Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 19:20

Екатеринбург: Лаки-Моторс и Автосан, покупка и обслуживание.

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Екатеринбург: Лаки-Моторс и Автосан, покупка и обслуживание.

Сообщение Горец » 20 ноя 2006, 07:40

В городе 2 дилера Рено: Лаки-Моторс (+Автомобили Мира) и Автосан. Пока все кто высказывался о покупке и обслуживании писали только о Лаки-Моторсе. Интересует впечатление о Автосане. Стоит ли проходить там ТО? Кто-нибудь обслуживался в новом центре ЛМ на Бебеля? В выходные видел открытые ворота и заезжающий Логан.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение N-Tony » 29 ноя 2006, 09:24

про автосан недавно ругань читал на Е1
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=1956726
И они не возят Логаны под заказ
В новый ЛМ собираюсь в субботу, заказывать машину
Правда они тоже охренели - предоплату 30% требуют :( Я рассчитывал на 30 тыс.
N-Tony

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 14:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Горец » 29 ноя 2006, 10:14

N-Tony писал(а):про автосан недавно ругань читал Е1.

На Е1 ругань про любого дилера можно найти.
N-Tony писал(а):В новый ЛМ собираюсь в субботу, заказывать машину
Правда они тоже охренели - предоплату 30% требуют :( Я рассчитывал на 30 тыс.

Год назад у меня брали 50%.
По теме: пришлось столкнуться по работе- партнеры запросили моторчик отопителя и тормозные колодки на Nissan X-Trail. Э/двигатель дешевле получился в ЛМ 14000 против 14700. А колодки дешевле в Автосане, к тому же есть в наличии. Дозваниваться до отдела запчастей ЛМ просто беда, до Автосана еще хуже, даже после соединения минут 10 переключали внутри салона от одного чел. к другому.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Екатеринбург: Лаки-Моторс и Автосан, покупка и обслужива

Сообщение Connect » 02 дек 2006, 16:10

Горец писал(а):В городе 2 дилера Рено: Лаки-Моторс (+Автомобили Мира) и Автосан. Пока все кто высказывался о покупке и обслуживании писали только о Лаки-Моторсе. Интересует впечатление о Автосане. Стоит ли проходить там ТО? Кто-нибудь обслуживался в новом центре ЛМ на Бебеля? В выходные видел открытые ворота и заезжающий Логан.

ТО1 проходил в Автосане, Л-М сервис переезжал и очередь была немеряная. Получилось чуть дороже официального, но все сделали быстро и аккуратно. Попутно нашли чуть подтекающую помпу и поменяли по гарантии.
Connect

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 19:08
Откуда: Е-бург

Re: Екатеринбург: Лаки-Моторс и Автосан, покупка и обслужива

Сообщение Анатолий » 03 дек 2006, 16:28

лаки не на селькоровской не отрегулировали мне левую фару. пришлось заплатить 150 рублей на техосмотре. и эти козлы, даже не извинились, хотя признали. что это они накосячили. но автосан - вообще отстой. спят на ходу. так что лучше в лаки.
вообще хреново, когда машин все больше и больше а дилерские мощности остаются прежними.
надо срочно открывать центры Рено в Екб!
Анатолий

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 15:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yava » 25 дек 2006, 08:01

Эх прокачу!!! писал(а):Я хочу пожаловаться на дилера в Екатеринбурге - Лаки моторс! Договорился с ними на установку магнитолу с 4 колонками неделю назад, выбрали магнитолу и колонки(их магнитола и колонки - тоже типа говорили что с гарантии снимут), все в наличии есть, записался на 23.12.06 на 9-30 устанавливать. Все зашибись. Настало утро 23.12. я довольный поехал в автосалон, по пути жену, ребенка и тещу в мегу завес. Приехал в салон, говорят "дак вы не записаны на установку, пойдемте в сервис уточним, может они че записывали". Подходим - да есть на 9-30 записан, все ОК! Ладно, оформляют наряд-заказ и с извинениями говорят: "Звиняйте, но вашей магнитолы в наличии нет, кончилися". Я говорю "Как, блин так, неделю назад были, а щаз нэт?", "Ага, говорят, щаз, нэт, пойдем другую выберем" Настроение начало падать, но ладно выбрали другую естественно дороже той что выбирал заранее. Все оформили наряд-заказ, через 2 часа приходите, говорят все будет ОК. Поехал в центр по магазам поползал, настроение поднялось - предпраздничное все таки, подарки выбирал близким, любимым и родным. Для верности приехал в салон через 3 часа, спрашиваю "Ну чо, готово!", манагер говорит "Ну не знаю, еще не ходил, посидите пока, узнаю, скажу". Пошел посидеть, а сидеть у них и негде, один диван и тот занят. Народу в салоне до фига было все чинно ходят в машины заглядывают, сиотрят. Я тоже с умным видом посидел в машинах, прошел час - надело в машинах сидеть до сблева. Подходит манагер и говорит дрожащим голосом "Звиняйте, ставить магнитолу вам еще не начинали, негода было, народу много" и слезы в глазах стоят, "Мы сечас вам за 1 час все сделаем". "Епт, я б знал к обуду бы приехал, а не встовал в рань такую, да нахрен записывать было на 9-30?". "Ну звиняйте, за 1 час сделаем, посидите, пожалуйста, машины посмотрите"
"Да епт, сидеть то негде, а на машины до сблева насиделся, но ладно 1 час потусуюсь еще - делайте".
Пршел час - подходит манагер с улыбкой "Все сделали пойдемте примите работу и я счет выпишу оплатите". Класс, думаю, за 1 час успели магнитолу воткнуть, все там вырезать под колонки и воткнуть все 4 шт. Ладно, думаю простил я вас всякое бывает, у людей косяки, но извинились ведь и сделали ведь. Манагер выписывает счет и смотрю улыбка с его лица сползает, говорит "Звиняйте вы хотели ведь 4 колонки, а мы вам 2 токо воткнули". Тут у меня все заклокотало, но я сдержался и с улыбкой говорю, скоко времени займет установка еще 2 колонок, и как там насчет скидок за токой херовый сервис и обслуживание?" Манагер говорит времени займет неизвестно сколько народу-же типа много, я же не один, а скидок у них никаких не преусмотрено. Тут я сорвался "Да пох..., оставляйте с 2 колонками но больше я к вам ни ногой, в гробу я вашу гарантию видел?" Оплатил, забрал машину - ухал домой, дома еще и с женой поругался. Весь день испорчен полностью. Вот! Хотел выговориться! Выговорился - легче! Извиняйте, если не понятно написал, сумбурно как-то все выложил.
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение tm » 28 дек 2006, 12:32

лаки-моторс - пока добрейшей души люди (если не считать, что сигнализацию у них надо приобретать).

озадачился я возможным снятием крышек с родных литых дисков, а специального ключа нет. позвонил в салон - узнал, что ключ должен быть в комплекте, лежать в бардачке или на в отсеке запаски, перевернул всё, нашел только пустой мешочек.
вчера приехал в салон, у менеджеров поглядел, как этот ключ должен выглядеть, пришел к выводу, что мешок в бардачке именно от этого ключика.
потом пристал к сервисменам, говорю, так и так, когда машину забирал, вы мне зимнюю резину обували, наверняка ключом попользовались, а вернуть забыли, в машине везде искал - нашел только мешок.
через некоторое время поисков - ключ мне выдали, на всякий случай уточнили, точно ключа нет и не было? и попросили при обнаружении второго ключа - вернуть его им.
tm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 16:42
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yava » 28 дек 2006, 13:02

tm писал(а):лаки-моторс - пока добрейшей души люди...

видимо "пока"... ;)
так то мне тоже при продаже (на Бебеля) забыли дать рамки под номера...
потом заехал с номерами на Селькоровскую - дали рамки и сами еще прикрутили.
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение tm » 28 дек 2006, 13:14

Yava писал(а):
tm писал(а):лаки-моторс - пока добрейшей души люди...

видимо "пока"... ;)
так то мне тоже при продаже (на Бебеля) забыли дать рамки под номера...
потом заехал с номерами на Селькоровскую - дали рамки и сами еще прикрутили.


пока еще ничего особенного не случалось :)

а я когда машину брал сразу поинтересовался наличием рамок и их привинчиванием. всё сделали, еще менеджер похвастался, что на рамке их новый адрес теперь.
tm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 16:42
Откуда: Екатеринбург

Сообщение UralBear » 28 дек 2006, 13:38

а мне эти "добрейшие" люди поленились рамки прикрутить. ладно хоть вообще их в машину положили
UralBear
Аватара пользователя

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:02
Откуда: Екатеринбург

Сообщение eee » 28 дек 2006, 15:41

Объясните мне, почему у всех возникают проблемы с установкой сигналки на стороне. Когда я забирал машину на Бебеля 115, задал конкретный вопрос менеджеру о том, могу ли я поставить сигналку в другой фирме и как у меня будет с гарантией. Он ответил что с гарантией все будет нормально, но посоветовал ставить в хорошей известной фирме (я поставил в Еврогласе).
Кстати рамки для номеров мне прикручивали, пока я оформлял ОСАГО (вызывал туда своего агента).
eee

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение tm » 28 дек 2006, 22:26

eee писал(а):Объясните мне, почему у всех возникают проблемы с установкой сигналки на стороне. Когда я забирал машину на Бебеля 115, задал конкретный вопрос менеджеру о том, могу ли я поставить сигналку в другой фирме и как у меня будет с гарантией. Он ответил что с гарантией все будет нормально, но посоветовал ставить в хорошей известной фирме (я поставил в Еврогласе).


мне в лаки сказали, что для сохранения гарантии сигналку надо ставить у них, и покупать её тоже у них. спустя месяц после приобретения машины я уже менее трепетно отношусь к обслуживанию только у официального дилера. вот музыку сам за 30 минут воткнул.

а по большому счету с гарантией при установке сигналки особых проблем быть не должно.
при возникновении проблемы - предоставляем авто официалу. если официал даст заключение, что проблема возникла из-за неправильной установки - выставляем претензию на оплату всех работ по устранению косяка установщикам. если откажутся - подать на установщиков в суд. с официальным заключением отвертеться от оплаты они почти не смогут, только если умудрятся доказать, что они все правильно сделали, а официал врёт - тогда деньги можно будет вернуть с официала. хорошая известная фирма-установщик нужна для того, чтобы её найти через некоторое время можно было :)

а в евроглас со своей сигналкой прийти можно? а то есть у меня доступ к сигналкам по ценам производителя. и в какую сумму обходится там установка?
tm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 16:42
Откуда: Екатеринбург

Re: Екатеринбург: Лаки-Моторс и Автосан, покупка и обслужива

Сообщение tm » 28 дек 2006, 23:11

Горец писал(а):В городе 2 дилера Рено: Лаки-Моторс (+Автомобили Мира) и Автосан.


кстати, обнаружил на дороге Логан со знаками УралФрансАвто. про них какие-нибудь отзывы есть?
tm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 16:42
Откуда: Екатеринбург

Сообщение eee » 29 дек 2006, 07:56

[quote="tm"]

а в евроглас со своей сигналкой прийти можно? а то есть у меня доступ к сигналкам по ценам производителя. и в какую сумму обходится там установка?[/quote]


Покупал сигналку у них, но думаю можно и со своей (только наверно чтоб доки на нее были).
Обошлось все с сигналкой Centurion (обр.связь с дисплеем на брелке), установкой соленойда на багажник, установкой музыки с четырьмя колонками - около 8000 руб.
Считаю что недорого.
eee

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 10:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Екатеринбург: Лаки-Моторс и Автосан, покупка и обслужива

Сообщение UralBear » 29 дек 2006, 09:43

tm писал(а):кстати, обнаружил на дороге Логан со знаками УралФрансАвто. про них какие-нибудь отзывы есть?


Что характерно, ни на одной нашей встрече не было машинок купленных в УралФрансАвто.
UralBear
Аватара пользователя

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:02
Откуда: Екатеринбург

След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7