ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 май 2024, 04:00 Renamax впечатления от салонаМодераторы: Администраторы, Модераторы Сегодня chandor машинку забирает. Приедет "попытаем", но в другой теме - "Качество Логана 2005 и 2008г.".
Renamax 16 км МКАД.
нормальный салон. не хуже и не лучше других. от Марьино возят на маршрутке (если кто без лошади остался), разговаривают вежливо, менеджеры подменяют друг друга (если что), когда клиента ведут к покупке. сроки - три недели - месяц. немного назойливые менеджеры по допам, но их понять можно - работа
Только что звонил насчет Аута красного или хотя бы В66, или вообще какого-нибудь. Никаких нет, только в конце октября свободен один Опал, а так запись на конец ноября-начало декабря - это что, три недели-месяц?
Более того, он мне сказал, что "красных аутентиков не делают", в то время, как в Мосренсервисе уже принимают на них заказы.
значит, это общая проблема московских дилеров. осень - время покупать Логан в связи с мировым кризисом народ кинулся покупать всё, что движется вообще, зависит от того, какого числа обратиться на запись. в начале месяца скорее всего ещё не закончится квота на следующий, а вот после середины можно ожидать, что задвинут на (ноябрь). зато в начале года опять будут продавать со скидками(подарками) прошлогодние машины. Кроме того, на B66 очередь всегда была больше. спросить 3ДМакса
Покупала в феврале своего Логашика, от первого звонка о наличии и до принятия машины прошло 2 недели( оформляли кредит) Салон понравился, вежливый менеджер, кредитный менеджер вообще посоветовала в салоне не брать коврики и прочую чепуу, так как ее пришлось бы страховать! И по допам не навязывали ничего. В сервис ездила ставить подкрылки и сигнализацию - тоже очень понравилось, все установили гораздо быстрее изначально озвученого времени.
+5
Молодец, менеджер, ничего не скажешь. Теперь из-за того, что ей неохота было вписывать допы в страховку и пересчитывать страховую сумму, при (не дай Бог) краже или порче чего-нибудь из этого - Вам стоимость этих допов, как говорят девушки на ресепшене в страховой МАКС, "никто ничего не будет оплачивать".
Так что если допы дорогие типа литых дисков, то советую съездить к страховщику и вписать их в полис. Кажется, придется немного доплатить, но зато риск застрахован.
Jeff2
Так как денег было только на первый взнос и на страховки я допы в салоне не приобретала. Машина то кредитная, поэтому если в кредитной сумме фигурировали и расходы на коврики, то их пришлось бы тоже страховать. Я имела ввиду что менеджер сказала что коврики страховать это глупо. Я эти "допы" имела ввиду А музыку приобретали в другом магазине и устанавливали сами. и это было гораздо позже того как мы купили машину и соответственно оформили страховку.
Все прошло замечательно. Менеджер был на месте в назначенное время. Машина стаяла в общем зале накрытая красной парчой !!! Все показали и рассказали. Только забыли поставить задние колонки. Исправились через 20 минут.
В среду его там уже небыло....
Поздравляю с покупкой.
Машина, закрытая парчой - это получше, чем когда приходишь в Мосрентсервис, а машина, которая приготовлена тебе к выдаче, стоит в общем зале просто закрытая на ключ, никак не обозначенная, что трогать ее нельзя. И пока ты ее проверяешь - приходится отгонять любителей посмотреть руками. Но и парчу мне на машину одевать не надо. На машину могла опуститься пыль, пока доехали из мойки, пока высохла, а эти умники по краске чехлом елозят. Бред. В нормальных салонах машину выдают в отдельной обозначенной "зоне выдачи новых автомобилей". Кстати, два года назад в мосрентсервисе мне выдавали Логан на выдаче машин из ремзоны, чистейшее помещение сразу за стенкой где приемщики. И я и мотор погонял, и кондиционер проверил, и никто не крутился вокруг. А сейчас пафоса больше, толку меньше. Они бы еще бутылку шампанского радостно разбивали о борт, "на счастье". Что касается тюнинга, то только что от туда - убрали они его. Зато взамен выставили Логан-столица В66. Ну и бред: кондер, мотор 1.6, магнитола, туманки - а подушки второй и подголовников нет. Они что, полагают, нам безопасность ни к чему? В салоне лежат коврики - грязные, как будто машина б/у. Не знают наверное, что должны лежать такие одноразовые бумаженции с рисунками ног. А коврики положено класть новенькими перед выдачей, чтобы было ощущение, что в машине ни одной старой детали нет. Что интересно, задние коврики лежат неправильно, повернуты на 90 градусов. Видимо парням из Ренамакса ни за что не пройти тест на АйКью, где надо фигуры совмещать. В багажнике тоже поддон и два таких корытца - в левую и правую нишу, только в левую его вставить не просто - там домкрат. Памятуя, что правильно вставить деталь в нишу точно такой же формы у ребят не очень получается - понятно, почему они просто положили этот ковричек рядом. А отбросив юмор скажем, что работали они тяп-ляп-побыстрее. А еще, низко висящие люминисцентные лампы в Мосрентсервисе позволяют увидеть все мельчайшие дефекты окраски, а высокие круглые лампы в Ренамаксе поначалу меня обманули, как будто покраска хороша. Остальные впечатления отпишу в теме "2005-2008". Кстати, в Колеасе тоже нет никаких бумажек на полу. И ковриков нет. Весь ковер салона уже с въевшейся грязью. А ведь кто-то в итоге купит.
Подтверждаю. Больше. Два раза брал Логан и два раза другой цвет пришёл бы быстрее, а в последнем случае другой цвет вообще был в наличии в салоне.
Кто то в итоге и скидку получит. Вы то чего так разнервничались по этому поводу? Какое Вам дело как лежат коврики в выставочной машине, как они положили коврик в багажник и как вообще лампы у них расположены? Странный Вы какой то.
А может он решил третий Логан взять...))
Да пожалуйста, ради бога. Но зачем придираться к машине которая не твоя? Зачем обзывать людей которые не правильно коврики положили? Они могут быть и поумнее джеффа в разы. Не стоит в общем себя так вести. " Дурак тот, кто считает себя умнее других" (с) не помню чьё.
Потому что как они работают - я видеть не могу, в ремзону они не пускают. Поэтому приходится судить о том, что видно. Если уж в том, что на виду не все идеально и все ходят мимо, то как же тогда дела обстоят с тем, что скрыто от глаз.
А грязный ковер показывает их отношение к машине: либо как к "тачиле", которая временно у них, либо как к образцу техники с полным ресурсом впереди. Как бы вы хотели, чтобы рабочие обращались с вашей машиной, по первому или второму варианту? А если уж по-крупному, то когда я прихожу в салон и вижу на подкрылках демо-машины брызги грязи от перегона по лужам или песок под уплотнителями - то впечатление от салона резко снижается. До недавнего времени Ренамакс на МКАДе меня в этом плане не разочаровывал - демо-машины были идеально чистые везде, как будто ее телепортировали на стенд прямо с конвейера, только резину натерли. Сам удивлялся.
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |