Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 23:31

MUSA MOTORS: ответы на Ваши вопросы

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

MUSA MOTORS: ответы на Ваши вопросы

Сообщение Дмитрий Лион » 28 ноя 2005, 10:56

Господа, если у вас есть какие то вопросы по машине Рено Логан пожалуйста можете задавать, по мере возможно буду отвечать. Писать лучше на lion@musa-motors.com. Тему открыл специально столкнувшись с огромным колличеством слухов, которые рассказывают мои клиенты. :!:
P.S. СТАНЕМ ЦИВИЛИЗОВАННЕЕ, ПЕРЕСТАНЕМ УПОДОБЛЯТЬСЯ БАБКАМ НА ЛАВКЕ
Дмитрий Лион

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 10:35
Откуда: Москва

Сообщение AntonLemon » 28 ноя 2005, 11:52

На Ваши вопросы отвечает Лион Дмитрий
Отдел продаж, менеджер по продажам
Renault MUSA MOTORS на 2-ой Магистральной
Изображение
AntonLemon
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:34
Откуда: Питер

Сообщение Tonik » 28 ноя 2005, 12:26

Ну так прокомментируйте, please (взято из темы Муса-Моторс):
Anonymous писал(а):Перерыл весь форум и решил на днях вопрос о принципиальной покупке Логанчика к весне следующего года.
Из этой темы вынес, что стоит обратиться в Мусу. Хотелось покататься для начала.
В общем читайте, если интересно, историю посещения данного салона (это на самом деле мое письмо их директору, фамилии менеджеров опустил, дело было в субботу, 29 октября):
"Уважаемый ................!
Хочу рассказать Вам о посещении салона по продаже Renault, расположенного по адресу, указанному в теме письма.
Правда приобрести мы хотели всего лишь Логан, но тем не менее...
Во вторник (25.10) я разговаривал с Еленой, хотел узнать можно ли прокатиться на искомой машине. Она сказала, что можно, но все будет зависеть от погоды (первые заморозки пошли, полностью с ней согласен). Договорились созвониться в пятницу. В пятницу некий молодой человек мне сказал, что можно посетить салон в субботу, полазить, и, если дороги будут сухими и безо льда - прокатиться. Ладно, поехали в субботу (мы - это я и жена). Приехали (а добирались долго, от метро машину взяли, водитель заблудился :)..), и салон вошли одновременно с вернувшейся с тест-драйва машинкой (Логан, 4 человека внутри). Мы прошли мимо шлагбаума, она под ним проехала. Ладно, можно прокатиться? Нет, нельзя. Почему? А она не застрахована. Но только что же приехала? Ну, это какой-то менеджер на свой страх и риск... Хм... А с нами так нельзя? Нет. (вообще конечно ............. произвел удручающее впечатление. Он зачем на работу ходит-то? Если ему так не нравится общение в поситителями, может другое что поискать?) Ну полазили конечно, менеджеры все по углам сидят, никому ничего не надо, никто не подошел. (Мы все понимаем, суббота, работать лень, пасьянс не сходится..) Поговорили с девушкой на reception. Подошел еще один менеджер (..........), тоже что-то про страховку прогнал, да и вообще резина летня и тд, но был повежливее, хотя логики в его словах мы не нашли. Ладно, думаем, поехали обратно (а живем в Марьино, 1.5 часа в один конец до Вашего салона). Выходим, стоим ловим машину, и тут выезжает опять Логан тест-драйвовский, с тремя людьми на борту. Ну и черт с ним, не скандалить же идти, может и впрямь что-то не так. Вернулись в Марьино, и меня посещает идея: звоню с мобильника, попадаю на очередного менеджера, и он мне сообщает, что я могу спокойно подъехать и сделать тест-драйв!!! Специально уточнил адрес - все правильно, 2-я Магистральная. Говорю - как же так?! Ну, в ответ стандартные фразы, что может машин не было, а сейчас есть, и т.д. Вообще, я так понял, что у Вас там народ как-то не вкурсе всего, все как-то отдельно функционируют, один одно говорит, другой другое...

Прошу прощения за долгий рассказ, понимаю, что стоило наверное сразу там поскандалить, но люди мы просто неконфликтные, если нам не нравится - разворачиваемся и уходим. Но и другим рассказываем, знакомым, друзьям.

Чего хотим добиться - да ничего, выплеснуть хотелось, уж извините.

Кстати, Вы в курсе,что на выходные дни дирекция разбирает тест-драйвовские машины? Если нет - то теперь знаете (непонятно, зачем только Логан забирать, непрестижно по-моему для дирекции-то).

С уважением, ....... "

Сразу оговорюсь, директор повел себя абсолютно корректно, предложил созвониться и все обсудить. Можно было бы наверное туда вернуться, но у себя под носом обнаружили Автомир (о котором я читал нелестные отзывы, в частности Катин, но сейчас считаю, что все зависит от людей на местах). Мы в воскресенье сходили в автомир в Марьино. Он кстати, на 6-м этаже таксопарка расположен. Менеджер с нами прекрасно пообщался, спустил машину на улицу, дал покататься.

Для интересующихся рассказал, что с Июля или Июня у Логана будет черный цвет (пости черный, но смотриться, говорит...), подтвердил дорожание опций, в общем вроде все нормально было. В районе Нового года пойдем с женой заказывать.

Пойду по другим веткам пройдусь...

С уважением, Vlad17


Извините, конечно за длинную цитату, но ИМХО есть что комментировать
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Дмитрий Лион » 28 ноя 2005, 14:00

Этот топик создан не для моих коментариев, а для ответов на ваши вопросы по машине (комплектация, различия по комплектациям, доп. оборудование, наличие, сроки поставок).
P.S. Если вы хотите услышать мой коментарий, то можете мне позвонить
Дмитрий Лион

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 10:35
Откуда: Москва

Сообщение Parteigenosse » 28 ноя 2005, 15:50

Уважаемый Дмитрий Лион!

Вот как раз пара вопросов по дополнительному оборудованию:

1) не нашёл ли ваш сервис приемлемого решения по дистанционному открыванию багажника (на ТО-0 мне сказали, что такой поиск идёт);

2) здесь на форуме обсуждалась тема улучшения работы стеклоочистителей (чтобы после брызгалки автоматически срабатывали щётки): похоже, что решение достаточно тривиально - сможет ли ваш сервис осуществить его?

Заранее спасибо.
Parteigenosse

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:52
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Лион » 28 ноя 2005, 17:01

Parteigenosse писал(а):Уважаемый Дмитрий Лион!

Вот как раз пара вопросов по дополнительному оборудованию:

1) не нашёл ли ваш сервис приемлемого решения по дистанционному открыванию багажника (на ТО-0 мне сказали, что такой поиск идёт);

2) здесь на форуме обсуждалась тема улучшения работы стеклоочистителей (чтобы после брызгалки автоматически срабатывали щётки): похоже, что решение достаточно тривиально - сможет ли ваш сервис осуществить его?

Заранее спасибо.


1) стоимость дистанционного открывание багжника со скидкой для наших клиентов 83$ (подключается к сигнализации Алегатор)
2) алгоритм работы дворников прописан в компьюторе по этому исправить это нельзя
Дмитрий Лион

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 10:35
Откуда: Москва

Сообщение Родион » 28 ноя 2005, 17:26

Уважаемый Дмитрий Лион!

У меня LOGAN Expression 1.6 + кондиционер.

Возможно ли мне установить зеркала с электроприводом и подогревом и сколько это будет стоить?
А также возможно ли установить зеркала только с подогревом и если возможно, то насколько это будет дешевле?

Заранее благодарен!
Родион

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 11:30
Откуда: Калуга

Сообщение Дмитрий Лион » 28 ноя 2005, 17:40

Родион писал(а):Уважаемый Дмитрий Лион!

У меня LOGAN Expression 1.6 + кондиционер.

Возможно ли мне установить зеркала с электроприводом и подогревом и сколько это будет стоить?
А также возможно ли установить зеркала только с подогревом и если возможно, то насколько это будет дешевле?

Заранее благодарен!


В принципе установка возможна, но стоит это намного дороже чем если бы эту опцию вы заказали прямо с завода.
Одно Электрическое зеркало без установки стоит 191 $
Дмитрий Лион

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 10:35
Откуда: Москва

Сообщение Albor » 28 ноя 2005, 17:52

Здравствуйте, Дмитрий!

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка передних ЭСП на Logan Expression 1.4?

C уважением, Александр (клиент вашего салона)
Albor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Лион » 28 ноя 2005, 18:01

Albor писал(а):Здравствуйте, Дмитрий!

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка передних ЭСП на Logan Expression 1.4?

C уважением, Александр (клиент вашего салона)


Если машина приходить с завода без ЭСП, то мы их сами не устанавливаем (это в условиях сервиса очень дорого, пример с зеркалами см. выше)
Дмитрий Лион

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 10:35
Откуда: Москва

Сообщение Гость » 28 ноя 2005, 19:46

Дмитрий Лион писал(а):
Parteigenosse писал(а):стоимость дистанционного открывание багжника со скидкой для наших клиентов 83$ (подключается к сигнализации Алегатор)


А что, Алегатор теперь одобрен Рено?
Гость

 

Сообщение Дмитрий Лион » 28 ноя 2005, 19:55

Anonymous писал(а):
Дмитрий Лион писал(а):
Parteigenosse писал(а):стоимость дистанционного открывание багжника со скидкой для наших клиентов 83$ (подключается к сигнализации Алегатор)


А что, Алегатор теперь одобрен Рено?


Мы ставим
Дмитрий Лион

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 10:35
Откуда: Москва

Сообщение Алексей С. » 28 ноя 2005, 19:57

Уважаемый Дмитрий!
Именно у Вас Я заказывал свой ЛОГАН Привележ на март 2006 года, в связи с эти хочется узнать расценки вашего сервиса на установку: Автомагнитолы и акустики, Автосигнализации (какая именно сигналка с пейджером устанавливается у Вас в салоне). Проосьба ответить именно на форуме, так как по моему мнению остальным потенциальным клиентам Вашего салона это тоже будет интересно узнать. Заранее благодарен за ответ! Спасибо за внимание.
Алексей С.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 22:02
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Дмитрий Лион » 28 ноя 2005, 20:11

Алексей С. писал(а):Уважаемый Дмитрий!
Именно у Вас Я заказывал свой ЛОГАН Привележ на март 2006 года, в связи с эти хочется узнать расценки вашего сервиса на установку: Автомагнитолы и акустики, Автосигнализации (какая именно сигналка с пейджером устанавливается у Вас в салоне). Проосьба ответить именно на форуме, так как по моему мнению остальным потенциальным клиентам Вашего салона это тоже будет интересно узнать. Заранее благодарен за ответ! Спасибо за внимание.


Alligator S 325 стоимость с установкой $420,00
Установка магнитолы - 38,00 $
Установка динамиков пер.- $36
задних $22
переделка эл\разъема и прокладка кабеля к задней полке при установке задних динамиков (Е0; Е1) 54$
Дмитрий Лион

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 10:35
Откуда: Москва

Сообщение Алексей С. » 28 ноя 2005, 20:34

Спасибо
Алексей С.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 22:02
Откуда: Москва ЮВАО

След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3