5 млрд), требуют увеличения своей доли пирога.
Looking писал(а): оплата труда значительно превышает средние показатели по региону и по стране: она составляет в среднем более 21 тыс. рублей в месяц. Казалось бы, совсем не плохо. Однако рабочие требуют повысить зарплату до 32 тысяч
Вот именно что в среднем. Допустим бригада слесарей получает в месяц 100 тысяч, а управленцы в отделе связей с общественностью, например 500 тысяч. Только у первых зарплата 18 тыс, а у вторых по 100. Про топ-менеджеров не говорю... А в итоге в среднем по заводу выходит 21 тыс... Это похоже на то как социологи считают среднюю зарплату по России. Взяли доходы ВСЕХ граждан( и олигархов) и поделили на количество этих самых граждан. Вышло что мы получаем где-то по 30 тысяч- сочли это показателем офигенного экономического роста...
Совет нужен, строго по теме топика
Стоит ли менять Логан (2.5 года, пробег 57т., безаварийный, из железа ничего пока не менялось) на точно такой же но новый? Прикинул - доплата получается ~ в 80т.р., зато новая машина.
Вопрос чисто стратегический. Что разумнее - откупиться этими деньгами и ещё на 2 года гарантии не знать проблем, или пока оставить старую машину, надеясь что возможные ремонты из-за износа деталей не будут очень разорительными ?
Думаю, что при продаже впоследствии, за более новую машину можно будет выручить больше денег, но все равно не больше 80 тыс. Но с другой стороны увеличилась оцинковка, но появились руссифицированные детали. Но мне кажется, что гарантия на новую все же важнее. Наверное все-таки стоит брать новую.
Bstr писал(а):Стоит ли менять Логан (2.5 года, пробег 57т., безаварийный, из железа ничего пока не менялось) на точно такой же но новый? Прикинул - доплата получается ~ в 80т.р., зато новая машина.
Ну давайте посчитаем. У Вас ТО-4 вот уже впритык. Если у дилера делать, то получится... хм, не знаю Вашей комплектации. Но в любом случае от 10 тысяч до 13. Скорее всего менять помпу надо будет. Недолго осталось жить рулевым наконечникам, ступиничным подшипникам. А атм и до замены рычагов в сборе рукой подать. В общей сложности может тысяч на 25-30 набежать, правда потом машинка ещё будет долго беспроблемно бегать. Итого получается разницы то в 50 тысяч. Не такая уж астрономическая сумма. А вот зато если поэксплуатируете дальше своего Логана, то при продаже потом потеряете ещё больше. 100 тысяч пробега это вообще психологический барьер, за которым человек ищущий Б/У машину обычно не смотрит на предложения. В общем я бы поменял.
Bstr писал(а): возможные ремонты из-за износа деталей не будут очень разорительными ?
Ну раззорительнее 80 тысяч они вряд ли будут, но , как я уже написал, не только в поломках дело.
Doc писал(а):Но с другой стороны увеличилась оцинковка, но появились руссифицированные детали.
Кстати да, такое дело имеет место быть.
Сильно изменилось поведение КПП на новых машинах в лучшую сторону. Это уже огромный плюс. Снаружи кузов оцинкован, ещё один плюс. А как себя поведёт тот Логан которому сейчас 2.5 года в дальнейшем - неизвестно.
На новых Логанах стоит нормальная резина, новые фары ( кому то нравится ).
Вроде как устранили проблемы с наконечниками и подшипниками. В последнее время на это жалоб нет.
Но однозначно качество сборки стало хромать. Щели между бампером и кузовом, кузовные щели чуть увеличились. Хотя кроме этого никаких катастрофических изменений я в новом Логане не увидел.
Ну и конечно же избитая тема о Евро-3. Завелось - не завелось.
3dmax писал(а):Ну давайте посчитаем. У Вас ТО-4 вот уже впритык. Если у дилера делать, то получится... хм, не знаю Вашей комплектации. Но в любом случае от 10 тысяч до 13. .
Самое обидное что на ТО-4 я так и так попал. Оставшиеся 3 тыс мне кататься на месяц, а за месяц продать машину могу и не успеть. Ещё и новую надо что б дилер подогнал. Да и продавать без ТО как-то не сподручно. А вдруг там уже надо что-то менять, а я не знаю. Покупатель будет потом обижаться...
На моем Логане пробег 49000. Он наконец то раскатался, находится в идеальном состоянии, не имел ни одной поломки, кроме двух точек коррозии на кромке стекла и потершегося тросика газа. Кроме того, его не жалко оставить на улице, не жалко ездить по городу. Не могу придумать, за что его продать.
А новая имеет пробег 150 км, а уже ездил в сервис ремонтировать двигатель (замена ремня ГРМ). Теперь впереди опять тысячи км мучительной обкатки (терпение требуется, знаете ли), муки по поводу царапинок на лаке, боязнь оставить без присмотра, траты на всякие коврики, сигнализации и т.д.
Подумайте два раза, может и не надо Вам это все. Зачем менять шило на мыло?
Bstr писал(а):Самое обидное что на ТО-4 я так и так попал. Оставшиеся 3 тыс мне кататься на месяц, а за месяц продать машину могу и не успеть.
Ну как знать. Я за 4 с половиной часа продал.
Bstr писал(а): Да и продавать без ТО как-то не сподручно. А вдруг там уже надо что-то менять, а я не знаю. Покупатель будет потом обижаться...
Покупатель при покупке глаза имеет, никто не запрещает ему сгонять на диагностику. Вас это не должно волновать, что потом будет с Вашей машиной. На момент продажи она ведь будет исправной? Ну и всё...
Jeff2 писал(а): траты на всякие коврики, сигнализации и т.д.
Ну это прям такие огромные траты, что куда деваться.
Зато новая машина это новая машина. Как не крути.
У меня уже почти 10 тыс.руб получилось без излишеств типа магнитолы. Резину зимнюю старую на новую машину не поставишь, значит еще 15 тыс. на ветер. Набегает, знаете ли...
Jeff2 писал(а):У меня уже почти 10 тыс.руб получилось без излишеств типа магнитолы. Резину зимнюю старую на новую машину не поставишь, значит еще 15 тыс. на ветер. Набегает, знаете ли...
Набегает конечно, но я посчитал, что могу снять с теперешней машины допов тыс на 20, всё равно их покупатель не особо оценит. И всё это поставить на новую, вот и экономия
Вообщем, пока у меня достаточно аргументов и за и против, хоть сам с собой начинай спорить